Пока мы наслаждались новогодними праздниками и выходами звезд на красные дорожки, главные модные дома по всему миру неустанно работали над новыми рекламными кампаниями. И все это оказалось не зря. В сезон весна-лето 2025 они показали настоящее мастерство пиара: от подписания контрактов со знаменитостями первой величины до проведения живописных съемок в отдаленных уголках земли.
Кажется, крупнейшие бренды никогда не перестанут делать все возможное, чтобы мода продолжала удивлять. И несмотря на то, что 2025 год только начинается, мир рекламы уже наполнился несколькими впечатляющими работами с селебрити. Гвинет Пэлтроу облачилась в кожу для Saint Laurent, Харрис Дикинсон примерил офис-кор у Prada, а Сабрина Карпентер стала новой Барби для Versace.
Поэтому у нас не было и шанса пройти мимо новых съемок. Мы собрали лучшие рекламы, которые выходили в этом сезоне, а теперь предлагаем вам взглянуть на них.
Gucci
Новую коллекцию Gucci в этом сезоне открывал рекламный ролик, снятый креативным директором бренда Сабато Де Сарно и канадским режиссером Ксавье Доланом. В проекте приняли участие Джордж Маккей и Яра Шахиди.
Кампания «Там, где свет находит нас» создавалась в гостиничном номере, стилизованном под 50-е годы ХХ века. В ней актеры размеренно беседовали и позировали в кадре, примеряя шляпки и шелковые платки модного дома под лучами закатного солнца.
В описании к посту в официальном аккаунте Gucci говорится: «60 секунд для того, чтобы вдохнуть и выдохнуть. Увидеть как шарф развевается на ветру, заметить пыль, которая летает в воздухе и почувствовать немного тепла. Я бы назвал это облегчением. Конечно, этого недостаточно. Но если это [видео] останется с вами хотя бы на минуту и принесет хоть малейшее утешения, то оно того стоило!».
Saint Laurent
В этом сезоне весна-лето 2025 Энтони Ваккарелло из Saint Laurent сделал ставку на голливудских звезд. Для создания рекламной кампании он пригласил известную актрису Гвинет Пэлтроу.
Роскошные интерьеры зала, в котором велась съемка идеально контрастировали с черной кожей и строгими аксессуарами из последней коллекции бренда. Поэтому, созданная британским фотографом моды Дэвидом Симсом, фотосессия с точностью отразила суть парижского дома моды: элегантного и сексуального.
Prada
Prada тоже решили покорять публику знаменитостями. Для съемок они пригласили звезду «Великого Гэтсби» Кэри Маллиган, и китайскую супермодель Лю Вэнь. А за мужскую часть отвечал Харрис Дикинсон, который недавно снялся в нашумевшем «Плохая девочка» с Николь Кидман.
Коллекция весна-лето 2025 — настоящий офис-кор в классическом исполнении бренда. Фирменный пошив Prada, культовые аксессуары и приглушенная цветовая палитра, приправленная пастельными тонами, сыграли решающую роль в кампании, автором которой стал легендарный Стивен Майзел.
Louis Vuitton Men
А вот Louis Vuitton в этом сезоне брали креативом. Мужскую коллекцию весна-лето 2025 показали еще в прошлом году. Летом 2024 года команда бренда отправилась в Париж и устроила показ в штаб-квартире ЮНЕСКО. Позже, они вернулись туда с фотографом, чтобы снять необычную рекламу: на фотографии последовательно меняется не только палитра нарядов, но и цвет кожи моделей.
Для презентации женской же линейки, компания пошла куда более простым путем. Они выпустили серию кадров со своими амбассадорами k-pop певицей Lisa и актрисой Сиршей Ронан. Фотосессия вдохновлена работами французского художника-концептуалиста Лорана Грассо. Примечательно, что как и у Prada, руку к объективу в ней приложил тоже Стивен Майзел.
Versace Eyewear
Сабрина Карпентер сыграла настоящую куклу Барби для Versace Eyewear. В декорациях цвета баблгам, певица идеально вписалась в веселую, кокетливую атмосферу итальянского дома. А сама кампания, снятая фотографом Рози Маркс, сочетает в себе смелый дизайн очков с пастельными нарядами.
К слову, это перевыпущенная модель. В прошлом ее часто носил покойный рэпер Notorious B.I.G. Поэтому очки Medusa Biggie — дань уважения культовому слиянию высокой моды и хип-хоп культуры в Versace (читайте также: Бродский или Скриптонит: угадайте, чьи это стихи — героя кино, рэпера или классика?).
Miu Miu
Miu Miu же предлагает взглянуть на моду буквально с другой стороны. В рекламной кампании весна-лето 2025 моделей уложили на пол, чтобы сфотографировать так, будто они опираются на стену в комнате. А сама коллекция показала свежий и функциональный дизайн с ее спортивной обувью и «вечными» аксессуаров (читайте также: Из бабушкиной шкатулки: самый модный аксессуар 2025, который «воскресили» зумеры).
Loewe
Команда Loewe отправилась в бескрайние просторы природы, чтобы сделать весенне-летнюю съемку 2025 года. Действие разворачивается среди пейзажей горного хребта Кольсакабра в Испании.
Бренд предлагает забыть о приевшихся стерильных условиях городских студий и погрузиться в мир природных стихий. Поэтому неудивительно, что каждая деталь коллекции, будто создана самой матерью-землей: невесомые принты и нейтральные землистые палитры, которые сочетаются с игривой клеткой.
В главной роли рекламы мужской линии выступил амбассадор Loewe, китайский актер и певец Ван Ибо. А создавал съемку фотограф Дэвид Симс.
Фото: соцсети gucci, ysl, prada, louisvuitton, versace, miumiu, loewe, balenciaga, dior