Едва вернувшись из поездки на Карибские острова, Louis Vuitton вновь упаковывает сундуки, чтобы отправиться в Палм-Спрингс, Калифорния, в легендарный дом Desert Modern, где в мае этого года была представлена коллекция Cruise 2016.
В новой рекламной кампании главной темой становится поиск свободы и приключений. Героини кампании, Алисия Викандер и Мишель Уильямс, создают образы, олицетворяющие различные грани женщины Louis Vuitton. Сопровождают их в поиске легендарные сумки Twist и Capucines, а также новая модель City Steamer, созданная Николя Жескьером и впервые представленная на показе коллекции Cruise в Палм-Спрингс.
Запечатлел героинь легендарный фотограф Патрик Демаршелье, а видео для кампании создал режиссер Гордон фон Штайнер
Фото: архив пресс-служб