Мой взгляд на эту коллекцию в чем-то будет необъективен, потому что Консуэло Кастильони я люблю давно. Она продала марку в 2015 году, а после прошлого шоу передала и возможность творить в руки Франческо Риссо, который последние годы работал в Prada. И это очень заметно. Влияние Миуччи оказалось сильнее работы с архивами Marni, где кроме итальянского духа, любви к принтам и авангарду всегда был большой процент женственности.
Искусственный мех, элементы 60-х, кружево и жаккард, пластиковые ремни и шляпы, обувь с мехом, моноцвета и даже принты были больше из Prada. Во второй половине показа начали пробиваться ростки узнаваемого бренда Marni, но финальные платья вернули к прежнему перевесу. Не будем оценивать весь талант лишь по одной работе, но стоить помнить, что как нет второй Консуэло Кастильони, так и нет второй Миуччи Прады.
Фото: Getty Images