«Страшные» вещи за «страшную» цену

Футболка Junya Watanabe Comme Des Garçons (22000 руб.)

Надписи – одна из самых актуальных на сегодняшний день тенденций. Они появляются на одежде в качестве лозунгов, наименований брендов и малопонятной европейцам кириллице, как, например, в коллекции японского дизайнера Джуньи Ватанабе.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Junya Watanabe Comme Des Garcons (22000 руб.)

Его «говорящие» топы, созданные в сотрудничестве с Comme Des Garçons, выражают любовь к русским именам, городу Клинцы и «летнему лагерю аэроклуба Москита». Как вариант, можете обратить внимание на не менее экстравагантную забавную футболку Unfortunate Portrait, иллюстрирующую текст песни Ваниллы Айса, топ Calvin Klein Jeans, воспевающий недавний ребрендинг лейбла, и даже на несколько маек Moschino в одной.

1/3
Unfortunate Portrait (4300 руб.)

Вещи будут «перекрикиваться» с прохожими более-менее понятными знаками, в отличие от «Николая 58», который точно вызовет неоднозначные вопросы: «кто такой Николай?», «в каких вы отношениях?» и «имеет ли он связь с Пензенским регионом?».

Ворсистые слиперы Fendi (48000 руб.)

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Fendi (48000 руб.)

Такая обувь, как слиперы, уже несколько сезонов выходит за пределы своего классического вида: лишается пяток, дополняется платформой и декорируется всевозможными элементами. Вариант от Fendi выглядит так, будто предназначается для душа: по крайней мере, выйти в них на улицу многие бы не решились.

1/2
Sophia Webster (19000 руб.)

Менее рисковым и значительно более выгодным вложением будет покупка, к примеру, кожаных «доратеймуров» молодой британской марки Dorateymur и полукроссовок Sophia Webster.

Ботильоны Balenciaga (49000 руб.)

Эксцентричные ботильоны Balenciaga стоят на 9-ти сантиметровой платформе и стоят как чья-то месячная зарплата. Мы нашли демократичные ботильоны H&M, которые и обойдутся в 16 раз дешевле и смотрятся не столь смело.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Balenciaga (49000 руб.)

Да, обувь масс-маркета, подчас, бывает недолговечной, но с другой стороны – кто сможет носить обязывающую во всех смыслах трендовую модель дольше одного сезона, независимо от ее цены?

Шорты Ashish (57000 руб.)

Полосатые шорты Ashish выполнены из высококлассного шелка-жоржета, раскрашены в радужные цвета и являются результатом ручной работы. Но оправдывает ли это их стоимость, если они кажутся элементом пляжного лука?

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Ashish (57000 руб.)

Втрое меньшую сумму, как вариант, можно потратить на расслабленные боксеры Rick Owens или пижамный вариант от Rag & Bone, которые одинаково хорошо смотрятся в повседневном и спортивном образах.

1/2
Rick Owens (14600 руб.)

Блуза Chloé (64000 руб.)

Найти похожую вещицу в бабушкином сундуке не составит ни малейшего труда: фиолетовые цветы, рюши и рукава с резинками отдают дань моде на 70-е.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Chloé (64000 руб.)

За цену, которую указал магазин, можно приобрести аж четыре блузки не менее известных брендов: Theory (пудровую с лентами), Saloni (с расклешенными рукавами), Marc Jacobs (с принтами-конфетками) и дочерней линейки Chloe – See.

1/4
Theory (16000 руб.)

Они сочетают в себе сразу несколько сезонных трендов, а главное – отвечают вневременной моде на молодость, которую действительно можно испортить с помощью одежды.

Платье Marc Jacobs (88000 руб.)

«Пальмовое» платье Marc Jacobs было представлено дизайнером в рамках его новой resort-коллекции. Вкупе с ним демонстрировались ностальгические толстовки «MTV», «зебристые» юбочные костюмы и ультраяркие принтованные олимпийки, от которых веяло духом гротескного сюрреализма.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Marc Jacobs (88000 руб.)
«Страшные» вещи за «страшную» цену
Mih Jeans (32500 руб.)

В тотал-луках они смотрелись гениально, гармонируя с сетчатыми колготками, золотистыми сапогами и эксцентричными прическами манекенщиц, по отдельности же – заставили вспомнить, что не всякая модная вещь создана «для жизни», и не всякий подиумный наряд будет также эффектно выглядеть вне шоу. Если же хочется попробовать ─ предлагаем начать эксперимент с похожих вещей из среднего ценового сегмента.

Рюкзак Anya Hindmarch (102000 руб.)

Нескромная стоимость этого мохнатого аксессуара со скромным взглядом обуславливается, в первую очередь, популярностью творчества Ани Хиндмарч у знаменитых актрис и блогеров. Этой же популярностью можно объяснить и тот факт, что некоторые из них, войдя в дизайнерскую профессию, вовсю копируют задумки маститого коллеги.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Chiara Ferragni (22000 руб.)

Так, автор «The Blonde Salad» Кьяра Ферраньи выпустила линейку «подмигивающих» рюкзачков, выглядящих почти как «Ghost backpack» от Хиндмарч. Девушка просит за модный экземпляр в 4,5 раза меньше, тем самым заставляя it-girls делать выбор в ее пользу и покупать в довесок коллекционные чехлы, футболки и слипоны.

Брюки Roland van der Kemp (112000 руб.)

Аляповатые вещи – режущего глаз цвета, блестящие, словно рождественская елка, или сшитые из разнофактурных лоскутков – провозглашены основой стильного образа на весь последующий год. Наверное, поэтому чудаковатые брюки Ronald van der Kemp были раскуплены за несколько дней со старта продаж, несмотря на ценник. Куда в таких пойти, кроме охоты и рыбалки, придумать крайне сложно.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Roland van der Kemp (112000 руб.)

Проще найти спокойную и привлекательную альтернативу: шелковые Etro, классические Max Mara, высокие Vivienne Westwood или эксклюзивные Haney из парчи.

1/3
Etro (33800 руб.)

Юбка Gucci (135000 руб.)

Килт от Алессандра Микеле стоит столько, будто в нем ходил сам Филипп Эдинбургский. Шутка ли, две тысячи фунтов за простую плиссированную юбку из тартана, напоминающую о немодных школьных временах? 

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Gucci (135000 руб.)

К счастью, любительницам плиссировки можем предложить выбрать вариант Rejina Pyo похожего фасона, Tim Coppins, сочетаемый с туфлями и кроссовками, и миди от Kenzo. И никаких ассоциаций с контрольными, дневниками и школьными звонками.

1/3
Kenzo (15400 руб.)

Жилет Chloé (163000 руб.)

«Звездные войны» прочно закрепились не только в киноиндустрии, но и в моде, став главным фильмом-вдохновителем дизайнеров. Им посвящают принтовые топы, платья, юбки и целые коллекции одежды, воспевающие героев бессмертной саги. Вот и Chloé, очевидно, под влиянием Чубакки выпустили в свет шерстяное полупальто с бахромой.

«Страшные» вещи за «страшную» цену
Жилет Chloé (163000 руб.)
«Страшные» вещи за «страшную» цену
Svnty (12750 руб.)

Если вам дорог тот же образ, но вы не настолько отважно модны, за ту же сумму можно приобрести 12 свитшотов от Svnty, изображающих лохматого друга Хана Соло достаточно симпатично.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб