Влияние Меган и Кейт на современную моду переоценить невозможно. Спустя всего несколько минут после их появления на мероприятии журналисты и блогеры по крупицам составляют детализированный обзор нарядов, а пользователи моментально начинают инспектировать интернет-магазины – попутно сметая с онлайн-полок все, что выбрали для выхода влиятельные герцогини. Интерес публики в последние несколько лет стал настолько большим, что некоторые изобретательные любители моды начали делать на этом деньги и весьма успешно строить карьеру.
Как правило, первыми информацию о выходах публикуют What Kate Wore, посвященный выходам герцогини Кейт, и
Для Келли быстрый поиск информации – это отчасти дело жизни: блогом она занялась в качестве передышки после журналистской работы. В среднем она уделяет блогу около 60 часов работы в неделю. «Это вовсе не огромный источник денег, но, безусловно, гораздо более веселый, приятный, а в некоторых аспектах и более выгодный способ зарабатывать на жизнь, чем то, что я делала в прошлом», – объясняет Келли.
Как отмечает основательница, сайт довольно неплохо заработал, когда королевская чета совершила поездку по Канаде и США спустя несколько месяцев после свадьбы. «Она меняла одежду несколько раз в день, и людям это нравилось. Этот огромный интерес вызвал буквально взрыв в Twitter и Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), отчасти все пошло именно оттуда», – рассказала Келли в одном из интервью.
На написание каждого поста и поиск изображений Сьюзен тратит около шести-восьми часов, что может, на первый взгляд, показаться неоправданно огромным сроком. Однако, как отмечает блогер, каждый раз, когда Кейт фотографируется на публике, необходимо ответить на ряд важных вопросов. Это фото папарацци или Кейт сняли профессиональные фотографы на официальном мероприятии? Если это снимки папарацци, была ли нарушена конфиденциальность герцогини? Если рядом с ними дети, было ли им некомфортно из-за присутствия фоторепортеров? Каждый блогер решает сам для себя, где провести черту, прекрасно зная публичные призывы Кейт и Уильяма к сохранению их приватности, а также помня трагическую роль папарацци в смерти принцессы Дианы (читайте также: Кто виноват в гибели принцессы Дианы: 6 теорий заговора).
Кристин Росс из небольшого городка Ловетсвилль стала соредактором Meghan’s Mirror, который пишет о стиле герцогини Сассексской. Фактически сайт был запущен еще до того, как Меган начала встречаться с принцем Гарри, потому что соредактор Росс Аманда Дисхау из Торонто была поклонницей сериала «Форс-мажоры», где играла Меган Маркл. Как только Гарри и Меган были замечены вместе на публике, аудитория сайта моментально выросла. «Люди были так заинтересованы в том, что же она носила, а также в информации о благотворительных организациях, с которыми она работала, и трафик нашего сайт просто взлетел» (читайте также: Эффект Меган Маркл: какие модные бренды прославила супруга принца Гарри).
Как бы сильно королевские поклонники ни любили своих кумиров, но сайты удалось приспособить и для монетизации этой любви. Кристин Росс с командой размещает ссылки на вещи, а Сьюзен Келли создала особый раздел, который она назвала «repliKates» – здесь можно найти и приобрести украшения, внешне похожие на аксессуары Кейт.
Самая главная интрига – это, конечно, как поклонницам удается идентифицировать вещи: многие наряды, которые носят герцогини, не представлены в линейках брендов, часть из них кастомизирована, а некоторые наряды и вовсе сшиты с нуля. Келли рассказала, что для официальных встреч дворец предоставляет минимальное количество информации об одежде. «Кенсингтонский дворец рассказывает журналистам прямо на месте о главном дизайнере, которого она выбрала», – рассказывала Сьюзен. Однако авторов аксессуаров дворец, как правило, не раскрывает.
Кристин Росс из Meghan’s Mirror говорит, что ее команде приходится досконально изучать гардероб герцогини Сассексской, чтобы самостоятельно и правильно идентифицировать наряд. «Каждый раз, когда появляется новая фотография Меган, будь то фотография папарацци или снимок с официального мероприятия, наши компьютеры работают с сумасшедшей скоростью, и мы действительно просто начинаем серфить в Google, – рассказывала она. – Это дает нам уникальные знания о брендах, которые она любит. Меган старается придерживаться одних и тех же дизайнеров, и мы просто садимся и анализируем такие моменты, как пошив или пуговицы». Команда Meghan’s Mirror также отмечает, что никак не связаны ни с командой дворца, ни со стилистами Меган.
«У меня бывает немало ранних подъемов, – делится Келли. – Но настоящая проблема наступает, когда они (герцоги) отправляются в туры, потому что они могут проходить в других часовых поясах с разницей во времени в 12, 14, 16 часов. В такие моменты я сразу знаю, что сегодня не увижу своего мужа. Мы просто пересекаемся в коридоре».
Фото: Getty Images