Майкл Корс | marieclaire.ru
Майкл Корс

Майкл Корс – личность довольно закрытая, но публичная, и самые яркие фрагменты его биографии известны всем. Например, что в 5 лет он с разрешения матери, готовящейся к свадьбе, перешил ее подвенечное платье. Или что с 1997 по 2003 год работал в Celine и создал новый имидж французского Дома – такой, каким мы знаем его сегодня. Мы взяли эксклюзивное интервью у одного из последних американских дизайнеров, продолжающего черпать вдохновение в пределах родного континента, и узнали, что за непрозрачными линзами его очков-авиаторов скрывается человек с хорошим чувством юмора, неравнодушный к природе и любящий общение с аудиторией своих брендов.

Майкл Корс
Майкл Корс

Marie Claire: Представьте, что вы не стали дизайнером. А кем тогда?

Майкл Корс: Я фанат театра! Если бы не создавал одежду, то ставил бы спектакли на Бродвее.

Есть ли модные решения, о которых вы сожалеете? Или которые хотели бы исправить?

Я редко о чем-то жалею. Что касается моего собственного стиля, то в молодости я пробовал все. А по мере взросления и роста моего бизнеса разработал удобную униформу. Если говорить о дизайнерских решениях, пожалуй, я больше не буду одевать мужчин в трико!

С этого года вы официально заявили об отказе от натурального меха. Как вы к этому пришли и что это для вас значит?

Мы уже несколько лет экспериментируем с искусственным мехом. 

Технологии наконец позволяют создавать материал, который выглядит так же роскошно, как настоящий мех, но не обходится столь дорого – ни покупателю, ни природе.

Женщина Michael Kors привлекательна, но никогда не вульгарна. Как у нее это получается?

Я считаю, дело в уверенности в себе. Женщина Michael Kors – многосторонняя личность. У нее есть свое мнение, она знает, чего хочет, и не боится это просить. Она образованная, утонченная и умеет преподнести себя в любой ситуации.

Белла Хадид на показе Michael Kors SS 18
Белла Хадид на показе Michael Kors SS 18
Кендалл Дженнер на показе Michael Kors SS 18
Кендалл Дженнер на показе Michael Kors SS 18

У брендов Michael Kors и Michael Michael Kors было множество ярких лиц. Кто представит вас в ближайшем будущем?

Мы действительно работаем с огромным количеством красивейших моделей. Но я не сосредотачиваюсь ни на одной из них – для меня важно разнообразие.

Кейт Аптон на показе Michael Kors SS 18
Кейт Аптон на показе Michael Kors SS 18
Эшли Грэм на показе Michael Kors SS 18
Эшли Грэм на показе Michael Kors SS 18

Вы создали образ американской женщины: элегантной, гламурной и одновременно деловой и практичной. Как он изменится в будущем?

По сути, американская мода крутится вокруг спортивной одежды и вещей, которые встраиваются в динамичный образ жизни, позволяя не жертвовать красотой и стилем. Сейчас потребность в них выше, чем когда-либо – сегодня мы все живем очень быстро! Этот тренд будет развиваться, мода постоянно меняется, но наша ДНК останется прежней.

Вы дружите с самыми прекрасными и талантливыми актрисами Голливуда: Гвинет Пэлтроу, Блейк Лайвли, Кейт Хадсон. Как эти отношения влияют на вашу работу?

Голливуд подарил мне невероятное вдохновение. Эти женщины не боятся рисковать, и я стараюсь создать что-то такое, в чем они будут выглядеть и чувствовать себя превосходно без усилий.

1/18
Майкл Корс с актрисой Кейт Хадсон
Я всегда говорю, что не одежда украшает женщину, и люблю работать с людьми со стилем, которые вдохновляют меня, а я – их.

Нью-Йорк – важная часть вашей жизни. Каково ваше первое воспоминание о городе?

Я вырос на Лонг-Айленде, поэтому ездил на Манхэттен, сколько себя помню. В 8 лет я начал работать моделью, и моя мать тогда тоже была в модельном бизнесе. Мы вместе садились в поезд, а после она ловила два такси, одно для меня, другое для себя, и мы ехали каждый на свой кастинг.

Как отличить коренного жителя Нью-Йорка от ос­тальных?

Ньюйоркцы всегда спешат и почти всегда одеты во все черное!

Можете представить себе, что когда-нибудь переедете?

Мне нравится природа Калифорнии. Я часто шучу, что, если бы это было возможно, я бы каждый день ездил на работу на Манхэттен из Биг-Сура. Но на самом деле Нью-Йорк – мой дом. Мне нравится непрерывное движение в его основе, оно заряжает меня.

Как вы чувствуете себя в эру digital?

Цифровые технологии и социальные сети сильно изменили модный бизнес. Когда я начинал карьеру, то колесил по Штатам с транк-шоу и везде присутствовал лично, чтобы познакомиться с покупателями. Сейчас магазины Michael Kors есть по всему миру, повторить тот опыт практически невозможно. Но с помощью социальных сетей я как будто каждый день устраиваю транк-шоу, это здорово.

Каким будет Michael Kors через 10 лет?

Мы продолжаем развиваться и прислушиваемся к желаниям нашего потребителя. Мода и технологии меняются, как я уже заметил, на повышенных скоростях, поэтому мы ориентируемся на две вещи: что нового уже появилось и что будет дальше.

Фото: Getty Images