Модный дом Chanel не перестаёт нас удивлять - парфюмер Оливье Польж готов представить широкой общественности новую вариацию культовых духов Chanel №5. Несмотря на то, что новинка носит название «L’Eau» (вода), к туалетной воде новый парфюм не имеет никакого отношения. Chanel №5 «L’Eau» — это современные духи №5, композиция, которая призвана олицетворять дух времени, не отступая меж тем, от многолетних традиций. В основе новых духов Оливье Польж использовал альдегиды, соединенные с цитрусовыми нотами — лимон, мандарин, апельсин, и цветочным букетом — роза, жасмин, иланг-иланг. И весь этот букет венчается мягкостью ветивера, кедра и мускусных нот.
Лицом новой рекламной кампании стала 17-летняя дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа – Лили-Роуз Депп. В июле 2015 года модный дом Chanel объявил о том, что Лили-Роуз Депп стала посланницей его коллекции очков «Perles». А затем юная модель стала одним из амбассадоров бренда. Можно смело сказать, что девочка идёт по стопам своей матери – Ванесса Паради тоже была и остается представительницей Модного дома. Так что нет ничего удивительного в том, что Лили-Роуз стала лицом новой рекламной кампании культового парфюма.
В первых двух тизерах рекламного фильма, посвященного аромату, Лили Роуз предстает перед нами в совершенно ином образе. Создатели ролика недвусмысленно намекают: вы, безусловно, знаете эту девушку, но, вместе с тем, вы ее еще не знаете. Таков и новый аромат - бесконечно знакомый, и в то же самое время - совершенно новый, такой, каким мы его еще не знали, но уже хотим узнать.
Полные версии обоих фильмов мы увидим ближе к концу 2016 года. Режиссером видео стал шведский музыкант, клипмейкер и кинорежиссёр Йохан Ренк. Автором фотосессии - фотограф Карим Сэдли.
Источник фото: архивы пресс-служб