Битва платьев на ковровых дорожках всегда ведется не менее ожесточенно, чем соревнование за призы кинокритиков. И 72-й сезон Каннского фестиваля – очередное тому подтверждение. В нашем материале собрали десять самых модных девушек прошедшего кинофестиваля, которые превратили ковровые дорожки в событие важнее и интереснее, чем традиционные (и часто довольно скучные) модные показы.
Хелен Миррен в Zuhair Murad
Хотя на ковровой дорожке стильных красоток было предостаточно, Хелен Миррен своим выходом смогла еще раз доказать свой непреложный модный авторитет. Для актрисы никогда не было никаких запретов, и в праздник она могла превратить абсолютно любой выход, но на этот раз, кажется, она превзошла сама себя. Во-первых, из-за своего неожиданного бьюти-эксперимента – на премьере ленты «Лучшие годы жизни» она появилась с новым нежно-розовым цветом волос. А во-вторых, сложно найти более удачное платье к ее укладке, чем изящный наряд в пол с асимметричным верхом от Zuhair Murad. И главный урок, который мы выучили благодаря Хелен, – цифра в паспорте запрещать нам ничего не может (читайте также: Королева Хелен Миррен: 5 секретов стиля голливудской кинодивы).
Карла Бруни в Celine
Волна недовольства в адрес Celine после смены креативного директора и назначения на пост Эди Слимана заметно приутихла. А на ковровой дорожке Канн успех вовремя закрепила Карла Бруни: на премьере ленты «Отверженные» культовая модель появилась в минималистичном платье глубокого синего оттенка, дополненном украшениями Bvlgari. И сколько бы ее ни сравнивали с невероятно популярной сейчас Беллой Хадид, но если Карла появляется на ковровой дорожке, соревноваться с ней бесполезно: золотой состав моделей 90-х – всегда вне конкуренции.
Леа Сейду в Louis Vuitton
С Louis Vuitton у Леа Сейду контракт, а поэтому она часто появляется в их вещах на ковровых дорожках. Однако в реальности модный дом и француженку связывает нечто большее, чем просто подпись в договоре: далеко не все актрисы могут подавать их вещи так, как это делает экс-подруга Джеймса Бонда.
На ковровой дорожке премьеры «О боже мой!» актриса появилась в расшитом минималистичном топе на тонких бретелях и шелковых брюках насыщенного синего оттенка с серебристым отливом. Довольно рискованный наряд для ковровой дорожки, где принято поражать впечатляющими пышными платьями или новинками кутюрных коллекций, однако на фоне принцесс и правильных леди Сейду не только не померкла, но и выглядела более актуально, интересно и привлекательно.
Эмбер Херд в Elie Saab
Эмбер Херд от своей европейской коллеги не отстает и тоже решает внести толику бунтарства в размеренный парад кутюра. На премьере ленты «Боль и слава» актриса появилась в асимметричном платье Elie Saab с откровенным вырезом и крупными воланами. Но самым броским акцентом стали длинные кожаные ботфорты в тон к наряду, причем в интерпретации Херд они не выглядят пошло и вульгарно.
Эль Фаннинг
Больше всего внимания на протяжении кинофестиваля было приковано к актрисе Эль Фаннинг: она на этот раз не просто гость, но и один из членов жюри, а поэтому блистать на ковровой дорожке (и вне ее) приходилось в разы чаще, чем обычно. С такой задачей Эль и ее стилист Саманта МакМиллан справились на «отлично». Причем показывала на ковре актриса не только уже знакомый нам образ принцессы в летящих платьях с цветами, но и довольно рискованные наряды – например, аутфит с юбкой и блузой от Dior и корсетом Agent Provocateur, как на премьере ленты «Однажды в Голливуде».
Джулианна Мур
Джулианна Мур – главная отличница Каннского кинофестиваля в этом году. Появилась она всего на трех премьерах, и ни к одному из представленных ею нарядов нельзя придраться: будь то длинное изумрудное платье из шифона от Dior или черный наряд в пол с кожаной вставкой от Louis Vuitton.
Тильда Суинтон
Какого бы уровня ни было мероприятие, но если на ковровую дорожку прибывает Тильда Суинтон, без внимания модных критиков вечер точно не останется. На красной дорожке она появилась дважды. Сначала Тильда блеснула вечерним платьем, усыпанном серебристыми пайетками, от своего любимого бренда Haider Ackermann, а потом вышла в шелковом костюме кремового оттенка от Chanel из осенне-зимней коллекции 2019-20.
Каролина Куркова в Etro
Во Францию модель Каролина Куркова взяла несколько образов, но самым впечатляющим можно смело назвать пышное платье оттенка фуксии от бренда Etro. Пышный наряд без бретелей выполнен из шелка и украшен цветочным принтом. Удачный ход – не перегружать образ крупными серьгами, браслетами и ожерельями, чтобы не выглядеть как новогодняя елка, и выбрать минимальное количество украшений от Chopard.
Хлое Севиньи
Актриса прибыла на площадку представлять ленту «Мертвые не умирают», однако на этот раз она собрала больше оваций из-за своего потрясающего гардероба нежели из-за актерской игры. Особого внимания достойны не только наряды с ковровых дорожек, но и в целом все выходы Севиньи на протяжении Каннского киномарафона.
Изабель Гулар в Valentino
Пока все гости фестиваля красиво одевались, Изабель Гулар решила раздеваться. И хотя большая часть образов модели была довольно банальной, один из её выходов все же заслуживает особого внимания. Скажем так: насыщенный бордовый наряд вместе с укладкой и впечатляющими украшениями – это лучшее, что случилось с ковровой дорожкой кинопремьер 21 мая. Воздушное платье создал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который всегда знает, как сделать из своей подопечной звезду модной хроники. И несмотря на насыщенную темную помаду и тяжелое колье с рубинами, образ Изабель Гулар в тот вечер получился нежным и хрупким.
Фото: Getty Images