Ах, эта сладкая ностальгия!.. Что может быть приятнее, чем в разгар рабочего дня, под натиском десятков звонков и сотен писем на электронной почте, вспомнить детство и мысленно перенестись в то далекое время, когда трава была зеленее, небо — голубее, а деревья — выше? Этим и предлагаем заняться! Итак, 90-е: любимые «Друзья» по телевизору, драгоценные вкладыши в упаковках жвачек Love Is, собственный зверинец в тамагочи, романтичные песни Мадонны, пронзительные рифы Nirvana и зажигательные хиты Spice Girls… Как вчера помним! А вы?
Ностальгии подвержены не только мы с вами, но и модные бренды. Возвращение брюк со штрипками, кроп-топов и спортивных костюмов мы уже пережили, а возвращение футболок с кумирами детства — переживаем прямо сейчас. Среди них особой популярностью пользуются вещи с постерами культовых рок-групп прошлого столетия — AC/DC, Guns ‘N Roses, Metallica. Сегодня их носят не только те, кто застал 90-е во взрослом возрасте, как Синди Кроуфорд, но и те, кто в «лихие» только родился — как, например, Селена Гомес. Или Зейн Малик: группа The Rolling Stones, в футболке с логотипом которой он появился, старше артиста в два раза. Все скучают по 90-м!
Погрузиться в сладкие, но несбыточные мечты о детстве предлагаем и вам — благо, что выбор футболок с кумирами прошлого сегодня широк, как никогда. Носить эти стилизованные под концертный мерч вещи рекомендуем с другими модными приметами времени — широкими джинсами, словно украденными из папиного гардероба, и плечистыми жакетами — как из гардероба маминого. Пара кроссовок или ботильонов на устойчивом каблуке, пара солнцезащитных очков и кепка на макушку — и путешествие во времени можно считать свершившимся!
Фото: Getty Images, Legion-media, архивы пресс-служб