Звезды, которые приезжают в Канны судить или представлять фильм, не упускают возможности покрасоваться перед объективами камер, а заодно занести свое имя в список «best dressed». Рассказываем, у кого это получилось эффектнее остальных, и кто стоит за лучшими юбилейными выходами на набережную Круазетт.
Белла Хадид в Alexander Vauthier
В том, что ослепительная дебютантка прошлого кинофестиваля Белла Хадид приедет в Канны и в этом году, никто не сомневался. Впрочем, как и в том, что она снова наденет Alexander Vauthier. Новое глянцевое платье от французского дизайнера оказалось намного скромнее прежнего: видимо, творческий тандем учел все недоработки и вспомнил про ветер, который ранее явил миру пикантные части тела модели.
И хотя разрез наряда опять простирался до самого бедра, Белла явно чувствовала себя намного комфортнее: повлиял на это не только осмотрительный дизайн, но и то, что модели больше не нужно эпатировать публику. За прошедший год она заслужила внимание и овации благодаря своей невероятной работоспособности и сделала это по большей части одетой.
Эмили Ратажковски в Twinset
А вот неисправимая феминистка Эмили Ратажковски продолжает строить карьеру на собственной сексуальности. Даже за пару часов до открытия фестиваля она выложила в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) «голую» фотографию, где прикрывала грудь рукой и демонстрировала шикарное ожерелье. Подписчики девушки стали гадать, какой аутфит она подберет к столь заметному аксессуару, – им стало платье из коллекции итальянского бренда Twinset.
В этом платье Эмили практически невозможно было отличить от Беллы, особенно со спины – однотонный наряд с вырезами заставлял ее также демонстративно выставлять ногу и подхватывать играющий шлейф. Отличает Ратажковски всегда лишь одно: девичья непосредственность, с которой она босиком сбежала из Дворца фестивалей.
Джулианна Мур в Givenchy
Разбавило бежево-розовую гамму Каннского кинофестиваля ярко-алое платье Джулианны Мур, которая является завсегдатаем мероприятия вне зависимости от участия в конкурсной программе. Наряд стал эксклюзивным подарком бренда Givenchy, вдохновленным эстетикой крайней кутюрной коллекции – с перьями, бахромой и сложноскроенной вышивкой.
Дополнили его украшения от Chopard – официального партнера Канн и поставщика главной награды смотра – «Золотой пальмовой ветви». Достанется ли она «Миру, полному чудес», в котором 56-летняя актриса сыграла ключевую роль, узнаем по итогам фестиваля, но за умение одеваться на красные дорожки Мур уже сейчас можно отдать первое место.
Джессика Честейн в Alexander McQueen
Похожий силуэт «русалки» имело также платье Джессики Честейн, которая в этом году вошла в состав почетного жюри кинофестиваля. Именно она вместе Марен Аде, Фань Бинбин, Паоло Соррентино, Умой Турман и Уиллом Смитом будет определять лауреатов статуэтки, поэтому к актрисе приковано повышенное внимание прессы.
Для выхода на просмотр первого конкурсного фильма «Призраки Исмаэля» она выбрала наряд от Alexander McQueen Pre-Fall, дизайн которого несколько отличался от представленного в лукбуке. Ткань на его подоле была уплотнена для более торжественного и уравновешенного вида, хотя это, наверное, никто не оценил: весь акцент в образе перетягивала на себя роскошная вышивка, над которой команда Сары Бертон трудилась явно не одни сутки.
Ума Турман в Atelier Versace
Для Умы Турман, которая будет судить кино в категории «Особый взгляд», платье из коллекции Atelier Versace было также модифицировано. Оно лишилось очерченных рюш и «рваной» плиссировки в пользу ровных линий и минимализма, при этом не утратив присущей бренду сексуальности.
Ума с свои 47 лет выглядела «very hot and spicy» и затмила ту же Эмили Ратажковски с ее вездесущим эксгибиционизмом. Ведь быть красивой и аппетитной в 20 – легко, а позже к этому нужно прилагать усилия и ежедневно доказывать, что «Черная мамба» все еще в деле.
Лили-Роуз Депп в Chanel
Лили-Роуз Депп, в этом году сменившая в Каннах маму – Ванессу Паради, приехала на открытие фестиваля в платье Chanel, но не из кутюрной коллекции бренда, а из недавней круизной. Ее Карл Лагерфельд показал в Гран-Поле только неделю назад, отобрав среди греческих туник и хитонов вариант для своей юной музы.
