Все, к чему прикладывает руку герцогиня Сассекская, обречено на sold-out. Когда в сентябрьском выпуске British Vogue супруга принца Гарри объявила о выпуске собственной коллекции одежды, сомнений в этом не осталось: поклонники с нетерпением ожидали, что же войдет в коллекцию, к какой ценовой категории эти вещи будут относиться и останется ли что-то на сайтах через три минут после запуска коллаборации. 12 сентября герцогиня наконец презентовала собственную капсулу специально для организации Smart Works – разглядываем ее в деталях и разбираемся, насколько практичными и универсальными оказались вещи, разработанные герцогиней.
После того, как Меган передали новый патронаж – благотворительную организацию Smart Works, – герцогиня-феминистка еще больше углубилась в решение проблем, с которыми ежедневно сталкиваются женщины. Герцогиня несколько раз посещала организацию в частном порядке, а в январе 2019 года официально была названа ее покровителем и теперь активно поддерживает расширения прав и возможностей женщин уже как представитель королевской семьи. «Причина, по которой я обратилась к Smart Works, заключается в том, что она переосмысливает идею благотворительности, что для меня невероятно важно: это сеть, объединяющая и поддерживающая женщин в их стремлениях к поиску занятий для себя», – делилась герцогиня. В успехе новой капсулы мало кто сомневался, даже если бы герцогиня предложила публике серию картофельных мешков. Конечно, Меган решилась на такое громкое заявление – создание отдельной коллекции одежды – не с целью показать свои гениальные дизайнерские таланты: бренды, участвующие в сотрудничестве с герцогиней, обязуются перечислять деньги в благотворительный фонд с каждой покупки. Кроме того, такой шаг – еще один способ привлечь внимание к проблемам женщин, которыми активно занимается известная британская организация.
Коллекция была разработана совместно с тремя крупными британскими брендами – Marks & Spencer, John Lewis и Jigsaw, а также с близкой подругой герцогини, дизайнером Мишей Нону. В капсуле представлены образы, которые облегчат сборы женщин на работу. Несколько вещей были доступны для покупки уже утром 12 сентября. Например, платье из крепа за 19,50 фунтов стерлингов от M&S, представленное в нескольких цветах: синем, красном и черном – может стать основной для офисного образа. Кроме того, в лукбуке капсулы такой же вариант советуют сочетать вместе с косухой, создавая более практичный аутфит для выходов вне офиса (читайте также: Герцогиня Осознанность: какие эко-бренды носит Меган Маркл).
Критики поспешили высказать свое недовольство коллекцией – мол, трендов здесь слишком мало. Однако главной целью герцогини было создать такую коллекцию, которая подошла бы широкому кругу покупательниц: платье из капсулы, например, будет отлично смотреться на женщинах разной комплекции.
Кроме того, на сайте John Lewis была запущена продажа сумки, разработанной вместе с герцогиней. Меган представила кожаный тоут с накладным карманом стоимостью 109 фунтов. Аксессуар представлен в двух цветах: карамельном и черном. Сумка получилась достаточно объемной, чтобы вместить все, что может понадобиться женщине в течение дня. На внешней стороне аксессуара имеется большой накладной карман, а внутри есть два накладных кармана размером с телефон, один слот для карт и карман на молнии, чтобы упорядочить все содержимое. Эта вещь из капсулы стала одной из самых универсальных частей коллекции – классическая и простая форма, сдержанный цвет и (что особенно важно) вместительность.
С брендом Jigsaw герцогиня создала универсальный костюм: в коллекцию вошли классические однобортные блейзеры с пуговицей (в черном цвете и оттенке navy), а также брюки-сигареты в тон (читайте также: Как герцогиня Меган спасает модную империю Victoria Beckham).
Вместе с дизайнером Мишей Нону, близкой подругой герцогини, Меган выпустила классическую белую рубашку из хлопка полуприлегающего силуэта. Стоимость вещи составляет 125 фунтов стерлингов (около 10 000 рублей). На сайте Нону также опубликована съемка нескольких подопечных Smart Works, которые демонстрируют вещь в деле.
Напомним, организация Smart Works уже помогла более 11 000 женщинам и планирует в этом году одеть 3500 человек в своих двух лондонских офисах, а также в дополнительных базах в Эдинбурге, Манчестере, Рединге, Бирмингеме и Ньюкасле. В благотворительной компании работает команда из 300 обученных добровольцев, помогающих безработным и уязвимым женщинам в течение длительного периода времени обрести навыки и уверенность в себе, а также помогают подготовиться к собеседованию.
Где купить коллекцию герцогини Меган
Фото: Getty Images, архив пресс-служб