Как пояснил директор по маркетингу Aldo Group Эрвин Хинтереггер, «концепция движения напрямую пересекается с основными принципами бренда: вдохновлять и двигаться вперед». Креативная команда бренда, в которую в этом сезоне вошел модный фотограф Микаэель Янссон и стилист Алекс Вайт, воплощает новую концепцию, используя популярный среди ведущих Домов моды fashion-тренд – коллажи. Динамичные снимки включают в себя несколько кадров: фото моделей, а также фото обуви и аксессуаров, выполненных в технике close-up.
«Нам, как обувному бренду, очень понравилась концепция движения и прогрессы, - отметил креативный директор бренда Карл Джеспер Версфелд, - Используя коллаж, Микаэль с командой смогли воплотить в жизнь столь творческий подход и при этом смогли показать уникальную для Aldo композицию внутри рекламной кампании».
Но на этом новости Aldo не заканчиваются. Недавно бренд запустил проект с многообещающим названием #ALDOMOVESME, к участию в котором, помимо звезд, приглашены и поклонники Aldo в социальных сетях. Как прокомментировал Эрвин Хинтереггер, «для Aldo важно сохранять личные отношения даже при цифровом взаимодействии, постоянно поддерживать связь с покупателем». Теперь в рамках нового проекта пользователи Интернета могут высказывать свое мнение касательно продукции, а также следить за обновлениями бренда по хештегу #aldomovesme.
Источник фото: архивы пресс-служб