Выбор MC: три новых аромата Lacoste для независимых женщин

В двадцатые годы прошлого века Рене Лакост был не единственными новатором на теннисном корте. Пока французский первопроходец работал над созданием опережающего время дизайна легендарной рубашки-поло L.12.12, которая подарила ему свободу движений во время игры, женщины-теннисистки боролись за свободу на корте и ломали сформировавшиеся стереотипы. Укоротив плиссированные юбки, они не только последовали примеру Лакоста, но и обрели большую свободу движений и радикальный для тех времен стиль.

Плиссированная юбка, в зависимости от стиля своей обладательницы, это каждый раз новый образ. Эта свобода самовыражения и независимость характера положены в основу концепции ароматов, воплотивших три грани характера женщины LACOSTE. Созданные на основе ключевой для всех женских ароматов LACOSTE жасминовой ноты в сердце, три новых аромата - Elegant, Sparkling и Natural – способны передать абсолютно разные оттенки настроения и подойдут для любой ситуации.

Marie Claire рекомендует своим читательницам опробовать на себе новый парфюмерный шедевр, тем более, что все три аромата уже поступили в продажу на российском рынке. 

Выбор MC: три новых аромата Lacoste для независимых женщин

ELEGANT

Непринужденный, излучающий уверенность, классический, но, вместе с тем, современный и актуальный.
Цитрусовые масла, почки черной смородины и розовый перец насыщают аромат, а мимоза дарит ему мягкость и женственность. Базовые ноты ветивера добавляют больше чувственности, при этом, ветивер – традиционно мужская нота – дарит аромату особую глубину и интересное звучание.

NATURAL

Вдохновляющий, естественный, нежный и одновременно неожиданный. Теплая нота кокоса деликатно сочетается с нотами листьев малины, мандарина и ананаса. Яркая нота корня ириса дарит аромату длительную свежесть и легкость. Ненавязчивый, но притягательный.

SPARKLING

Сладкий и игривый, аромат в стиле "à la française". Сладкая и игривая нота пирожного макаруни в сердце аромата – это дань французским корням бренда LACOSTE. Верхние ноты фруктов и специй дарят аромату динамику, а сочетание с базовой нотой пачули придает этому соблазнительному творению изысканную утонченность.

Классические цвета LACOSTE и логотип в виде крокодильчика представлены в пастельных тонах, создавая новую палитру коллекции EAU DE LACOSTE L.12.12 Pour Elle. 

Свобода, красота и движение – ключевые слова новой рекламной кампании. В видео-ролике плиссированная юбка кружится в танце под звуки хита «Tainted Love» в исполнении Глории Джонс, превращаясь во флакон. 

Все очень лаконично и продумано до мелочей, впрочем, как и всегда, во всем, что создано Lacoste. 

Фото: архив пресс-служб