Новый магазин в историческом здании
На Кузнецком мосту открылся первый флагманский магазин LIMÉ формата стрит-ритейл. Концепцию пространства разработало испанское архитектурное бюро Castel, известное проектами для модных брендов в Париже, Лондоне, Мадриде и Барселоне. Здание сохранило исторический фасад и декор, а в интерьер добавились современные детали в стиле индустриального минимализма.
В пространстве общей площадью 3000 квадратных метров представлены женская, мужская и детская линии LIMÉ. В ближайшее время в флагмане откроется мультифункциональное арт-пространство.
Смартфоны с портретным режимом на базе AI
Открылся предзаказ на смартфоны, созданные в партнерстве с легендарным парижским фотоателье Harcourt. Главная фишка HONOR 200 и 200 Pro — уникальный AI-режим портретной съемки. Функция воссоздает в цифровом формате стиль студии Harcourt и предлагает художественную обработку снимков с учетом окружающего освещения, фона и других параметров сцены. Режим можно использовать для съемки в винтажной стилистике или создавать классические черно-белые портреты.
В период предзаказа для покупателей действует специальное предложение: скидка 5000 рублей и умные часы HONOR Watch 4 в подарок. Старт продаж — 30 июля.
Джаз-концерт в ювелирном салоне
Ювелирный дом MIUZ Diamonds стал эксклюзивным партнером большого концертного тура Московского джазового оркестра под управлением Игоря Бутмана. С сентября по декабрь в пространствах бренда будут звучать лучшие музыкальные произведения коллектива. Также можно услышать композиции, вошедшие в новый альбом оркестра — его выпустили по случаю 25-летнего юбилея.
Характерная черта джаза — импровизация. Для создания эксклюзивных коллекций украшений дизайнеры ювелирного дома MIUZ Diamonds также неизменно подбирают особые решения, отталкиваясь от идеи или параметров уникального и неповторимого природного камня.
Презентация книги об актерской карьере
В Московском доме книги на Новом Арбате прошла презентация книги Олеси Грибок «Продвижение киноактёра. Как построить карьеру в кино и не сойти с ума». Автор — известная актриса и блогер с общей аудиторией около 1 млн подписчиков, которую называют «матерью всех актеров». В своем блоге Олеся раскрывает секреты успешной актерской карьеры, исследует современные типажи героев, делится важными советами о том, как начать сниматься в кино и верить в свои силы.
Книга — это рецепт, как актеру получить желаемую роль: от создания портфолио до реализации стратегии продвижения.
Новый бутик нижнего белья
В ТРЦ «Океания» открылся флагманский бутик итальянского бренда INCANTO. Новое стильное пространство отделано мрамором и бархатом. В бутике продуманы крупноформатные LED-экраны, на которых нон-стоп транслируются кампейны бренда. Также в распоряжении покупателей десять просторных примерочных с правильным светом.
В бутике представлен весь ассортимент INCANTO: для женщин, мужчин и детей. Здесь собрали новую коллекцию белья, купальников, пляжной и домашней одежды, а также большое количество моделей участников летнего SALE.
Еженедельник с каменной бумагой
Чтобы не потеряться на карте новостей, событий, собственных целей и желаний, все самое важное и интересное лучше записать. Компания Remarklee выпустила еженедельник StonePaper Meteorite. Его фишка в гладкой и приятной на ощупь каменной бумаге без целлюлозы. Такой материал не боится пролитой воды или кофе, а еще его тяжело порвать: из-за полимеров в составе бумага тянется, как пленка. Внутри еженедельника — квадрат баланса, цели и желания, важные даты, списки книг и фильмов, планирование месяца и недели, трекер привычек и пустые страницы в клеточку.
Среди других новых продуктов бренда — минималистичный ежедневник Aesthetic Breathe из премиальной бумаги и набор стикеров.
Историческая выставка белья и купальников
Estelle Adony запустили свою историческую выставку белья и купальников. Экспозицию о развитии бельевой индустрии представили на 2 этаже ТЦ «Неглинная». Гостям предлагают узнать об искусстве создания этого предмета гардероба и посмотреть на архивные, начиная с 50-х годов XX века, специально привезенные из Парижа и Лиона.
На выставке можно увидеть действительно уникальные вещи. Так, например, Estelle Adony выкупил на аукционе бюстгальтер, который носила Мэрилин Монро в фильме «В Джазе только девушки». Также в экспозиции представлен комплект с бриллиантами из ювелирной коллекции Lise Charmel и кутюрная линия белья Marlies Dekkers. А знаменитый топ HANRO, который носила Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», можно даже приобрести в бутике бренда. По словам представителей компании, выставка будет работать до 15 августа.
Пополнение летней коллекции одежды
Лето — романтичное время. Многочасовые прогулки, вечеринки до утра, разговоры по душам на верандах. Для каждого случая нужен особенный образ. В летнем ассортименте Familia пополнение. Невесомые платья кроше, ультрамодные макси-юбки, расслабленные поло в сочетании с мини и акцентные аксессуары — отличный выбор для свидания. На вечеринку лучше отправиться в розовом атласном макси-платье, а встречать закат на берегу моря — в белой юбкой и поло в японском стиле. В рабочие дни в 30-градусную жару выручат легкое платье с цветочным принтом или шорты-бермуды с рубашкой и льняным жакетом.
Расширение линейки декоративной косметики
Новые бьюти-средства выпустил бренд Radiant Professional Make-Up. Среди них — кремовые увлажняющие румяна Touch of Blush в четырех оттенках. Многофункциональный стик можно наносить на скулы, веки и губы для создания полупрозрачного покрытия или яркого цвета. Новый блеск для губ Lip Glaze moisture rich обеспечивает увлажнение кожи и равномерное стойкое покрытие, которое держит контур. Блеск выпустили в 10 сочных оттенках. Идеальную форму бровям придаст прозрачный гель Brow Setting Gel с аргановым маслом. Средство обладает легкой текстурой и ухаживающими свойствами.
Новое назначение в итальянском модном доме
Мир моды ждет первую коллекцию от Пола Эндрю для Sergio Rossi — он был объявлен новым креативным директором итальянского бренда. Пол Эндрю работал в таких модных домах как Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. За его плечами собственная коллекция женской обуви и награда CFDA/Vogue Fashion Fund. Пол Эндрю стал первым креативным директором всех категорий продукции Ferragamo с тех пор, как сам Сальваторе Феррагамо возглавлял бренд.
Продолжение культового фестиваля
Roots United запускает новый фестиваль «Планета K-30» в Санкт-Петербурге. Событие берет начало в 2020 году, когда команда Roots United возвела контейнерный двор K-30. Пространство вписало тихую гавань Васильевского острова на карту новой культуры Петербурга и быстро стало эпицентром тусовок, встреч с друзьями и классной музыкой на берегу Невы. В прошлом году проект трансформировался в фестиваль «Планета K-30» с первоклассным лайн-апом артистов и беспечным вайбом летнего праздника. Ближайший митап на умопомрачительной локации с видом на залив пройдет 2 и 3 августа.
Эспадрильи из кружева и другие летние новинки
Многие ждут лета целый год, чтобы наконец переобуться из тяжелых ботинок в легкие сандалии. Geox представили несколько новинок. Эспадрильи Gelsa из замши или кружева на танкетке из джута и с тонким ремешком на щиколотке подойдут для романтичного свидания. Подчеркнут золотистый загар и создадут винтажный образ эспадрильи Lampedusa на плоском ходу. Обновленные модели Ponza и Eolie получили ажурную отделкой верха. Любителям стиля бохо понравятся открытые сандалии Naileen и New Brionia с крупными ремешками и пряжками, а модель с имитацией меха пони притянет взгляды даже на самой светской пляжной вечеринке.
Совместная акция благотворительного фонда и производителя косметики
В июле в пятый раз стартовала совместная акция Bioderma с Благотворительным Фондом «ГАЛЧОНОК». Ее главная цель — помочь детям и молодежи с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями. В акции участвуют популярные продукты бренда: мицеллярная вода Bioderma Sensibio H20, гель для умывания Bioderma Sensibio и двухфазное мицеллярное средство для деликатного очищения водостойкого макияжа с глаз и губ Sensibio H2O. 15 рублей от каждого проданного средства будут перечислены благотворительному фонду. Акция закончится 30 сентября.
Новая летняя история от бренда одежды
O`STIN снял street-style историю с актрисой Стасей Милославской. Сюжет построен на одном дне из жизни девушки в большом городе, который она проводит в образах бренда. Свой стиль Стася называет стихийным, комфортным и игривым — в тех же словах O’STIN описывает свое позиционирование. Искренность, жизнелюбие, самобытность, умение посмеяться над собой и наслаждаться моментом — это ценности бренда, которые воплотили образы девушки.
Фото: архивы пресс-служб