Футболка Junya Watanabe Comme Des Garçons (22000 руб.)
Надписи – одна из самых актуальных на сегодняшний день тенденций. Они появляются на одежде в качестве лозунгов, наименований брендов и малопонятной европейцам кириллице, как, например, в коллекции японского дизайнера Джуньи Ватанабе.
Его «говорящие» топы, созданные в сотрудничестве с Comme Des Garçons, выражают любовь к русским именам, городу Клинцы и «летнему лагерю аэроклуба Москита». Как вариант, можете обратить внимание на не менее экстравагантную забавную футболку Unfortunate Portrait, иллюстрирующую текст песни Ваниллы Айса, топ Calvin Klein Jeans, воспевающий недавний ребрендинг лейбла, и даже на несколько маек Moschino в одной.
Вещи будут «перекрикиваться» с прохожими более-менее понятными знаками, в отличие от «Николая 58», который точно вызовет неоднозначные вопросы: «кто такой Николай?», «в каких вы отношениях?» и «имеет ли он связь с Пензенским регионом?».
Ворсистые слиперы Fendi (48000 руб.)
Такая обувь, как слиперы, уже несколько сезонов выходит за пределы своего классического вида: лишается пяток, дополняется платформой и декорируется всевозможными элементами. Вариант от Fendi выглядит так, будто предназначается для душа: по крайней мере, выйти в них на улицу многие бы не решились.
Менее рисковым и значительно более выгодным вложением будет покупка, к примеру, кожаных «доратеймуров» молодой британской марки Dorateymur и полукроссовок Sophia Webster.
Ботильоны Balenciaga (49000 руб.)
Эксцентричные ботильоны Balenciaga стоят на 9-ти сантиметровой платформе и стоят как чья-то месячная зарплата. Мы нашли демократичные ботильоны H&M, которые и обойдутся в 16 раз дешевле и смотрятся не столь смело.
Да, обувь масс-маркета, подчас, бывает недолговечной, но с другой стороны – кто сможет носить обязывающую во всех смыслах трендовую модель дольше одного сезона, независимо от ее цены?
Шорты Ashish (57000 руб.)
Полосатые шорты Ashish выполнены из высококлассного шелка-жоржета, раскрашены в радужные цвета и являются результатом ручной работы. Но оправдывает ли это их стоимость, если они кажутся элементом пляжного лука?
Втрое меньшую сумму, как вариант, можно потратить на расслабленные боксеры Rick Owens или пижамный вариант от Rag & Bone, которые одинаково хорошо смотрятся в повседневном и спортивном образах.
Блуза Chloé (64000 руб.)
Найти похожую вещицу в бабушкином сундуке не составит ни малейшего труда: фиолетовые цветы, рюши и рукава с резинками отдают дань моде на 70-е.
За цену, которую указал магазин, можно приобрести аж четыре блузки не менее известных брендов: Theory (пудровую с лентами), Saloni (с расклешенными рукавами), Marc Jacobs (с принтами-конфетками) и дочерней линейки Chloe – See.
Они сочетают в себе сразу несколько сезонных трендов, а главное – отвечают вневременной моде на молодость, которую действительно можно испортить с помощью одежды.
Платье Marc Jacobs (88000 руб.)
«Пальмовое» платье Marc Jacobs было представлено дизайнером в рамках его новой resort-коллекции. Вкупе с ним демонстрировались ностальгические толстовки «MTV», «зебристые» юбочные костюмы и ультраяркие принтованные олимпийки, от которых веяло духом гротескного сюрреализма.
В тотал-луках они смотрелись гениально, гармонируя с сетчатыми колготками, золотистыми сапогами и эксцентричными прическами манекенщиц, по отдельности же – заставили вспомнить, что не всякая модная вещь создана «для жизни», и не всякий подиумный наряд будет также эффектно выглядеть вне шоу. Если же хочется попробовать ─ предлагаем начать эксперимент с похожих вещей из среднего ценового сегмента.
Рюкзак Anya Hindmarch (102000 руб.)
Нескромная стоимость этого мохнатого аксессуара со скромным взглядом обуславливается, в первую очередь, популярностью творчества Ани Хиндмарч у знаменитых актрис и блогеров. Этой же популярностью можно объяснить и тот факт, что некоторые из них, войдя в дизайнерскую профессию, вовсю копируют задумки маститого коллеги.
Так, автор «The Blonde Salad» Кьяра Ферраньи выпустила линейку «подмигивающих» рюкзачков, выглядящих почти как «Ghost backpack» от Хиндмарч. Девушка просит за модный экземпляр в 4,5 раза меньше, тем самым заставляя it-girls делать выбор в ее пользу и покупать в довесок коллекционные чехлы, футболки и слипоны.
Брюки Roland van der Kemp (112000 руб.)
Аляповатые вещи – режущего глаз цвета, блестящие, словно рождественская елка, или сшитые из разнофактурных лоскутков – провозглашены основой стильного образа на весь последующий год. Наверное, поэтому чудаковатые брюки Ronald van der Kemp были раскуплены за несколько дней со старта продаж, несмотря на ценник. Куда в таких пойти, кроме охоты и рыбалки, придумать крайне сложно.
Проще найти спокойную и привлекательную альтернативу: шелковые Etro, классические Max Mara, высокие Vivienne Westwood или эксклюзивные Haney из парчи.
Юбка Gucci (135000 руб.)
Килт от Алессандра Микеле стоит столько, будто в нем ходил сам Филипп Эдинбургский. Шутка ли, две тысячи фунтов за простую плиссированную юбку из тартана, напоминающую о немодных школьных временах?
К счастью, любительницам плиссировки можем предложить выбрать вариант Rejina Pyo похожего фасона, Tim Coppins, сочетаемый с туфлями и кроссовками, и миди от Kenzo. И никаких ассоциаций с контрольными, дневниками и школьными звонками.
Жилет Chloé (163000 руб.)
«Звездные войны» прочно закрепились не только в киноиндустрии, но и в моде, став главным фильмом-вдохновителем дизайнеров. Им посвящают принтовые топы, платья, юбки и целые коллекции одежды, воспевающие героев бессмертной саги. Вот и Chloé, очевидно, под влиянием Чубакки выпустили в свет шерстяное полупальто с бахромой.
Если вам дорог тот же образ, но вы не настолько отважно модны, за ту же сумму можно приобрести 12 свитшотов от Svnty, изображающих лохматого друга Хана Соло достаточно симпатично.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб