Оценить необычную коллаборацию брендов
Команда визионеров RAL7000STUDIO разработала обновленную версию своей ключевой модели — ботинок OFFROAD. Вместе с брендом ECCO они объединили авангардный дизайн и инновации для комфорта. Благодаря массивному силуэту и объемным деталям пара напоминает стиль культовых Moon Boot. Еще более футуристичными ботинки делает стеганый верх из технологичной кожи DYNEEMA.
Дизайн дополняют уже узнаваемые по предыдущим дропам детали — тиснение с логотипом на голенище и объемная стежка со строчкой в форме звезды. Новинка обладает всеми преимуществами ботинок OFFROAD — ультралегкой и гибкой подошвой PHORENE и технологией RECEPTOR, которая делают обувь устойчивой.
Добавить в гардероб альпийского шика
В NO ONE предлагают заранее подготовиться к новогодним праздникам. Бренд вдохновился альпийским шиком итальянского горнолыжного курорта Мадонна-ди-Кампильо. Для снежных прогулок рекомендуют присмотреться к пушистому бомберу Forte dei Marmi Couture или стеганой куртке Sherpa. Из аксессуаров представили непродуваемый капор Canoe и перчатки Merola Gloves из натуральной кожи с шерстяной подкладкой. Чтобы слиться с белоснежными пейзажами, можно дополнить образ трикотажным платьем Principe di Bologna и кросс-боди Ice Play. Все эти позиции предлагают купить со скидкой до 40%.
Для мужчин команда NO ONE припасла на сейле куртку Sprayground с фирменным анималистичным принтом в виде зубастой акулы. Для амбассадоров лыжных экспедиций приготовили вязаный джемпер A Paper Kid и водолазку Iceberg. Вещи пригодятся и в городских условиях — особенно в комбо с брюками Principe di Bologna и пуховой курткой Parajumpers из ламинированного полиэстерового твила. А лакированные челси Principe di Bologna и замшевые ботинки Panchic станут отличной инвестицией в весенний гардероб.
Восстановить кожу, чтобы еще ярче засиять в новом году
Не секрет, что утренние бьюти-ритуалы могут определять продуктивность на весь день. Однако не стоит недооценивать и вечернюю рутину. Стоит найти свой расслабляющий ритуал, который поможет подготовиться ко сну — например, прослушивание спокойной музыки. В дополнение протестируйте новые сыворотку и крем от L’Oréal Paris. В составе комплекса Age Perfect Midnight — ингредиент с эффектом мелатонина, который повышает энергию клеток, оказывает противовоспалительное действие и антиоксидантный эффект. С такими вечерним ритуалами утром можно проснуться действительно отдохнувшей и красивой.
Вдохновиться культовым фильмом «Крестный отец»
Российский премиальный бренд LIPNER представил новую коллекцию «The Godfather», вдохновленную культовым фильмом «Крестный отец». Эстетика Нью-Йорка 1950-х покорила команду бренда и пробудила новую субличность — мафиози. Бренд верит, что внутри каждого человека живет единство мужского и женского. И хотя субличность гангстера не носит усы — она дарит внутренний стержень и стоит на страже ваших границ. Новая коллекция включает не только базовые элементы гардероба, но и изделия с уникальным кроем и дизайном. Фокус — на сложные силуэты и многослойность, а цветовая палитра варьируется от базовых светлых до темных тонов и насыщенно ярких акцентов.
В новой линии брутальные костюмы-тройки и рубашки с вытянутыми воротниками контрастируют с кружевным топом и летящими блузами. Красные сицилийские апельсины кампейна символизируют поворотный момент фильма: когда в дона Корлеоне стреляют, а его сын теряет ощущение безопасности. Внутри коллекции дизайнер бренда спрятала несколько символов, которые отражают силу переживания за близких, но безопасность существует. Она там, где дон Корлеоне отходит от дел, надевает уютные кардиганы поверх клетчатых рубашек и слышит смех внука.
Доказать, что теплая одежда может быть стильной
Бренд трикотажа WOOLLYWOO представил премиальную линейку — она обещает стать незаменимой частью гардероба этой зимой. Ключевым элементом коллекции стал кашемировый бесшовный свитер. Эта вещь станет замечательным подарком и в очередной раз докажет, что теплые вещи могут быть не только функциональными, но и стильными.
Проникнуться новогодней атмосферой
В преддверии Нового года бренд O’STIN представил мини-фильм. Он погружает в атмосферу домашней вечеринки: близкие друзья собираются вместе, обмениваются подарками и готовятся ко встрече главного праздника. В видео показана новогодняя коллекция O’STIN. В ней дизайнеры бренда воплотили комфорт и стиль, так необходимый для самого волшебного праздника года.
