В первую очередь, организаторы готовы удивить гостей масштабным ребрендингом мероприятия. Скандал со сменой привычной локации показов в Линкольн Центре, муссируемый прессой на протяжении последнего полугода, создавал интригу до последнего. Совсем недавно стало известно, что шоу пройдут в нескольких локациях: бывшего почтового центра - в историческом здании стиля бо-арт Moynihan Station в Мидтауне и в западном Сохо на площадке Skylight Clarkson. И, что немаловажно, с прежней поддержкой мэрии и Билла Де Блазио лично.
Кроме этого, главная модная неделя Штатов выходит из глобальной семьи Mercedes-Benz, заручившись спонсорской поддержкой японского гиганта Lexus и поменяв свое название на лаконичное New York Fashion Week. За этим последовали и смена логотипа, и презентация нового сайта.
Пока решались организационные вопросы, непосредственно сами творцы моды тоже готовили сюрпризы. Например, поклонник американской культуры Рикардо Тиши, который возглавляет парижский дом Givenchy в этом сезоне покажет коллекцию не в столице Франции, а в Нью-Йорке (по словам модных лириков, «отдавая дань роману Юбера де Живанши с этим городом»). На деле, в планах финансового директора бренда Филиппе Фортунато - расширение экспансии Givenchy в Америке, которое начнется с открытия флагманского бутика на Манхэттене. Хотя, по сути, оно уже давно началось с маркетинговых отношений Тиши и семьи Уэст-Кардашьян, которые, конечно же, станут главными гостями события.
Также в расписании NYFW мы больше не встретим шоу Donna Karan - бренд закрыт, как и вторая линия Марка Джейкобса Marc by Marc Jacobs, одного из вечных фаворитов этой недели моды.
Зато перед судом модного сообщества предстанут недавно назначенные дизайнеры молодежной линии Донны Каран DKNY Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн, перед которыми стоит задача продолжить эволюцию бренда и вложить в него всю энергию Большого Яблока.
Текст: Getty Images