Обе сестры выбрали для себя британских дизайнеров. Кейт – Сару Бертон, креативного директора культового бренда Alexander McQueen. Пиппа остановилась на Джайлзе Диконе (Giles Deacon), британце, по которому тихо сходят с ума все модные девушки – от Кендалл Дженнер до Гвинет Пэлтроу. Тем не менее, платья оказались удивительно похожими. И дело тут не в том, что все невесты одинаковы (с этим можно сильно поспорить), а в том, что совершенно очевидно, Пиппа не захотела играть на контрастах, ибо это прямой путь к сравнениям, которые обеим сестрам не нужны.
Общий силуэт:
Общеочевидный факт: обе сестры предпочитают наряды, подчеркивающие фигуру (зачем скрывать то, что прекрасно?). Обе девушки для своего свадебного платья выбрали классический приталенный силуэт с облегающим верхом и сильно расклешенной юбкой в пол, удлиненной сзади.
Отличает платья шлейф. Если помните, длина оного в наряде Кейт достигала почти трех метров. У принцессы Дианы он был и вовсе непомерных размеров, к слову. А у Пиппы это, скорее, изящный намек на его наличие. И в этом тоже есть подтекст: в прежние времена длина шлейфа указывала на статус невесты, а заодно и ее амбиции. Кейт была невестой наследного принца. Пиппа выходила замуж за очень богатого, но все же простолюдина. И так как на свадьбу были приглашены члены королевской семьи, девушка решила соблюсти традиции.
Ткань и детали:
Платье Кейт расшивалось старинным французским кружевом: верх, подол и края вуали. У Пиппы платье полностью состоит из кружева, которое также нашивалось на ткань руками, уже после создания самого наряда – так создается иллюзия, что на платье вообще нет швов. Цветочный узор кружева в верхней части платья украшают небольшин жемчужины. Пиппа также предпочла фасон без рукавов (что навряд ли позволили бы Кейт в силу королевского этикета).
Вуаль:
Здесь сестры очевидно выступили единым фронтом. Отличие вуали Пиппы в том, что она выглядит обманчиво простой, с необработанным краем. Однако, если приглядеться – на ней можно заметить россыпь жемчужин. Автором этого украшения для невесты стал дизайнер Стивен Джонз. У Кейт края вуали были расшиты кружевами из того же полотна ручной работы, что и верх платья.
Тиара невесты:
Волосы Пиппы украсила изящная жемчужная тиара Robinson Pelham, больше похожая на ободок. У Кейт, как мы помним, на голове красовалась полноценная тиара Cartier из личной коллекции Елизаветы II. И тут снова младшая сестра предпочла не конкурировать со старшей. Нарочитая скромность головного убора Пиппы – прекрасный ход, который оставил хейтеров без пищи для обсуждений, «чья корона богаче». В то же время, в выборе украшения Robinson Pelham есть и другой, более тонкий подтекст: в 2011 году у этого бренда был заказан целый ряд ювелирных изделий для свадьбы Кейт и Уильяма. В итоге 29 апреля 2011 года украшения Robinson Pelham были надеты всеми членами королевской семьи. А на Кейт в тот день были серьги этого бренда, подаренные к свадьбе родителями.
Букет:
Обе сестры выбрали схожие по форме букеты, небольшого размера из мелких белых цветов. Однако, сами цветы – разные. У Кейт это были ландыши, гиацинты, плющ, мирт и турецкие гвоздики сорта Sweet William. В букете Пиппы мы идентифицировали японскую розу и фрезию.
Фото: Getty Images