У сумки Chanel's Gabrielle есть все шансы стать новой it-bag ближайшей весны: форма, первые поклонники и знаменитая «фамилия», которые однозначно поставят ее в один ряд с другими иконическими сумками Chanel. Уж кто-кто, а Карл Лагерфельд знает, как превращать в золото все, к чему прикасается.
Первое появление прототипа новой сумки состоялось во время показа весенне-летней коллекции Chanel 2017 года в рамках парижской Недели моды, но прошло почти незамеченным. Трудно винить в этом зрителей, которые во все глаза смотрели на буйство красок, происходившее на подиуме, превращенном в футуристический data-центр. Но несколько раз в кадр Chanel's Gabrielle все-таки попала. Точнее, их было три: две просто белых, и одна черно-белая. Вот так это выглядело на шоу:
Как следует из описания, низ новой сумки будет выполнен из гибкого термопластика, который хорошо держит форму. А основная часть – из ультра-тонкого и пластичного материала с фирменной стежкой в виде ромбов. По мнению дизайнеров, такая конструкция базы и верха сделает сумку более удобной, ведь, как известно, самая большая проблема даже самой маленькой дамской сумочки – это быстро найти в ней что-либо.
Изюминкой Chanel's Gabrielle станут ручки в виде двойной цепочки, переплетенной с лентой из кожи. Носить сумку можно на плече, через плечо, или в гибридном варианте, как это делали модели на шоу. Главная идея дизайнеров: сделать сумку, которая бы легко подстраивалась под настроение владелицы, ее стиль одежды и ситуацию.
Старт продаж намечен на апрель 2017 года, так что, есть время подготовиться. Под запуск новой иконы Карл Лагерфельд уже запланировал рекламную кампанию, в которой будут задействованы только самые любимые амбассадоры и друзья бренда: Кристин Стюарт, Фаррелл Уильямс, Каролин де Мегрэ и, разумеется, Кара Делевинь.
Фото: Getty Images