В соответствии с последним трендом в среде миллениалов, Лили Роуз предпочла обойтись без бюстгальтера, показав, возможно, больше, чем полагается 17-летней особе. С другой стороны, образ греческой богини навряд ли предполагает корсеты и утягивающее белье. Так что с раскрытием темы у Лили-Роуз все прекрасно.
Сара Сампайо в Zuhair Murad
Не обошлось на мероприятии и без типично-«оскаровских» платьев – пышных, с длинным шлейфом и богатой вышивкой. Лучший экземпляр вечера был, на наш взгляд, на португальской модели Саре Сампайо.
Отсидеть в этом платье 110 минут (а именно столько идет «Призрак Исмаэля») невозможно – очевидно, девушка ретировалась сразу после своего эффектного дефиле. Что ж, запомниться в Каннах она успела: говорить об ее фантастическом наряде от Zuhair Murad будут до самого закрытия фестиваля. А большего и не нужно, когда не имеешь почти никакого отношения к кинематографу.
Эва Герцигова в Roberto Cavalli Couture
На контрасте с Сарой сыграла чешка Ева Герцигова, которая появилась на подступе к Дворцу в приталенном золотом платье Roberto Cavalli. Модели из коллекций дизайнера фигурируют в Каннах чаще других, и мы наверняка увидим еще немало их звездных трактовок.
Тем более, как показала не сходящая с лица Евы улыбка, работы Кавалли способны подарить хорошее настроение и уверенность в себе на весь день, а без этого на таком ответственном и серьезном событии обойтись просто невозможно.
Марион Котийяр в Jean Paul Gaultier
Французская актриса – едва ли не единственная женщина, которая приехала на вечер по делу. Об этом говорило ее черное лаконичное платье и то, что Марион не тратила время на позирование фотографам, обращаясь к камерам лишь ради групповых снимков с коллегами. Вместе с Шарлоттой Генсбур, Луи Гаррелем и Матьё Амальриком она представляла дебютный фильм фестиваля и считалась своеобразной хозяйкой первого дня, которой не следовало делать излишний шум вокруг своего появления.
Однако забыть о том, что она – современная fashion-икона, Котийяр тоже не позволила: наряд от Jean Paul Gaultier сочетал в себе сразу несколько трендов (корсет, шнуровка, полосатый принт) и намек на офисный костюм, нашедший необычную интерпретацию в рамках красной ковровой дорожки.
Эль Фаннинг в Vivienne Westwood
Однажды актриса Эль Фаннинг, снявшаяся не в одной экранизации детских сказок, призналась, что ее любимое животное – единорог. Несмотря на то, что на это мероприятие она привезла более взрослые и глубокие картины, начать его она решила именно с изображения мифического существа – на подоле белого платья от Вивьен Вествуд.
Единорога на тканевом холсте платья сопровождали звезды, цветы и имя девушки (дважды), что сделало его предметом мечтаний почти каждого подростка в юбке и привело на Каннский кинофестиваль сравнительно новую аудиторию – «16 –».
Моника Белуччи в Christian Dior
Главным модным моментом вечера можно без сомнений назвать появление Моники Беллуччи в качестве ведущей церемонии открытия. Она не дефилировала по красной дорожке вместе с остальными знаменитостями, поэтому бренд ее платья оставался интригой вплоть до самого начала «Призрака Исмаэля».
Когда на сцену обратились взгляды всех присутствующих во Дворце Фестивалей, Моника вышла в потрясающем аутфите Christian Dior и сорвала с уст коллег восхищенные возгласы. Еще бы: наряд из коллекции, обращенной к миллениалам, смотрелся на 50-летней актрисе идеально, даже учитывая нестандартный для ее фигуры фасон. Вероятно, чуть позже где-то на Лазурном береге поперхнулся Венсан Кассель, променявший экс-супругу на молодую спутницу. Хотя Беллуччи это давно безразлично: она страстно целует в свете софитов Алекса Лутса и остается самой желанной женщиной на земле.
Marieclaire.ru продолжает следить за модными выходами на красной ковровой дорожке 70-го Каннского кинофестиваля:
Фото: Getty Images