Джинсовые марки, которые мы будем носить в 2014 году

Three-In-One Denim

Линию Three-In-One Denim создали три сестры – Сара (Sara), Вера (Vera) и Марианна (Marianna). Они дочери обувщика из Италии Аттилио Джиусти (Attilio Giusti), основавшего бренд Attilio Giusti Leombruni. Теперь семейным бизнесом владеют девушки. Недавно младшая, Марианна, предложила сестрам создать коллекцию обуви из денима вместо привычных кожаных туфель и ботинок. «Чтобы не забыть прошлое материала», – поясняет девушка. За основу она взяла обычные сандалии с небольшим каблуком и обтянула их джинсовой тканью. Модели ее сестры Сары украшены множеством мелких деталей. Таким образом она говорит: «Деним – это не обязательно кэжуал». Версия Веры представляет рок и авангард – вручную прошитая кожаная подошва сочетается с верхом из денима. Ее девиз: «Мастерство украшает даже джинсы».

Iro Jeans

Iro, деним, джинсы, Iro jeans
Рекламная кампания Iro Jeans
Фото
Архивы пресс-служб

Джинсовая линия продолжает философию марки Iro. Единственное ее отличие — более низкая цена по сравнению с основной коллекцией. Французский дизайн и опыт итальянских мастеров сочетаются в коллекции Iro Jeans, которая появится в магазинах марки и их партнеров уже в декабре текущего года. Бренд Iro в 2004 году создали браться Лорен и Арик Биттон — парижане, которые играли рок-н-рол в американской группе. Их вещи — это smart casual: спокойные модели с интересными деталями, элегантные в своей простоте. 

Модные бренды часто экспериментируют с денимом. Например, марка Wrangler создала джинсы с увлажняющим эффектом, а American Eagle Outfitters — джинсы-спрей.