Коллекция
У дома Диор наконец всё прекрасно. Симонс именно тот человек, который способен передать стиль этого Дома; он именно тот, кто нужен Christian Dior, а Дом Dior именно то, что нужно Рафу Симонсу.
На этом показе 400 000 васильков были бережно посажены вручную десятками работников дома LVMH. Само же шоу проходило в шикарном павильоне Лувра. Всё как всегда: волшебство, роскошь и романтика. Коллекция была впечатляюще легкой и изящной. Тут не было ни броскости, ни вычурности, нет пафоса и безвкусицы. Белые воздушные сорочки идут в комбинации с нежными шёлковыми шортиками, укороченные кашемировые свитера с незамысловатыми принтами надеты поверх изящных белоснежных юбок, чёрные жакеты по фигуре на одну пуговицу (классика еще времен самого маэстро Диора) и удлинённые жакеты периодически сменяются массивными полосатыми накидками oversize и удлинёнными пальто в красно-розовую полоску.
Нежность в каждой детали и каждом образе. Особенное внимание публики привлекло нежно-кремовое пальто, расшитое молочного оттенка цветами и десятками светящихся камней. Ходят слухи, что Симонс его создавал думая о своей музе, дерзкой и несравненной Рианне, которая и была ключевой фигурой front row этого показа.
Если быть честной, то глядя на коллекцию Dior весна-лето 2016 года, видишь не цельные образы, а мельчайшие детали. Ты замечаешь элегантно завязанный яркий платок с оригинальным рисунком, заколотый двумя брошами с огромными красивыми камнями на них, замечаешь небольшие сверкающие буквы «CD» на серебристых сумочках, обращаешь внимание на потрясающее замысловатое колье на шее модели и естественно, смотришь не отрываясь на туфли (готовьте деньги, леди). Над всеми этими деталями днями и ночами трудятся прекрасные волшебницы в парижской мастерской Christian Dior. Когда двери секретного королевства в мастерскую, где создаётся высокая мода, нам приоткрыли в фильме «Диор и Я» мир ахнул, насколько всё утончённо, великолепно и неповторимо. Браво всем тем, кто создает подобное модное волшебство.
Макияж
Логичное продолжение коллекция нашла в макияже. Модели вышагивали по подиуму, демонстрируя не только, новые творения Рафа Симонса, но и мастерство Питера Филипса, креативного директора по макияжу Dior, который создал фирменный образ с использованием разных оттенков розового цвета. «Я хотел создать сияющий макияж, основанный на идее прозрачности и мягкости, который существовал бы в гармонии с пастельными тонами коллекции Рафа Симонса. Это подсвеченная изнутри красота с легким налетом эротизма», - рассказывает Филипс.
Легкий, деликатный и ровный тон был создан флюидом Diorskin Star. Затем визажист добавил сияния с помощью палитры Diorskin Nude 001 Glowing Gardens Glowing Pink, которая выйдет в весенней коллекции макияжа. Это средство Филипс нанес легкой вуалью на те части лица, которые ловят свет, особенно он удилил внимание скулам. Наконец, визажист создал скромный румянец с помощью легкого касания румянами Diorblush 844 Glowing Gardens Floral Pink.
Макияж глаз был выполнен с помощью палитры теней 5 Couleurs 451 Glowing Gardens. «Я нанес тени очень тонким слоем на все веко, создав лишь облако цвета на верхнем веке, которое очень мягко растушевывалось в сторону бровей. Чтобы лучше выделить взгляд, я подчеркнул линию роста ресниц карандашом для глаз цвета розового дерева Diorshow Colour and Contour 757 Orchid, которую также растушевал по направлению к вискам». Для сохранения чистоты Филипс не стал красить ресницы, но слегка подчеркнул брови пудровым карандашом и прозрачным гелем Diorshow Brow Styler. Для макияжа губ визажист выбрал нежно-розовый оттенок помады Dior Addict 266 Delight.
Прически для показа по традиции создавал стилист Гвидо Палау. Он разделил волосы на аккуратный пробор по центру и собрал их в низкий и подвижный конский хвост. Передние пряди обрамляли лицо, создавая акцент на скулах. Изысканности прическам придавало ожерелье-чокер, «вплетенное» в основание хвоста.
Фото6 Getty Images, Vincent Lappartient for Christian Dior