Николь Кидман – одна из тех знаменитостей, которые не боятся цвета в одежде (в отличие от Анджелины Джоли, например). Помните ее салатовый наряд на «Оскаре» 1997 года? Но как выяснилось, в том, что касается культвого кинофестиваля, и у знаменитой рыжеволосой красавицы есть свои модные привычки. Совпадение, или система, но с тех пор, как Николь впервые приехала в Канны, она практически ни разу не изменила модному трио базовых цветов: черному, белому и красному. Судите сами.
1992 год:
Дебют Николь Кидман на Каннском кинофестивале состоялся 25 лет назад, в далеком 1992 году. Вместе с теперь уже бывшим мужем Томом Крузом они представляли фильм Рона Ховарда «Далеко-далеко», в котором исполнили главные роли. Картина, шедшая вне конкурсной программы, успеха не имела, зато Николь и Том блистали в декорациях набережной Круазет и на ковровой дорожке Дворца Фестивалей во всей красе. Пара в то время переживала расцвет своих отношений (на тот момент они были женаты чуть больше года).
1995 год:
Вернулась в Канны Николь уже в 1995 году, на сей раз без Тома (они еще были женаты), дабы презентовать картину «Умереть во имя». За главную роль в этой ленте Кидман позже получила «Золотой глобус». В Каннах же картина показывалась вне конкурсной программы. Что не помешало актрисе выгулять эффектное красное платье в стиле «фламенко» на красной ковровой дорожке и элегантный розовый костюм Gianni Versace на утреннем фотоколле.
2001 год:
В 2001 году Николь приехала в Канны уже в статусе «свободна». В компании режиссера База Лурмана и актера Юэна Макгрегора она привезла на фестиваль ленту «Мулен Руж!». Это была первая картина Николь, показанная в рамках основного конкурса. Продюсеры организовали по случаю премьеры фееричное шоу с настоящими танцовщицами, канканом, но главными звездами, конечно, стали Николь и Юэн.
На фотоколл Кидман пришла в облегающем бежево-красном платье в восточном стиле, а на вечерней премьере уже блистала в стилизованном под одеяния танцовщих «Мулен Руж» черном наряде от Тома Форда.
Картина, в которой Николь не только блестяще играет, но и поет в паре с Юэном, к слову, хоть и осталась без наград, была воспринята кинокритиками на «ура». Не успев выйти в прокат, она моментально стала классикой современного мюзикла (рекомендуем к просмотру с пачкой носовых платков).
2003 год:
На 56-й Каннский кинофестиваль Николь Кидман прибыла вместе с режиссером Ларсом фон Триером, как исполнительница главной роли в ленте «Догвилль», вошедшей в шот-лист основной программы Канн в 2003 году. Для пресс-конференции и фотоколла актриса выбрала «маленькое черное платье» из шелка. На премьере она уже очаровывала публику ярким вечерним нарядом Emilio Pucci.
2012 год:
Следующий визит в Канны состоялся, спустя целых 9 лет. В основную программу 65-го Каннского кинофестиваля вошла картина «Газетчик», в которой Николь сыграла одну из самых ярких своих ролей, по мнению критиков. Сам фильм при этом был принят прохладно, несмотря на звездный состав (помимо Кидман в нем сыграли Мэттью Макконахи, Джон Кьюсак и Зак Эфрон). Но для Николь это возвращение на Лазурный берег стало началом продолжительного романа с Каннами.
Несмотря на то, что гардероб Николь всегда был богат на оттенки, в Канны она опять привезла наряды в красной и черной гамме. На фотоколл «Газетчика» актриса вышла в классическом красно-оранжевом платье дизайнера Antonio Berardi. А на самой премьере фильма позировала в наряде Lanvin с асимметричным верхом и полностью открытой спиной.
В 2012-м у Николь в Каннах было еще одно дело: вместе с Клайвом Оуэном она презентовала в последний день фестиваля новый телевизионный фильм компании HBO «Хемингуэй и Геллхорн». Для позирования перед фотожурналистами Кидман выбрала элегантное платье Christian Dior любимого черного цвета в белую клетку. А на премьере актриса захотел аблистать в прямом смысле этого слова. Ее модным выбором стал наряд Ralph Lauren из черной ткани, расшитой золотом.
2013 год:
В 2013-м Николь Кидман вернулась в Канны уже в качестве члена большого жюри Каннского кинофестиваля. Директором в тот год, к слову, был выбран Стивен Спилберг. Для первой официальной фотосесси в новой для себя роли Николь подобрала невероятно элегантное черное платье (да, опять черное) Alexander McQueen, дополнив их классическими бархатными лодочками Jimmy Choo темно-красного цвета.
На открытии 66-го Каннского кинофестиваля актриса появилась в уже ставшем классическим наряде Christian Dior. Белое расшитое цветными жгутами платье с пышной юбкой и открытым лифом-корсетом придавало Николь вид изящной фарфоровой куклы. Впечатление немного смазывалось лишь прической, которая удлиняла и без того овальное лицо актрисы, а кроме того, странно уложенные пряди волос сбоку выглядели почти инородно, отдельно от девушки.
Далее у актрисы начались «рабочие будни» в качестве члена жюри кинофестиваля. Так что в мае 2013-го Николь Кидман в Каннах было «много». Помимо красных дорожек премьер и фотоколлов актриса посещала и сопутствующие мероприятия, проводимые в рамках фестиваля. Так что, нарядов и образов голливудская звезда сменила за неделю немало:
2014 год
67-й Каннский кинофестиваль открывала премьера внеконкурсной ленты «Принцесса Монако», в которой Николь Кидман сыграла Грейс Келли. На фотоколл актриса появилась в белом платье-халате Elie Saab. А вечером Кидман уже блистала в наряде Armani Prive (на удивление – не черном, не белом и не красном).
2017 год: продолжение следует
В 2017 году Николь Кидман представляет в Каннах сразу 4 картины. А это значит, что нам предстоит наблюдать, как минимум, восемь звездных выходов на набережную Круазет. Ждем с нетерпением и гадаем: останется ли Николь верна излюбленному трио цветов (лишь дважды нарушенному в пользу голубого), или..?
Фото: Getty Images