Я буду неоригинальна, если скажу, что Миучча Прада опережает моду и диктует ее, при этом цитируя себя. В новом шоу было несколько отправных точек. В первую очередь, для того, чтобы лучше понять коллекцию осень-зима, стоит начать с мужского шоу и посмотреть pre-fall. Основой послужили национальные образы коренных жителей Северной Америки, Перу, вплетенные в канву правящих бал семидесятых.
И все это в детском восприятии. Шарфы смешной вязки с декором из перьев и бусин, шапки с помпонами из перьев, деревянные пуговицы, которым уделили особое внимание, языческие амулеты-животные на браслетах и ручках сумок, колье-ракушки, ботинки-эскимосы, ангоровые и мохеровые свитера с вышивкой, куртки, пальто и платья, щедро украшенные бисером. Много вельвета, техника печворк как в сочетании тканей, коже на ботфортах, так и в вязке, традиционной для Скандинавии. Некоторые образы при этом получились невероятно женственными.
Впервые за долгое время альтернативой юбкам-карандашам и плиссе служат объемные воланы с сеткой, романтичные платья в пол и очень глубокие вырезы. Несколько образов были украшены принтами 90-летнего иллюстратора Роберта Макгиннеса, который делал плакаты к Бондианам и Завтраку у Тиффани. Плакаты вообще стали важной частью шоу, декором которого занимался Рем Колхас. Пространство напоминало то ли дом, то ли аэропорт, разделенный на зоны-лабиринты с кроватями и освещенный лампами, из которого совсем не хотелось уходить.
Фото: Getty Images