Подготовиться к учебному году
Летние каникулы в разгаре, но сентябрь уже не за горами — пора готовиться к новым знаниям. К учебному году сеть салонов «Кенгуру» представила школьные образы из последних коллекций Dolce & Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, Dal Lago, Tartine Et Chocolat и других мировых брендов. Луки заряжены на учебу: образы сняли в Зоологическом музее Зоологического института Российской Академии Наук в Санкт-Петербурге.
Устроить для любимого итальянскую осень
К смене сезонов лучше готовиться со вкусом и стильно, как это умеют итальянцы. Перенестись в атмосферу маленького города на Средиземноморском побережье можно с новой мужской коллекцией от LIMÉ.
Бренд отталкивается от классики. В основе новой коллекции — пиджаки с добавлением шерсти, брюки чиносы, деним, поло и лонгсливы. Базу дополняют осенние вязаные жилеты и кардиганы, брюки из вельвета, куртки из плотного хлопка с акцентными воротниками. Коллекция окутана уютом, который напоминает счастливое детство, родной город, любимые места и теплые встречи с родными.
Подарить коже драгоценный уход
Драгоценные камни привычно видеть в дорогих ювелирных украшениях. Но как насчет того, чтобы нанести их на кожу? В ЦУМ открылся корнер европейского бренда люксовой космецевтики. Презентацию SOFIA BERTRAND украсили эксклюзивные десерты и созданные в режиме реального времени акварельные портреты гостей, которые стали памятным подарком для приглашенных.
Бренд сочетает роскошь и инновации. В основе продуктов антивозрастного ухода — экстракты драгоценных камней, запатентованные технологии и активные ингредиенты. Бренд был основан в 2012 году, и за 12 лет завоевал популярность в США, Европе и Арабских Эмиратах. Сейчас в ассортименте российского корнера сыворотки, маски и кремы, очищающие и SPF-средства. Бренд планирует расширять линейку пептидным уходом для губ.
Продлить летний фестивальный вайб
Фестивали стали визитной карточкой лета. Чтобы продлить вайб жаркого сезона и городских ритмов, ECRU месте с фестивалем электронной музыки SIGNAL представил лимитированную коллекцию одежды.
Концептуальный эксперимент на стыке музыки и моды привлек тех, кто стремится к новому опыту, пронизан эстетикой российских рейвов и знает актуальные тренды уличной моды. Палитра и принты ECRU x SIGNAL напоминают лесные сумерки и вспышки софитов.
Позаботиться о волосах
Лето — прекрасное время года, но агрессивное солнце может сделать волосы сухими и ломкими. Хорошие новости для обладательниц сухих волос, которые быстро жирнятся у корней. L'Oreal Paris представил новинку — комплекс ухода Elseve Гиалурон Баланс.
В уходовую гамму вошли сыворотка для кожи головы, очищающий шампунь и кондиционер. Линейку создавали на базе разработок французских ученых, а в основу положили два активных компонента — гиалуроновую и салициловую кислоту. Комплекс подходит для всех типов волос, но особенно — для склонных к быстрому загрязнению.
Побывать на азербайджанской Аллее славы
В Баку на побережье города-курорта Sea Breeze завершился Международный музыкальный фестиваль DREAM Fest. Шесть дней грандиозного open-air на берегу Каспийского моря собрал 50 000+ зрителей и 150 мировых звезд, среди которых David Foster, Craig David, Jason Derulo, Nicole Scherzinger, The Jacksons и многие другие.
Фестиваль подарил Азербайджану новую достопримечательность — Аллею славы. Посетить Sea Breeze Walk of Fame и сфотографироваться со звездами кумиров может любой желающий.
Провести ароматерапию для кожи и волос
Летом забота о коже как никогда важна. Чтобы подчеркнуть загар, бренд Poemes de Provence представил масло для тела ORANGE & OAKMOSS. Оно выравнивает тон кожи, придает ей сияние и красивый блеск. Витамин Е в составе обеспечивает смягчающий и увлажняющий эффект. Масло подчеркнет загар и здоровье кожи, а также оставит приглушенный аромат сладкого апельсина и калабрийского бергамота.
Для волос бренд представил мист SAGE & MUSK. Невидимый спрей-дымка окутает волосы легкой вуалью шалфея и мускуса. В отличие от обычного парфюма, продукт не содержит спирт, поэтому не сушит волосы и не повреждает их структуру. Благодаря маслам арганы и жожоба, спрей питает и увлажняет, предотвращая проблему секущихся кончиков.
