Fendi
«Это микс спорта и изысканности», – сказал креативный директор дома Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) за кулисами шоу, он использовал подобный лозунг в кутюрной коллекции Chanel. Дизайнер вместе с Сильвией Вентурини Фенди представил новую коллекцию на Неделе моды в Милане.
Показ открыл выход трендсеттера Кары Делевинь (Cara Delevigne) в черном пальто с вырезом, объемной меховой шапке и с пушистым брелоком в виде Карла Лагерфельда в руках.
Мех, камуфляж, геометрические вставки и кристаллы – основные темы осенне-зимней коллекции Fendi. Мех на этом показе повсюду: пришит на наряды, из него сделаны шапки и жилеты, также он присутствует в качестве браслетов на руках моделей. Объемные шубы сменяют платья и пальто из сверкающих тканей, похожие на звездное небо. По воротнику они также оторочены мехом, а в петлицах приколоты нежные белые букетики. Основные цвета – черный, коричневый, серый, зеленый и все оттенки хаки. Их дополняют в качестве ярких акцентов розовый и белый.
Prada
В своем приглашении Миучча Прада отметила, что ее коллекция отдаст дань немецкой авангардной культуре через музыку: выбор пал на Курта Вейля (Kurt Weill), и в качестве саундтрека звучала песня Барбары Суковой (Barbara Sukowa), которая исполнила роль певицы-проститутки в фильме Рене Вернера Фассбендера (Rainer Werner Fassbinder) «Lola». Музыканты сидели в оркестровых ямах, пока модели шагали по подиуму.
Коллекция получилась яркой, гротескной и очень даже авангардной – взрыв цвета и формы, почти такой же, как в весенне-летней кампании. Ее объемные пальто, больше похожие на мужские двубортные модели, по линии лацканов оторочены полосами контрастного цвета или курчавым мехом, платья с шарфами-галстуками девушки носили вместе с сумкой, накинутой на плечо на манер школьного ранца, сквозь струящиеся прозрачные платья просвечивало белье в камуфляжной расцветке. Одним из самых необычных предметов коллекции стало платье-шуба красного цвета без воротника. В этом показе много ярких оттенков, но особенно выделяются красный, фиолетовый и желтый.
Moschino
Креативный дизайнер марки Джереми Скотт (Jeremy Scott), которого назначили на пост в прошлом году, вышел на подиум в футболке с надписью «Я не говорю по-итальянски, но я говорю на языке Moschino».
Дизайнер в этой коллекции решил устроить встряску, которую ждал от него глава дома Массимо Ферретти, и создал одежду, основанную на поп-культуре. Одним из главных он выбрал изображение Спанч Боба и поместил его на свитера, пальто, платья и легинсы. Дизайнер дополнил свою линию отсылками к McDonald's и Chanel: модели выходили на подиум в буклированных жакетах и с классическими стегаными сумочками в цветах ресторана быстрого питания. Тут появились и газетное платье, и наряд с коровьей расцветкой, а также референции к истории дома – девушки в кожаных пакетах Moschino.
Ради приличия Джереми Скотт все же создал парочку коктейльных платьев для продажи, но их показали в конце и, скорее всего, после этого буйства о них никто и не вспомнит.