Для крупных бельевых марок масштабные сезонные шоу со звездными гостями, подиумом и супермоделями — такая же неотъемлемая часть модного марафона, как и для дизайнеров одежды. И бренд Intimissimi, который на протяжении четырех лет организовывал грандиозное ледовое шоу Intimissimi On Ice, — не исключение. В этом году показ, который носит название Enchanted Forest, вновь прошел в самом романтичном городе Италии, а подиум на вечер перевоплотился в таинственный лес со сказочными обитателями. Мы собрали пять фактов о том, как прошла презентация коллекции и что нового ждет поклонников бренда уже в ближайшее время.
1. Шоу состоялось в городе Ромео и Джульетты
Центром нового показа Intimissimi вновь стала Верона: в штаб-квартире Calzedonia Group организаторы создали таинственный уголок природы со сказочной оранжереей, где то и дело слышалось пение птиц, деревьями, кустарниками и ковром из листьев. Такие декорации как нельзя лучше подходили к новой женственной коллекции, вдохновленной сказочными феями и лесными нимфами. На подиуме модели демонстрировали кружевные комплекты белья, декорированные кружевом, тюлем и кристаллами, бюстье, бралетты и боди с вышивкой, удобные пижамы и кимоно для дома.
2. Показ открыла российская модель Ирина Шейк
32-летняя россиянка уже давно считается одной из главных муз бренда и часто появляется в рекламных кампаниях, а в новом шоу Ирине выпала честь открыть показ и продемонстрировать полупрозрачное черное боди — эффектное появление девушки не осталось без внимания. Кроме нее в показе участвовали 25 моделей, среди которых были замечены Анна Вьялицына и Евгения Катава — россиянки, которые давно полюбились бренду и уже участвовали в более ранних шоу.
3. Новой посланницей бренда стала актриса Сара Джессика Паркер
Звезда сериала «Секс в большом городе» не первый раз вдохновляет бренды: актриса, чьим советам с экранов прислушиваются девушки по всему миру, как нельзя лучше подходит для того, чтобы стать лицом женственной коллекции нижнего белья. В этом году Паркер также приехала в Верону, чтобы поддержать марку и поприветствовать гостей. Для презентации актриса выбрала атласную юбку-миди и облегающую кружевную блузу, из-под которой виднелся бюстгальтер из новой коллекции.
4. На показ приехали звездные гости
Компанию новому амбассадору Сара-Джессике Паркер составила модель, дизайнер и главный модный инфлюенсер из Италии Кьяра Ферраньи, которая приехала на презентацию прямиком из медового месяца. С Intimissimi ее связывают особые отношения: в 2017 году дизайнер бренда Chiara Ferragni и основательница платформы The Blonde Salad сама создавала наряды для новой коллекции, которая была высоко оценена и гостями презентации, и покупателями. На шоу в 2018-м также приехала модель, телеведущая и редактор британского Vogue Алекса Чанг, а среди российских знаменитостей были замечены певица Наталья Чистякова-Ионова, блогер Наталья Давыдова, актриса Наталья Бардо и одна из основателей проекта #FollowMeTo Наталья Османн.
5. Intimissimi запустили новую линию для мужчин
В этом же году бренд заявил о запуске долгожданной мужской линейки Only for Him. В полноценной коллекции теперь — не только нижнее белье, но и домашняя одежда, пижамы, носки и шорты для плавания. Модели в новинках из последней капсулы также появились на подиуме и показали, что уже совсем скоро будет ждать мужчин в магазинах.
Вся коллекция Intimissimi на показе Enchanted Forest:
Фото: Getty Images, архив пресс-служб