В основе женской коллекции — брючные костюмы из бархата, платья-комбинации с пайетками и бантиками, блестящие юбки, блузы с камнями, шубы и шифоновые платья с ворсом. Романтические детали, банты, серебряные пайетки отсылают к тренду Coquette core и футуризму, а черное кружево, деним с серебристым накатом, шуба из длинноворсового и объемный трикотаж, передают стиль гранжа. В мужской коллекции дизайнеры предлагают сочетать изделия, создавая вариативные образы на любой случай. Среди ключевых айтемов: футболки с металлизированным принтом, пиджаки комфортного кроя, сатиновые рубашки, брюки объёмного силуэта.
Сделать модное вложение в «долгие» тренды
В преддверии Нового года традиционная распродажа — больше, чем просто скидки на модные покупки. Шопинг-лист пополняют праздничные наряды и подарки — как себе, так и близким. О старте зимней распродажи объявила сеть универмагов СТОКМАНН. В ней принимают участие сотни брендов и все категории товаров. Это одежда, обувь, сумки и аксессуары для всей семьи, а также товары для дома.
По словам дизайнеров сети, в ассортименте много вещей, способных стать настоящей инвестицией в стиль. Среди них товары премиальных брендов, которые можно «поймать» на хороших скидках.
«Оживить» мечты
С наступлением Нового года приходит легкое ощущение ностальгии, когда каждый из нас может поверить в чудеса. В кампейне «Когда мечты оживают» бренд CHARUEL приглашает погрузиться в атмосферу праздника, наполненную радостью, ароматом хвои и домашним теплом. Новая капсула для праздничных вечеров создана, чтобы почувствовать себя по-настоящему особенной. Бренд предлагает вспомнить беззаботные дни, когда обычная комната превращалась в великолепный дворец, а яркие заколки на волосах становились короной. С этим посылом создали целую капсулу, которая обещает подарить волшебное предвкушение новогодней ночи.
Разрешить себе сиять
Загадывать желания и ждать волшебства под бой курантов — то, чего так хочется уже сейчас. Блеск пайеток, струящийся атлас, благородный бархат и натуральный мех объединили в новогоднем дропе «Снежной Королевы». Дизайнеры бренда убеждены, что эти наряды сделают вереницу декабрьских мероприятий и предпраздничную суету действительно радостной, а предвкушение главной ночи уходящего года не будет омрачено мыслями о выборе идеального наряда.
Посмотреть на деловой фэшн-фестиваль
Ozon провел первый фестиваль для предпринимателей и профессионалов в сфере моды. 6 декабря в столичном киноконцертном зале «Октябрь» собрали экспертов, дизайнеров, представителей СМИ и предпринимателей. Среди них инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева. А ведущей Ozon Fashion Fest стала известная журналистка и телеведущая Ксения Собчак.
Деловая программа началась с динамичного fashion-показа, объединившего более 20 российских брендов. Гостей ждали выступления и дискуссии ключевых экспертов индустрии на актуальные темы. Спикерами стали креативный директор MONOCHROME Алиса Боха, селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова, основатель бренда BLCV Илья Булычев, автор телеграм-канала о моде Мадонна Мур и другие. Директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова сделала обзор российского онлайн-рынка и анонсировала планы запуска нового раздела «Российский премиум» на платформе Ozon Fashion. Также гостей ждала развлекательная часть — зоны для нетворкинга, фотосессии, просмотр кинофильмов.
Отправиться на новогодний спектакль с близкими
В преддверии новогодних праздников все вокруг наполняется чудесами, прекрасными моментами и временем, которое мы уделяем себе и близким. Вдохновляясь семейными традициями, BABOR решил запустиnm розыгрыш двух билетов на балет «Щелкунчик» и подарить счастливчикам время с дорогими людьми. А еще компания предлагает порадовать дорогих людей чем-то приятным, например, новогодним адвент-календарем. Подобный есть, в том числе, и у BABOR.
Полюбоваться советской мозаикой
Geltek заменил классические этикетки своих продуктов. Новое оформление с изображением монументальных советских мозаик — продолжение совместной коллаборациии с креативным бюро «Глазами инженера». Шесть обычных средств сменили этикетку, чтобы рассказать людям по всей стране о красоте, которую мы обычно не замечаем вокруг себя. Это гель для душа с кислотами, крем для рук Ceramides&Prebiotics, крем увлажняющий Microbiome Care, тоник с гиалуроновой кислотой и эластином, гель очищающий и крем силиконовый защитный. На этикетках оказались мозаики из Москвы, Серпухова, Уфы, Волгограда и Красноярска.