Сходить на депиляцию с подругой
Теперь на депиляцию стало выгодно ходить компанией. В сети салонов красоты Sахар запустили акцию. Если привести с собой подругу или друга, которые раньше не были в Sахар, то можно будет обработать любое количество зон на теле любым методом депиляции по одной цене, а заплатить только за одного человека. Такие условия предлагают до 30 октября.
На выбор — десять видов депиляции. В том числе новый безопасный и мягкий способ — гелевый. А по авторской методике сеанс проведут всего за 15 минут. Во время процедуры можно насладиться чашкой чая или кофе с низкоуглеводными сладостями.
Подготовиться к осенним путешествиям
В поездках часто случается так, что места для всех любимых средств не хватает. Thalgo предложил удобную альтернативу и выпустил косметичку со своими бестселлерами в мини-форматах.
В состав косметички вошел очищающий мусс для лица, увлажняющий крем с тающей текстурой, пилинг-маска для сияния и энергизирующий крем. Сейчас весь набор Thalgo продают эксклюзивно в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Обновить школьную форму
Родители школьников знают: одежды много не бывает. Дети растут быстро, поэтому стоит задуматься об обновлении школьного гардероба. В коллекции Motherbear можно найти стильные и комфортные модели брюк, юбок, рубашек, свитеров, курток, туфель, кроссовок и другой одежды и обуви. Здесь легко подобрать повседневный образ и наряд для особых случаев — школьных праздников, спортивных мероприятий и дней рождения одноклассников.
Вдохновиться осенними образами
Грустить по лету не надо: осень тоже умеет вдохновлять и радовать. Бренд LeeCooper подобрал мужские образы с клетчатыми рубашками из легких тканей и денима и футболками в сезонных цветах.
В луках используют уже классическую многослойность. Комбинация рубашки и футболки отлично подойдет для прохладных летних вечеров. пара составит идеальный комплект с любимыми джинсами и кроссовками.
Запланировать следующее лето
Если кажется, что лето прошло скучно, то однозначно стоит внимательнее отнестись к планам на следующее. Например, занести в календарь опен-эйр МТС Live Лето. Мультижанровая площадка в Лужниках уже закрылась, отметив себя как одно из самых масштабных событий этого лета. Фестиваль занял более двух тысяч квадратов в пространстве и два месяца — во времени.
Кроме концертов десятков артистов здесь прошли кинопоказы и сеансы кинотерапии, лекции по искусству и дизайну и тренировки.
Предвосхитить летние тренды
Некоторые предпочитают не следовать моде, а предвосхищать ее. В Geox считают, что сникеры станут лейтмотивом уличной моды следующим летом. Бренд представил несколько моделей комфортной обуви. Спортшик, стиль ретро и классика — сникеры можно сочетать с любым гардеробом. Кроме того, Geox анонсировали возвращение колодки Nebula в версии Geox Nebula 2.0 — на массивной подошве и сразу в трех цветах. Ее фишка в инновационных технологиях воздухопроницаемости.
Любимцами фанатов бренда остаются легкие модели Geox Spherica, которые приобрели новое звучание в монохромной и аристократичной колодке Geox Spherica ECUB, и бестселлеры прошлых сезонов.
Почувствовать себя королевой Франции
Чувство собственной значимости и неповторимости может подарить королевский образ. Проникнуться эстетикой двора Марии-Антуанетты предложил российский бренд VITTORIA VICCI в новой лимитированной коллекции одежды. В основе дропа — натуральные премиальные ткани, плавные линии, нежные природные цвета и пастораль.
В коллекцию вошли топ свободного силуэта, костюм с жилетом и юбкой, пышная юбка, нежные и невесомые платья с флоральными мотивами, комбинациями, акцентными драпировками и воланами.
Утеплиться к осени и зиме
EKONIKA представила новую осенне-зимнюю коллекцию. В трех линейках Ekonika, Ekonika Premium и Portal собраны актуальные мировые тренды, адаптированные для современного базового гардероба. Это сумки XL-формата, ботильоны с эффектом естественных складок, ботфорты и сапоги с широким голенищем, лодочки c острой носочной частью и балетки с тонкими ремешками, казаки и чопперы. Также в коллекции учли и трендовые детали: красно-коричневый оттенок russet, темно-розовый earth red, смелый эффект «состаренной» кожи, металлические акценты и люверсы.
Съемка рекламной кампании Ekonika Premium проходила в мраморных карьерах на побережье Эгейского моря. А главной героиней новой истории стала топ-модель Мари Кейдж.
Фото: архивы пресс-служб