Givenchy и два десятка моделей
Одной из первых в сети появилась рекламная кампания Givenchy, которая поразила поклонников марки своим размахом. В конце декабря в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) Рикардо Тиши была опубликована фотография с изображением восходящих звезд моделинга, которые дефилируют по мировым подиумам всего несколько сезонов: Иссы Лиш, Лилы Голдкул, Имаан Хаммам, Лекси Болинг, Греты Варлезе, Линейзи Монтеро, Айзис Батальи и Крис Готтшальк. Однако снимок девушек в белоснежных будуарных нарядах из весенне-летней коллекции Givenchy стал лишь малой частью масштабного проекта Тиши. Буквально через несколько часов после этой публикации он презентовал еще пару фото с масштабной съемки на Манхеттене.
В объективе камеры Мерта Аласа и Маркуса Пигготта также оказался «fashion gang» любимых моделей дизайнера, в число которых входят Миранда Керр, Алессио Поцци, Джемма Уорд, Кэндис Свейнпол, Диего Фрагосо, Лара Стоун, Мариякарла Босконо, Кевин Сампайо, Джоан Смоллс, Иселин Стейро и Наталья Водянова.
Объединяет снимки цитата британской исполнительницы Энтони Хегарти: «Я - дите в реке, и любовь ждет меня ниже по течению. Водопад украдет мое дыхание и изменит мое сознание» и снятый впоследствии ролик, где все звезды новой кампании Givenchy рассказывают миру, что такое любовь.
Moschino и дорожные работы
Красочный кампейн Moschino еще не успел появиться в журналах, но уже заполонил все социальные сети. В них фанаты марки в очередной раз воспевают гения в лице Джереми Скотта и готовятся скупать все, что он делает: шляпу в виде строительной каски, платье, похожее на рекламный щит или же сумку из дорожного конуса. В новой рекламной кампании бренда все это, как всегда, подается с совершенной серьезностью, интегрированной в эстетику 50-х годов. Представить «дорожную» коллекцию бренда доверили Лекси Болинг, Фэй Фэй Сун, Мартье Верхоеф и Джоан Смоллс, а запечатлел яркое «безобразие» Стивен Мейзел - давний хроникер всех безумств арт-директора Moschino.
Dior и естественная красота
Дизайнеры Christian Dior, которые осенью остались без своего идейного вдохновителя, неустанно доказывают, что с уходом Рафа Симонса жизнь марки не закончилась. Она, напротив, продолжает свое успешное существование, вдыхая и выдыхая ту романтику, нежность и естественность, которую ей завещал бывший арт-директор. Последним словом Симонса в этом деле стала рекламная кампания весенне-летней коллекции - финального аккорда в его «диоровской» карьере. Кадры, которые сделал для бренда Патрик Демаршелье, как и сама коллекция, пропитаны хрупким равновесием между авангардом и вневременной женственностью, что отражается не только в плессированных нарядах белокурых красавиц, но и в их аксессуарах. Массивное колье из репсовой ленты украшено металлической подвеской с цифрой 8 - своеобразный реверанс линии En 8, представленной на первом показе дома в 1947 году. А графичная сумка Diorama перекликается с лодочками, декорированными ремешками, демонстрируя инновационный уровень дизайна. Именно эти элементы являются главными героями кампейна, чередующего черно-белые чувственные портреты и фотографии в полный рост, - все, как любит Демаршелье, в прошлом издавший две книги об изделиях Dior.
Prada и постоялицы отеля
Концепция смешения молодой крови с неугасающим пылом супермоделей пришлась по вкусу и Миучче Праде. Она привлекла к работе над рекламными снимками своей новой коллекции двух ветеранов индустрии - Наталью Водянову и Сашу Пивоварову, а также дебютантку Недель моды Ясмин Вейналдум.
В рамках фотосессии под руководством Стивена Мейзела белокурые русские красавицы и 17-тилетняя датчанка примерили на себя образы постоялиц отеля с багажом роскошных вещей итальянской марки: пальто с объемными аппликациями, квадратным жакетом, курткой из виниловой кожи и графичными полосатыми платьями. В видеоверсии кампейна можно увидеть, что вместе с девушками в живописные интерьеры заселились тигровые бабочки, которые как бы напоминают нам, что весна не за горами.
