Prototype
Создатели Prototype характеризуют марку как «бренд повседневной городской одежды, подходящий для ежедневных рутин, спорта и отдыха». По факту весь небольшой ассортимент вещей Prototype работает как идеальный конструктор для тех, кто хочет снять с себя бремя выбора повседневной одежды (конечно, если может позволить себе ограничиться исключительно спортивным стилем). Даже рубрикатор на сайте дает понять, что вариативность в моделях — не то, на что бренд делает ставку. В нем — лонгслив, худи, штаны, футболка, олимпийка, носки. Выбирать придется максимум из трех цветов.
В остальном все предметы — утилитарная и выверенная по дизайну спортивная база. Опция Prototype, которая заслуживает отдельного внимания и аплодисментов, — их «боксы». Сейчас боксы позиционируются как классный подарок себе или кому-то из близких и включают варианты «Три футболки», «Лонгслив, комплект носков», «Футболка, комплект носков», «Бейсболка, комплект носков». В идеальном мире хочется пожелать, чтобы боксы выросли в опцию доставки одежды по подписке и вопрос покупки добротной базы попросту отпал.
Planta Rosa
За российским брендом Planta Rosa стоят стилист и победитель рейтинга Forbes «30 до 30» Ибрагим Гатциев и дизайнер и модель Евгения Павлин. Карго именно их бренда наводнили главные fashion-променады Москвы, создав из этого предмета одежды настоящий культ летнего сезона. Среди других вещей Planta Rosa, которые безошибочно узнаются в толпе на Патриарших, — худи и свитшоты в американской ретроэстетике. Дизайнеры упражняются в использовании винтажных шрифтов, элементов синтипоп-культуры 1980-х и даже геральдики, поставляя своим поклонникам ностальгический микс принтов и силуэтов в неизменном oversize-формате.
Avata Club
Свитшоты Avata Club носят Карина Нигай, Карина Смолова, Полина Подплетенная, Дарья Клюкина, Ксения Дукалис и еще очень длинный список из ваших подписок в социальных сетях. Бренд прощупывал рынок, выпуская то джинсы, то нижнее белье, то купальники, но выстрелили и крепко держатся в топе хитов традиционно присущие streetwear-эстетике бейсболки, свитшоты, халфзипы, худи, футболки, спортивные шорты и брюки из футера. Лейтмотив принтов Avata крутится вокруг идеи мерча: университетов «Лиги плюща», популярных туристических спотов и условного закрытого спортивного клуба Avata, в который автоматически принимается каждый обладатель вещей бренда. При этом куда вы будете ходить в свитшоте с надписью Club deSport: на тренировку или на прогулку до модной кофейни — не принципиально: «одноклубники» Avata оценят.
Universitysincerelove
Если вы не слышали о дизайнере (в самом широком смысле этого слова), художнике и креативном директоре Эрике Мусине, то с его работами вы знакомы наверняка. Например, именно он стоит за разработкой всей визуальной концепции бренда Pims. То, что он делает под брендом USL, сложно определить как одежда. Скорее как объекты на стыке моды и искусства. Под крайне редкими дропами у USL выходят толстовки, футболки и аксессуары вроде зонтов или свечей. И в один из таких дропов вошла самая узнаваемая вещь USL на текущий момент — толстовка Visitor. С виду это традиционное худи. Сзади оранжевая надпись, спереди оранжевое лого и висящий на груди бейдж. Самое примечательное — это его упаковка: гипсовая коробка весом 7,5 килограммов, которую предлагалось разбить молотком, треснуть об асфальт или оставить нетронутой в качестве арт-объекта. Судя по количеству отметок в этом худи, последнюю опцию почти никто не выбрал. И их можно понять.
Monochrome
Бренд дизайнера Алисы Бохи, который уже не нуждается в представлении. За 7 лет существования Monochrome набрал космические обороты, став главным популяризатором оверсайза не только в России, но и за рубежом. В Monochrome ходят Тина Кунаки и Каролин Блумст, а в числе коллабораторов, с которыми бренд выпускал совместные коллекции, — Reebok, Pantone и Casio G-Shock. Неотступная приверженность объемному силуэту никак не спорит с темпами роста ассортиментной линейки марки. Начав с традиционных для оверсайз-дизайна худи, теперь бренд выпускает еще и хитовые джемперы с распущенными нитями, незаменимые летом льняные костюмы, дышащие хлопковые поло, широченные полуспортивные палаццо, идеальные косухи, солнцезащитные очки и многое-многое другое. Неизменным остается одно — лого monochrome на каждой вещи, которое уже давно превратилось в знак качества.
Фото: архив пресс-служб