Рекламная кампания нового сезона продолжает развивать концепцию бренда Stefanel, которой марка придерживается уже более пятидесяти лет. Ценность в простоте – вот главная идея нового сезона.
Атмосфера, в которой была снята кампания, – уединенная, простая и естественная – прекрасно отражает настроение коллекции, вдохновленной размеренным течением жизни вдали от ежедневной суеты.
Топы с открытыми плечами, длинные струящиеся платья, богемные силуэты, кружево и морская тема – в наступающем сезоне Stefanel предлагает нам примерить романтичные и расслабленные образы.
Кэролин Мерфи во второй раз стала лицом кампании, так как топ – модель идеально воплощает в себе естественную и самобытную красоту женщины Stefanel.
Фотографом кампании был выбран Дэн Мартенсен, благодаря его умению улавливать спонтанные и неповторимые моменты, в которых проявляется суть женщины, а креативным директором стала Клэр Ричардсон.