Шопинг…Как это слово сладко звучит у нас в голове… Мы проговариваем его про себя, представляя, как уже завтра будем разглядывать витрины, крутиться у зеркал в примерочных, и покупать «как раз то, о чем так давно мечтали» (эту фразу я произношу регулярно, даже если речь идет о самой заурядной вещи!). Если вы также одержимы шопингом, как и я, предлагаю проанализировать рекламные уловки продавцов, которые с такими, как мы всегда, работают безотказно! Вооружайтесь и читатйте, как сохранить разум и логическое мышление, занимаясь любимым делом!
Уловка№1: Тотальный SALE
Это словосочетание заставляет бежать в магазин с выпученными глазами и сметать все подряд. В голове что-то щелкает, и вы понимаете, что не купить просто невозможно, ведь это так дешево! Обычно в таком аффекте приобретаются вещи, которые потом вы надеваете один раз или не надеваете вовсе.
Что делать? Брать с собой подругу, которая носит исключительно дорогие вещи. Кажется, только она сможет вас остановить, кинув фразу: «Да ты что, посмотри! Это же какая-то дешевка! И тут пятно! И вообще, все это плохо на тебе сидит!»
Уловка№2: Товары, расположенные у кассы
Обычно у касс разамещают аксессуары, косметику и прочие безделушки. Цена у них всегда исключительно привлекательная. И чем дольше вы стоите на кассе, тем большее желание купить что-то из этого ассортимента у вас появляется. Вы долго стоите и сомневаетесь, перекладывая эту безделушку то к себе, то обратно на витрину. Ну и заканчивается это все известно, чем: «А! Гулять, так гулять!»
Что делать? Включить голову. Понять, почему все это лежит у кассы и манит вас. Пообещать себе, что в другом магазине на эту сумму вы купите что-то более стоящее.
Уловка№3: У знаменитости есть эта вещь
Рита Ора надела кеды с тремя полосками… Фарелл Уильямс выпустил еще 100 цветов этих кед, все знаменитости их на себя уже надели и «мне тоже это надо срочно». Ох уж эти безжалостные продавцы — что же они делают с модниками делают!
Что делать? Понять, что за всеми трендами не угнаться. Прочитать цитаты великих модников об индивидуальности и стиле. Обозвать всех «серой массой» и купить 12-ю пару лодочек.
Уловка№4: Большой шопинг-бэг/корзина
Вы хоть раз задумывались, зачем на входе в магазины с одеждой висят большие сумки для покупок? Уверена, редко кто заранее планирует полностью сменить гардероб. Однако, стоит взять такой мешок, как вас уже не остановить — пока до краев не наполните, в примерочную не пойдете. Кстати, этот же ход отлично срабатывает в продуктовом магазине: пришли за хлебом, ушли с полной тележкой.
Что делать? Просто не брать шопинг-бэг. Все вещи, которые хотите примерить, берите в руки. Когда руки начнут отваливаться под тяжестью — бегом в примерочную.
Уловка№5: 999
Эти девятки так и норовят сбить нас с толку! И каждый, наверняка, не раз задумывался: ну почему бы не написать не 999 рублей, а 1000? Конечно, это маркетинговый ход, который рассчитан на то, что мы реально воспринимаем только первые цифры ценника. И если там стоит не 6, а 5, то товар нам покажется более доступным.
Что делать? Быть начеку, адекватно считать деньги и понимать, что 999 рублей — это не 900 рублей, а 1000.
Фото: Getty Images