Нулевые подарили нам новый тип знаменитостей — светские львицы и звезды реалити-шоу, которых журналисты именовали it-girls. Сейчас этим мало кого можно удивить: инфлюенсером можно стать с помощью странички в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), а многие дети звезд добиваются популярности еще до того, как учатся читать и писать. Однако ничего этого не было бы без самой яркой девушки 2000-х, которая воплотила собой гламур, китч и скандальность, — Пэрис Хилтон.
Имя правнучки Конрада Хилтона, основателя сети отелей Hilton, знают все. Кто-то — благодаря нашумевшему реалити-шоу «Простая жизнь», а кто-то — как первого работодателя Ким Кардашьян, которая была ассистенткой Пэрис и тоже заполучила свой кусочек славы в начале звездной карьеры. Правда, за два десятилетия Хилтон доказала, что ее влияние намного мощнее. Хотя бы потому, что многие селебрити из нулевых канули в лету, в то время как Пэрис продолжает создавать небывалое количество инфоповодов и все еще остается актуальной и востребованной.
Стиль экс-наследницы миллионов точно определил десятилетие. В то время как многие критики принижали ее влияние, считая, что она «известна благодаря своей известности», Хилтон, на самом деле, хорошо разбиралась в стиле, трендах и том, что может понравиться публике и вызвать эмоции (неважно, положительные или отрицательные).
Она, несомненно, вдохновляла моду нулевых больше, чем может показаться на первый взгляд. Пэрис была одной из немногих, кто выглядел органично абсолютно во всех тенденциях 2000-х, и с успехом сделала джинсы с заниженной талией, кроп-топы, оттенок millenium pink и пирсинг предметами вожделения для девушек по всему миру (читайте также: Беспощадный гламур: 10 трендов из 2000-х, которые актуальны снова).
Хотя карьера звезды продолжает развиваться, она уже оставила за собой неплохое модное наследие. Например, велюровые спортивные костюмы, которые сейчас возвращаются на подиумы — причем в том же ключе, в котором их носила сама Хилтон. Ее главной униформой были красочные и яркие комплекты от Juicy Couture, щедро усыпанные камнями. Как говорила сама Хилтон, спортивные костюмы должны быть красочными и украшенными драгоценностями, иначе они будут выглядеть как спортивная одежда. Она же была ответственна за помешательство дизайнеров на крупных тонированных очках-щитах — идеальном воплощении гламура (когда ты хочешь спрятаться, но при этом быть у всех на виду).
Безусловно, Пэрис — неоднозначный персонаж: многие опрометчиво считают ее глупой, но на самом деле ее беспечность, легкомыслие и беззаботность стали главным секретом успеха. Она была первым инфлюенсером задолго до того, как это слово вошло в оборот. Наконец, Хилтон построила свой личный бренд до того, как это стало для нас обычным явлением. Она публиковала бестселлеры и помещала свое имя и лицо на все: от собачьей одежды до немецкого игристого вина Rich Prosecco. Даже ее культовая фраза «That’s hot» стала зарегистрированной торговой маркой.
Наряды Пэрис из нулевых определенно выглядели горячо, весело и забавно, однако ее стиль всегда был продуманным и разнообразным. Казалось, ей действительно нравилось быть собой. Что особенно актуально сейчас, в отфильтрованном и полированном мире, когда откровенность, беспечность и безумие кажутся чем-то новым и свежим.
Самые знаковые наряды королевы гламура Пэрис Хилтон
Фото: Getty Images