История компании насчитывает более ста лет. Как вам удается оставаться лидером на рынке?
Этой осенью мы отмечаем уже 104 года — MIUZ Diamonds основан в 1920 году. Компания выросла из небольшой артели, организованной мастерами, которые до революции работали на известные в прошлом ювелирные дома Фаберже, Хлебникова, Овчинникова. Это было непростое время для отрасли, но преданность и любовь к своему делу и к красоте, желание сохранить опыт и мастерство для следующих поколений позволили артели перерасти в крупное предприятие.
Такая история обязывает: мы стремимся к высокому качеству во всем. Так, в украшениях бренда используются российские бриллианты «русской» огранки с собственных месторождений, которые обладают международным сертификатом соответствия GIA, а также сертификатами RGL и Геммологического центра МГУ.
Наш секрет в том, что мы бережно храним наследие и историю компании, вместе с тем внимательно следим за новыми технологиями и трендами и активно их внедряем. Такое комбо — мощный бэкграунд и визионерство. Интеграция международного опыта, сильная команда управленцев и профессионалов в своей сфере помогают нам сохранять лидерство на рынке.
Расскажите о главных ценностях компании.
Нашим ювелирным домом была разработана система ценностей 4С — по аналогии с одноименной системой оценки бриллианта, которая была введена американским геммологическим институтом GIA.
Первый мы обозначили как Customer. Это ориентация на клиенте и его потребностях. Далее Commitment, за которым скрывается пропагандируемый нами ответственный подход к обществу, клиентам, бизнесу. Третий приоритет — Craftsmanship, или мастерство, накопленное нашими предшественниками. И четвертый приоритет — это Care, или забота, о наших клиентах, партнерах, результате и, конечно, сотрудниках.
Какие основные тренды сейчас развивает компания?
Прежде всего, это те тренды, которые вытекают из ценностей ювелирного дома. Если компания видит сферы, в которых они могут быть органично использованы, то прикладывает в этом направлении все усилия.
Одно из важных для нас направлений — осознанное потребление. Например, сейчас компания проводит автоматизацию HR-функций. В прошлом году мы внедрили электронный кадровый документооборот. Этот шаг позволил упростить все процессы, связанные с оформление документов и их обменом. Он помог сэкономить время наших коллег, которое иначе они бы тратили, например, на распечатывание заявлений, поиск подписанта. Теперь вопросы решаются быстрее, эффективнее и приятнее.
Компания также инвестирует в развитие сотрудников, их внутренний рост и выстраивание долгосрочных отношений. У MIUZ Diamonds есть собственный центр обучения, где мы делимся знаниями о ювелирном бизнесе, помогаем интегрироваться в коллектив и наращивать командам их компетенции.
Каковы главные принципы корпоративной этики компании?
Сотрудники играют важную роль в успехе компании, поэтому мы стремимся системно подходить к работе с ними на всех трех этапах — привлечения, развития и удержания. Мы регулярно анализируем рыночные уровни заработных плат ключевых позиций и принимаем решение об их пересмотре в сторону увеличения, чтобы быть в диапазоне выше рыночного уровня.
Также компания стремится повышать уровень социальной, эстетической и этической причастности. Мы прилагаем большие усилия, чтобы быть организацией, которой гордятся ее сотрудники и партнеры. Мы обеспечиваем не только высокие условия труда, но и работаем над имиджем бренда в общественном поле, повышая статус, авторитет и престиж сотрудничества с нами.
На текущий момент в MIUZ Diamonds один из самых высоких показателей среднего стажа работы на рынке. Так, 5 человек трудятся более 40 лет, 11 человек — более 30 лет, свыше 170 человек — более 10 лет, а средний стаж работы достигает порядка 7-8 лет, что является очень высоким показателем.
Мы знаем, что у ювелирных брендов существует два варианта создания коллекций. Первые отталкиваются от камней и дальше вокруг них создают идеи коллекций, вторые сначала придумывают концепцию и под нее ищут камни. Каким путем идете вы?
Мы используем оба подхода: у нас есть ключевые коллекции премиального уровня и fashion-коллекции — украшения современного и необычного дизайна. В первом случае сначала берем уникальный камень высокой ценности — бриллиант, сапфир, рубин, изумруд, турмалин. Его красота диктует ювелирам дизайн, который способен максимально его раскрыть. Это инвестиция, поэтому мы стремимся, чтобы такие драгоценности отвечали долговременным трендам. Сделать это позволяет классический подход к созданию украшений, когда композиция разворачивается вокруг центрального камня. А при создании fashion-коллекций мы отталкиваемся от спроса, трендов, статистики продаж.
Представим, что клиент впервые знакомится с брендом. О чем вы ему расскажете?
Мне хотелось бы акцентировать внимание на том, что ювелирный дом MIUZ Diamonds — проводник в мир уникальных украшений и премиального сервиса, который стремится сохранить вековое наследие и традиции компании, предлагая высокое качество и индивидуальный подход в каждый из моментов соприкосновения с брендом. Наши ювелирные аксессуары могут стать семейной реликвией, их хочется бережно хранить и передавать по наследству.
Мы занимаемся действительно любимым делом и стремимся к совершенству на всех этапах, что отражено в каждом нашем изделии.
Фото: архивы пресс-служб