Дизайнерская команда H&M во главе с ответственной за женскую линейку Перниллой Вольфарт и создателем menswear Андреасом Левенстамом заявляет, что весенне-летняя коллекция построена на контрастах. Главным образом между сдержанным минимализмом 90-х и роскошью в актуальном сейчас неовикторианском стиле.
От первого здесь – преимущественно однотонная расцветка (в основном черный и белый, иногда яркая фуксия), простые, но функциональные объемные жакеты, водолазки, классические брюки, спортивные ветровки и шорты. От второго – блузы из шелка и нейлона с обилием воланов и рюшей, рукава с чуть поднятой линией проймы, кружево и воротники в форме крыльев бабочек.
«Нам всем нужно немного больше любви и позитива», – заявляют дизайнеры и, не желая оставаться в стороне от тренда на лозунги, предлагают нам носить юбки и топы, на которых крупные надписи «love» образуют вертикальные линии, словно в бегущей строке, призванной снова и снова доносить до людей важное послание.
Главной обувью коллекции стали непритязательные, но удобные сабо – универсальная вещь, которая, по мнению дизайнеров, подходит как мужчинам, так и женщинам. Для последних Вольфарт создала еще и босоножки на низком ходу, состоящие из переплетения широких ремешков.
Дополняют почти каждый образ и узкие ленты, повязанные вокруг головы. Этот аксессуар был включен в коллекцию после путешествия команды H&M на Кубу, где главным спортом для молодых людей считается балет, а с помощью лент и повязок они собирают волосы, чтобы те не мешали на репетициях.
Фото: Getty Images