К проекту «Частицы красоты» присоединился и бренд одежды Murkott. Абстрактная мозаика с фасада Института стекла в Москве вдохновила дизайнеров на создание лимитированной рубашки из крапивы. Она сделана в фирменной технологии Murkott из крапивы с ярким принтом. Красная полоса на воротнике также отсылает к авангардистам и русской косоворотке, и одновременно остается частью мозаичного узора.
Попробовать новый подход в уходе за кожей
Бьюти-бренд с уходовой косметикой Primaderma продолжает радовать своими продуктами для кожи и волос. Каждое средство разрабатывает врач с 30-летним стажем — дерматолог и трихолог Галлямова Юлия. Девушка рассказывает, что создает продукцию из селективного природного сырья и натуральных масел. Высокая концентрация экстрактов редких цветов и растений, аминокислоты и масла позволяют сохранить внутренний баланс кожи, восстановить жизненную силу и предохранить от внешней агрессии.
Найти изящный подарочный набор для мамы, сестры или подруги
Российский бренд премиальной косметики Royal Samples не перестает удивлять стильными коллаборациями в самом неожиданном воплощении. В преддверии праздника вышла лимитированная серия совместно с компанией EL PACO. Бренды создали потрясающий новогодний набор в индивидуальной подарочной упаковке.
В составе «Pearly Glow Limited Edition»: дневной крем SPF 20 и сыворотка-спрей с гиалуроновой кислотой от Royal Samples, а также два елочных шара из стекла от компании El Paco. Жемчужные стеклянные шары напомнят о предвкушении звона бокалов под новогодний бой курантов, а уходовые средства Royal Samples идеально подготовят кожу к макияжу в самую сказочную ночь в году. Набор универсален и прекрасно подойдет для сестры, подруги или коллеги.
Вдохновиться необычной новогодней кампанией
Перед Новым годом особенно хочется верить в волшебство, даже если ты уже взрослый. Поэтому Age of Innocence решили, что это лучшее время, чтобы совершить чудо и исполнить чье-то заветное желание. Бренд представил свою необычную рождественскую кампанию, снятую вместе с волонтерами из приюта для животных «Юна». В съемках также приняли участие друзья бренда и их дети. Age of Innocence заявили, что с радостью положат под елку красивые и нарядные туфли каждому, кто решит стать частью этого проекта и усыновит пушистого друга.
Добавить в гардероб упорядоченности
Уральский бренд MARÉM представил новогоднюю капсулу ROMAN NUMERALS, вдохновленную римской нумерацией. Как и числа, коллекция получилась упорядоченной и гармоничной. Эти качества воплотили через уникальные конструкции и формы. Кроме того, в коллекции объединили диалог двух времен. Так платья XVIII, CXXV, LXX визуализируют значимые эпохи — готическое средневековье, времена Гэтсби. Также дизайнеры представили платье-водолазку и модели легендарного силуэта Baby Doll.
В мужской части преобладают комфортные образы из непривычных материалов. Лонгслив LVI представлен из атласа с манжетой и складками, а брюки сочетают в себе несколько контрастных материалов. В коллекции ROMAN NUMERALS работа с тканями похожа на хронику рождения и жизни этих материалов в разные эпохи. Здесь и плотная тафта, сливающаяся с тонким шёлком, и матовый блеск, перетекающий в более зеркальный на струящихся фактурах, и грубая шерсть индийской выделки.
Выразить страсть к моде и искусству через союз двух философий
Премиальный концептуальный бренд одежды Rockabi представил коллаборацию с брендом украшений Caviar Jewellery. Оба бренда объединились, чтобы выразить страсть к моде и искусству через союз двух философий, наполненных барочной эстетикой. Каждое изделие из коллаборации способно не просто дополнить образ, а стать финальным аккордом его композиции. В коллекции представлены 3 оригинальных украшения. Первое — моносерьга из россыпи кристаллов глубокого дымчатого оттенка и крупной барочной жемчужины, дополненной фирменными цепочками Caviar Jewellery.
Кулон на длинной цепочке с жемчужиной, декорированный кристаллами — универсальное акцентное изделие, которое украсит как повседневный, так и праздничный образ. А самый нестандартный элемент — слейв-браслет из латуни, с дымчато-серыми кристаллами и барочным жемчугом. В этой коллаборации бренды использовали фирменный цвет камней Caviar Jewellery, барочные жемчужины невероятного серого оттенка, множество мелких цепочек и металл, покрытый черным родием. Сами украшения стали крупнее и смелее, отражая характер и энергию Rockabi.
Фото: архивы пресс-служб