Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Эффект варки, сдержанная палитра и трикотажные платья

Ozon и ZARINA выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Природные мотивы в принтах, сдержанная палитра синего и песочного — получилась casual капсула для активной жизни в городе. В нее вошли главные модели сезона: вязаные джемпера, кардиганы на молнии и брюки wide leg. Для комплектов в спортивном стиле бренды выбрали джерси из хлопка с эффектом варки, а для элегантных стилизаций — трикотажные платья с шерстью.

1/6

В коллекцию верхней одежды вошли объемные пуховики из плотной ветрозащитной ткани. Удлиненную модель можно сочетать с трикотажным платьем для поездок в офис, а дуэт укороченного пуховика и костюма подойдет для прогулок по осеннему городу. Модели дополнены глубоким капюшоном и мягким флисом. А для переменчивой погоды дизайнеры подготовили облегченную куртку с акцентной талией и мягким воротником.

Селвидж-деним, эффект выжженной ткани и фантазийные фасоны

В красивую дату 01.10 бренд MAAG представил необычные новинки сезона на первой закрытой презентации. На один вечер пространство флагманского магазина «MAAG Кузнецкий Мост» превратилось в мир идей и форм для новых модных коллекций. Бренд представил главные новинки сезона: селвидж-деним, эффект выжженной и вываренной ткани, натуральная кожа, смесовая шерсть, классика и фантазийные фасоны. Также MAAG увлек зоной кастомизации футболок.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

В cinema room можно было насладиться эстетикой новых сезонных кампаний, а в корнере ароматов — оценить парфюмерные композиции бренда. Особое внимание получила зона MAAG Style Lab с рейлами, на которых представлены капсулы российских стилистов из разных линий MAAG. Завершило вечер зажигательное выступление группы «Второй Ка».

1/6

Забота о своем здоровье и помощь другим

Октябрь — всемирный месяц осведомленности о раке молочной железы. Бренд belle you напомнил о важности регулярных чек-апов и помощи тем, кто борется с раком груди в настоящее время. В честь этого весь месяц компания будет перечислять 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд «Дальше».

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Чтобы привлечь внимание к проблеме, belle you оформили витрины своих магазинов в розовом цвете, а также украсили манекены символом месяца — розовой ленточкой. Кроме того, на сайте и в соцсетях команда бренда будет транслировать полезную информацию — от инструкции по самодиагностике до гайда по онкочекингу для женщин разных возрастов.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Ароматы под настроение

Рoèmes de Рrovence представили несколько ароматов с разным настроением и энергетикой. Парфюм Cedre&Lavande обладает лавандовой сердцевиной. Многослойный, пряный и насыщенный аромат — одно из самых необычных прочтений лаванды. Для тех, кто ценит благородную сдержанность со скрытой провокацией, — Bois mélangé. Это аромат древесины, уда и благовоний в сочетании со смолами лабданума и эссенцией ветивера. В финале он окунает сладко-соленой густой карамелью и тягучей амбровой негой.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона
Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Хочется подчеркнуть статус и дополнить образ особым завораживающим штрихом? Бренд предлагает попробовать гипнотический аромат Oud epicé или «Пряный Уд». Сочетание итальянского бергамота с цедрой лимона добавляют дерзкого настроения в начале, после на аромат наслаивается пряность кориандра на подложке из дымных нот гаитянского ветивера, сандалового дерева и древесины уда. Парфюм оставляет за собой шлейф обволакивающей амбры, аккорда кожи и мускуса.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Тотальный теннискор

В новой коллекции команда бренда Anna Rachele (представлен в сторе NoOne) обращается к спортивным достижениям Италии и зимним Олимпийским играм, которые пройдут в Милане в 2026 году. Послом соревнований объявлен трентинский спортсмен Янник Синнер — благодаря ему теннискор стал негласным символом даже горнолыжных дисциплин. Всесезонность тенниса поддержали и в Anna Rachele. Бренд приготовил комфортные изделия, обувь и аксессуары премиального качества для корта и за его пределами. В коллекции есть кроссовки с анималистичным принтом, футуристичные ботинки и универсальные кожаные челси.

1/6

Гладкая, красивая и свежая кожа

В Россию пришел знаменитый бренд итальянской веганской инновационной косметики INSlUM. Он появился эксклюзивно в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Презентация прошла 2 октября в Москве в ресторане Lumicino. По онлайн-связи к гостям присоединилась создатель бренда Франческа ди Ленардо и рассказала о формулах и продуктах бренда. Гостями мероприятия стали актрисы Екатерина Вуличенко, Ольга Филиппова, Елена Дудина, телеведущие Снежина Кулова, Светлана Абрамова, светская львица Ирина Чайковская.