Miu Miu и молодые актрисы
В качестве героинь рекламной кампании своего второго детища Миучча по традиции выбрала молодых многообещающих актрис. Ранее для Miu Miu снимались «нимфоманка» Миа Гот, британская старлетка Имоджин Путс и исполнительница главной роли в эротической драме «Молода и прекрасна» Марина Вакт. Новому сезону - новые лица, поэтому в очередной съемке тандема Прада - Мейзел приняли участие Джулия Гарнер из «Хорошо быть тихоней», Милли Брэйди из «Гордость, предубеждение и зомби», а также пока малоизвестные Матильда Лутс и Индия Салвор Менуэз. Концепция съемки тоже новая: отсутствие каких-либо декораций, ярких красок и игривых улыбок намекают, что аудитория Miu Miu растет вместе с брендом, и из наивных девочек рано или поздно вырастают серьезные дамы.
Louis Vuitton и новая серия триптиха
Весенне-летняя кампания Louis Vuitton одновременно продолжает тему футуризма, заданную Николя Гескьером на крайних показах ready-to-wear, и серию триптихов, предлагающую разным фотографам представить свое видение сезонной коллекции. Однако в этот раз в проекте приняли участие не только легенды фотоискусства, но и аниматоры, которые примерили одежду старинного французского бренда на героиню компьютерной игры. Молния из «Final Fantasy» стирает границы между реальным и нереальным так же ловко, как Брюс Вебер игнорирует гендерные различия. В своей интерпретации эстетики Louis Vuitton он запечатлел сына Уилла Смита в женской одежде, обеспечив, таким образом, максимальное внимание общественности к новой кампании марки. Ее третьей звездой, по обоюдному согласию Гескьера и Юргена Теллера, стала корейская актриса Пэ Ду На, которая меркнет на фоне двух других героев серии даже несмотря на свою своеобразную красоту.
Dolce&Gabbana и истинная Италия
Кампейны Dolce&Gabbana - это не просто реклама. Это целая история, каждый раз рассказанная по-новому. В ней и о сицилийских пляжах, и о римских каникулах, о классических сказках, и о семейных ценностях. Есть в ней и о божественной итальянской пище, о жителях острова Капри и даже о нескольких принципах идеального селфи. В новом сезоне Доменико и Стефано повествуют именно об этом, соединяя традиции родных краев с новыми веяниями, которые постепенно захватывают мир. По мощеным улочкам Италии, так же как и по всей Европе, гуляют холеные it-girls с сумочками из последних коллекций и айфонами в ярких «одежках». Компанию им составляют прекрасные представительницы старших поколений, которые фотографируют себя в новинках любимого бренда: цветочных сарафанах, платьях в горох и богато декорированных солнцезащитных очках. В качестве фона - целая Италия, отголоски которой хранят продуктовые рынки, сувенирные лавки и бесчисленные домашние ресторанчики. Она то и есть главная героиня истории Dolce&Gabbana, которая влюбляет в себя с первого кадра и не отпускает из сезона в сезон.
Chanel и жажда странствий
Правильно говорят, талантливый человек талантлив во всем. Карл Лагерфельд, к примеру, сам создает одежду, сам выбирает людей, которые будут ее рекламировать, и сам, собственно, делает эту рекламу. Если бы не обязанность готовить с десяток коллекций в год, он бы мог один руководить целым концерном! Но сейчас не об этом. Между двумя грандиозными показами pre-fall и couture Кайзер презентовал несколько снимков из новой кампании Chanel, продиктованной «аэропортной» коллекцией модного дома. На них модели Линейзи Монтеро и Мики Арганараз позируют в урбанистических пейзажах Бруклина, повязав на пояса кашированные кардиганы. Лагерфельд в который раз доказывает, что может с легкостью сочетать несочетаемое, будь то кроссовки с роскошными платьями или небогатые нью-йоркские кварталы с дорогостоящей французской одеждой. Однако в этих текстурах девушки ненадолго: судя по набитым фирменным чемоданчикам, маэстро отправил их в очередное путешествие, узнать о котором, впрочем, удастся лишь в следующем сезоне.
Balmain и звезды 90-х
Рекламные кампании Balmain никогда не отличались необычайной философией или креативным подходом: ставка в них традиционно делается на главных героев. В предыдущие годы лицами коллекций становились самые громкие имена в сфере музыки, ТВ - индустрии и шоу-бизнесе, а грядущий сезон озаглавили модные иконы 90-х. Синди Кроуфорд, Наоми Кэмбелл и Клаудия Шиффер предстали перед объективом легендарного Стивена Кляйна в ультрамодных нарядах, отражающих новые весенне-летние тенденции. Сетчатые платья, перфорированные юбки, замшевые топы и брюки с воланами подчеркнули идеальные формы 40-летних моделей, заключая, что без работы эти женщины не останутся никогда.