Показ весенне-летней коллекции Valentino Rendez-Vous, состоявшийся на крытом рынке Карро-дю-Тампль, стал важным не только для модного направления Дома, но и для его бьюти-сегмента. Так, на шоу поклонники марки впервые увидели мейкап, созданный с помощью средств из бьюти-коллекции бренда, которая не так давно произвела настоящий фуррор в индустрии красоты.
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли постарался создать максимально непринужденную, естественную атмосферу показа — так, моделей не просили снимать пирсинг, маскировать татуировки. Главной изюминкой шоу стали неповторимые индивидуальности ее участниц, человеческие совершенства и несовершенства в их гармоничном единстве.
Макияж, созданный визажистами специально для дефиле с использованием средств марки, позволил подчеркнуть красоту повседневного и раскрыть обаяние простоты и естественности. Мейкап-мастера старались сделать акцент на тоне кожи, добавляя ему легкое сияние и выразительный акцент — на губы или глаза.
«В основе представлений креативного директора Дома Valentino о красоте лежат не статичность и контроль, а гармоничное несовершенство и живость нашего существования. Только в повседневной жизни красота раскрывается в полной мере».
Из официального пресс-релиза
Фото: архивы пресс-служб