Автором рекламной кампании стал легендарный Патрик Демаршелье, запечатлевший Лоуренс для модного дома уже не в первый раз. Все кадры пронизаны новой классикой Dior, которая ранее в этом году очаровала всех фэшиониста строгими линиями и расслабленными формами.
Придерживаясь «эстетики случайного кадра», Демаршелье играючи подчеркнул обаяние и индивидуальность 26-летней актрисы, которая уже стала одним из самых значимых амбасадоров бренда, фокусируясь не только на глубоких глазах Лоуренс, но и на маст-хэвах этого сезона – новых it-bags Diorever и Diorama.
Яркие принты и эклектичные цвета новых сумок, современные формы, которые были обновлены и представлены несколько лет назад, мгновенно завоевали сердца многих и стали символом городского шика, правильного гламура, предметом вожделения всех модников и к ним стремящимся. Можно только порадоваться такому успеху.
Сама Лоуренс была очарована сумками Diorever и Diorama, назвав их «элегантными, стильными и крутыми».
Вся коллекция – дань минимализму в новом прочтении, с невероятным белым пальто а-ля Круэлла Девиль, теплыми и уютным свитерами со спущенными плечами, объемными воротниками, анималистичным двубортным пальто в духе восьмидесятых, четкими линиями и мягкими материалами, играющими на контрасте.
Растрепанный высокий пучок и нюдовый мейкап идеально дополнили образ, который так близок самой актрисе.
источник фото: архивы пресс-служб