Кристофер Бейли (Christopher Bailey) назвал шоу The Bloomsbury Girls («Девушки Блумсбери»), намекая на то, что черпал вдохновение в исторических лондонских районах Блумсбери и Чарльстоне. Это центры культурной жизни Лондона и место встречи для писателей, художников и простых интеллектуалов.

Основа коллекции – британское прикладное искусство, которое выражается в цветах, нанесенных на одежду в виде принтов. Девушки выходили на подиум в объемных пальто из плотных материалов, шарфах для наездников, шалях, свободных плащах и пончо. Цвета коллекции приглушенные и очень осенние: коричневый, рыжий, бурый, песочный, разбавленные яркими желтыми, зелеными и глубокими синими оттенками. В деталях добавлены розовый, янтарный, оливковый, бузинный и цвет черной смородины. Основные материалы – шелк, хлопок и расписанная вручную органза, из которой сшиты платья. На всех ботильонах моделей также красуется нежный цветочный принт.

1/13
Модель Кара Делевинь
Фото:
Getty Images

Показ сопровождался лирическими песнями Эда Харкурта (Ed Harcourt), Паломы Фейт (Paloma Faith) и Rhodes.

В шоу участвовали лица бренда – влиятельная британская модель Кара Делевинь (Cara Delevigne) и представительница нового аромата Burberry Сьюки Уотерхаус (Suki Waterhouse). Последняя встречается с актером фильма «Афера по-американски» Брэдли Купером (Bradley Cooper), который пришел поддержать свою подругу и сидел в первом ряду на показе. Вечером ранее Сьюки Уотерхаус присутствовала рядом с актером на вечере Британской киноакадемии.

На показе Burberry в первом ряду вместе с Брэдли Купером сидели Наоми Харрис (Naomie Harris) и Поппи Делевинь (Poppy Delevingne), которая пришла поддержать сестру.