Еще год назад имя Кайи Гербер было знакомо, пожалуй, только самым преданным поклонникам ее матери Синди Кроуфорд. Сегодня Кайя, судя по количеству показов и уровню рекламных контрактов, — самая популярная модель в мире. Гербер уже успела стать лицом парфюма от Marc Jacobs, ретроспективной коллекции Versace, а также на пару с братом Пресли сняться в рекламной кампании Calvin Klein.
Фантастический успех 16-летней модели закрепляется и подтверждается новой рекламной кампанией Chanel, где она в апартаментах самой Коко Шанель примерила четыре сумки из весенне-летней коллекции бренда. Два варианта культовой 11.12, прямоугольная сумка из твида и кожи и, разумеется, новая фаворитка Карла — сумка Gabrielle Chanel: именно их и показывает Кайя, уютно расположившись на бархатной софе самой Великой Мадемуазель.
Кайя Гербер стала музой модного Кайзера в прошлом году, когда ей едва исполнилось 16 лет. Буквально за полгода юная модель выходила на подиум Chanel трижды: первый раз — в октябре, когда бренд в Париже представил весенне-летнюю коллекцию, соорудив в Гран-пале импровизированный водопад. Второй был уже в Гамбурге, на родине самого Карла: в ноябре Лагерфельд именно там представил коллекцию Métiers d'Art. Третий — уже в январе, когда Кайя впервые в жизни вышла на подиум Недели высокой моды в Париже. Очевидно, что и четвертый раз уже не за горами: показ новой коллекции Chanel запланирован 6 марта. Ждем и освежаем в памяти наряды мисс Гербер!
Фото: архивы пресс-служб, Getty Images