1/6

В линейке INSlUM представлены кремы, сыворотки, маски, лосьоны и другие средства по уходу за кожей с инновационными натуральными компонентами. Среди них Neuroguard — активный ингредиент, полученный из бурых водорослей и удостоенный награды «Лучший ингредиент в косметике». Благодаря реактивации синтеза коллагена и эластина он повышает эластичность и упругость кожи, разглаживая даже глубокие морщины. Также в составе средств есть мощный омолаживающий пептид, оказывающий защитное действие и замедляющий старение клеток.

+1

Закулисье кинематографа с его тайнами

Известная российская киноактриса и заслуженная артистка РСФСР Наталья Андрейченко выпустила свою книгу «Откровение». Она написана по мотивам личной жизни и уникальному творческому пути. Официальная презентация прошлая 23 сентября в кинотеатре Синема Парк Мосфильм. Кстати, она была приурочена к приближающемуся юбилею и 40-летию легендарного фильма «Мэри Поппинс, до свидания», в котором Наталья исполнила главную роль.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона
Фото

Наталья Андрейченко

В стенах большого зала кинотеатра собрался близкий круг знакомых и друзей актрисы: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Анна Егоян, Антоний Толмацкий, Мария Шурочкина, Олеся Ермакова, Яна Крайнова, Руслан Громов, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Наталья Губина, Анна-Мария Тихонова. Наталья поделилась своими жизненными откровениями, рассказала зрителям о съемках в главной кинокартине и погрузила в первую главу произведения. По словам автора книги, «Откровение» уже доступно к покупке и заказу.

Современное устройство для работы и творчества

М.Видео-Эльдорадо открывает предзаказ на обновленные линейки планшетов HUAWEI — HUAWEI MatePad 12 X и HUAWEI MatePad Pro 12,2. Он весит всего 508 граммов. Планшет удобно держать и выполнять операции на нем одной рукой. Устройство оснащено высокоемкой батареей 10 100 мА*ч и поддерживает турбозарядку — устройство заряжается до 85% всего за 40 минут. Планшет получил инновационный дизайн с текстурой задней панели с эффектом «золотистый шелк». Устройство представлено и в черном цвете.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

HUAWEI MatePad 12 X оснащен обтекаемым цельнометаллическим корпусом, умными функциями флагманского уровня и инновационными приложениями для творчества, такими как GoPaint и «Блокнот». В тандеме с аксессуарами с технологией подключения NearLink, такими как стилус HUAWEI M-Pencil (3-го поколения) и умная магнитная клавиатура HUAWEI, планшет поможет эффективно упростить процесс работы, учебы и творчества.

Технологичность и стиль колорблок

ECCO перезапускают свою легендарную линейку — теперь обувь OFFROAD стала еще легче и технологичнее. В коллекцию вошли ботинки и кроссовки, разработанные на основе анализа строения человеческой стопы. Ключевая модель для женщин — кроссовки в лиловом и сером оттенках с сетчатыми вставками и шнурками с контрастной строчкой. Акцентная пара мужской коллекции — полуботинки из нубука горчичного цвета с черными кожаными вставками на носке и пятке.

1/4

Технология FLUIDFORM обеспечивает анатомически правильную поддержку стопы. А технология RECEPTOR делает шаг более устойчивым, снижая нагрузку во время ходьбы и вероятность завала стопы — увеличивая гибкость там, где это анатомически необходимо. Прочные и дышащие материалы защищают от внешних воздействий, а водонепроницаемая мембрана сохраняет ноги сухими.

Отдых на полуострове с видом на реку Шошу

В современном ритме большого города иногда так не хватает внутреннего баланса. Отдых в уединенном и живописном месте предлагают организовать в отеле Zavidovo SPA Village. Курорт Завидово расположился на полуострове с видом на реку Шошу. Комплекс состоит из уединённого отеля на восемь просторных номеров разных категорий, пяти банных домов из целебных пород древесины и ресторана Tsarevna с авторским прочтением русской кухни.

1/5

Завидово привлекает гостей первозданной природой, разнообразной инфраструктурой для жизни, семейного отдыха, бизнеса и занятий спортом. В каждом доме на территории есть парная с русской печью на дровах, холодная купель, сенная комната с ароматными травами, травяная бочка или чан на дровах, спа-зона для массажа и косметологических процедур и открытый подогреваемый бассейн. После банных процедур можно провести время в чане, бассейне, на шезлонге или за обеденным столом. Кстати, в Zavidovo SPA Village можно отпраздновать день рождения, банкет, корпоратив и даже свадьбу.

Стильный лайфстайл для особенно прохладных дней

O`STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений. В новом сезоне бренд выбрал лицом рекламной кампании актрису Аню Чиповскую. В формате 20-секунд в новом рекламном ролике показан обычный день из жизни актрисы. Здесь Аня Чиповская демонстрирует новые образы из осенней коллекции O`STIN прогуливаясь по улицам городам, останавливаясь на чашку кофе в любимом кафе и в такси.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Новая коллекция верхней одежды O’STIN объединила классику, лайфстайл и удобство. Соединение необычных принтов, фактур, интересные детали, идеальная посадка — все это делает вещи стильными и подходящими для всех случаев жизни. Модельный ряд включает в себя как классические пальто, так и более расслабленные дубленки, идеальные для активного образа жизни в шумных мегаполисах, а приятные к телу материалы дают ощущение уюта.

