Молодое поколение наступает на пятки – вот и дочь актёра Уилла Смита уже готова затмить собственного отца, недаром девочка стала лицом новой рекламной кампании очков Chanel из зимней коллекции бренда. Все фотографии выполнены в чёрно-белых цветах. Себя 15-летняя Уиллоу называет необычной девушкой, предпочитающей обычные вещи. Карл Лагерфельд очень ценит такое единство противоположностей в юных леди, особенно когда оно сочетается с запоминающейся внешностью и не менее запоминающейся фамилией.
Кстати, для мисс Смит эта рекламная кампания отнюдь не дебют - дочь голливудского актера стала послом Chanel ещё весной. Такое предложение ей сделал креативный директор модного дома Карл Лагерфельд. А в прошлом году девушка подписала контракт с модельным агентством и снялась в рекламной кампании Marc Jacobs.
Источник фото: архивы пресс-служб