1/4

Фактурные дерби, полуглянцевые броги и зернистая кожа

Главным героем рекламной кампании Salamander стал амбассадор бренда — актер и продюсер Милош Бикович. Кампания Осень-Зима 2024/25 рассказывает историю о поиске: новых смыслов, идей и решений, своего стиля. Милош предстает в роли писателя, который ищет вдохновения, и в процессе этого поиска рождается фраза «Качество через века» — слоган бренда Salamander и залог успеха и признания самого героя.

Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительная сумка из крупнозернистой кожи, портфель из кожи с матовым эффектом. Все эти модели станут неотъемлемой частью гардероба современного мужчины, для которого важны не только и не столько модные тренды, сколько собственный уникальный стиль.

Косметика с уникальной вытяжкой из глицинии

Российский бренд «Сокровища Крыма» презентовал новинки с уникальной вытяжкой из глицинии. В рамках осеннего пресс-тура по Республике Крым журналисты и блогеры посетили производство Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода. «Сокровища Крыма» представил гостям уникальную разработку — косметические новинки, ключевым компонентом которых является вытяжка из глицинии, не имеющая аналогов в России.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Масло для душа «Глициния» бережно ухаживает за кожей, дарит ей мягкость и исключительное ощущение комфорта. В основе средства уникальное масло глицинии. Благодаря этому ценному компоненту масло для душа не только деликатно очищает кожу, но и увлажняет, питает и придает ей тонкий и приятный цветочный аромат.

Умный поиск с нейросетью

Яндекс обновил поисковик и запустил Поиск с Нейро. Нейросеть изучает все доступные знания интернета и объединяет информацию в один ответ. Такой поисковик поможет разобраться в вопросах, на которые нет готовых ответов, решит математическую задачу и расскажет всё про заинтересовавший товар в режиме диалога.

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Пользователи также смогут выбирать выгодные банковские продукты или найти подходящего врача в одной из самых больших баз докторов. Информация будет появляться в новых тематических блоках прямо в результатах пользователей про финансовые предложения и врачей. А в Поиске по картинкам и Умной камере можно задать вопрос об изображении — ответ на него найдет Нейро. Теперь пользователь может даже задать вопрос по каждой детали картинки. Это будет полезно, если человек гуляет по музею.

1/5

Гармоничная классика в сочетании с современными трендами

Премиальный бренд детской одежды ROBERTO MORETTI запустил дебютную коллекцию осень-зима 2024/2025. Презентация прошла 3 октября в ресторане Ribambelle. Его интерьер оформили в стилистике сказки «Маленький принц». Гостей ожидала насыщенная программа — мастер-классы по декорированию мантий и украшению деревянных фигурок лис. Юные гости смогли полностью окунуться в чарующий мир «Маленького принца» во время интерактивных чтений. А в качестве угощения был фирменный десерт, созданный в коллаборации ROBERTO MORETTI и Ribambelle. Кстати, он будет доступен в меню сети ресторанов в течение месяца.

1/6

Дебютная осенне-зимняя коллекция на полностью воплощает философию бренда — лаконичный дизайн, утончённые детали и комфорт. Благодаря идеальному сочетанию текстур и оттенков, все изделия коллекции легко комбинируются между собой. Мерсеризованный хлопок, шерсть и кашемир дарят тепло и уют, а для верхней одежды используется премиальный пух.

1/5
Фото:

Одежда на стыке городского стиля и каменных джунглей

3 октября бренд детской одежды Lassie представил детскую осенне-зимнюю коллекцию 2024. Событие прошло в формате стильного бранча на трехэтажной площадке The Cube. Всем гостям подарили сундуки с приветственным посланием. Внутри находились символические «клады», предназначенные для открытия в определённый момент. Например, сертификаты на покупку одежды или игровые карточки. 

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

По словам дизайнеров, при создании коллекции они вдохновились концепцией «Каменные джунгли». Так детям мегаполиса, активно исследующим окружающий мир, решили подарить комфорт и практичность даже в осенние холодные дни. Одежда в новой коллекции защитит от дождей и ветров. Фаворитом стал дождевик Jarmo, а в дополнение к нему идут дождевые варежки Paju. Утепленная осенняя куртка Muuttua, например, меняет цвет в зависимости от температуры — за счет этого на ней можно создавать узоры с помощью тепла рук. Финальным штрихом подготовки ребенка к осени стала обувь — кроссовки и полуботинки с водонепроницаемой мембраной для длительных прогулок.

1/3

Фото: архивы пресс-служб