«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе

Наташа Рамсей-Леви, креативный партнер ECCO

За сотрудничеством Наташи Рамсей-Леви и международного бренда обуви и аксессуаров ECCO невозможно не следить. Девушка стала первым креативным партнером модной марки и вдохнула в нее новую жизнь. Каждый их совместный дроп отличается бодростью духа, смелым дизайном и яркими цветами, которые приковывают взгляды. Что вдохновило дизайнера на новую осенне-зимнюю коллекцию NRL и чему она учится у бренда — в нашем интервью с Наташей Рамсей-Леви.

Почему вы называете эту коллекцию «самой смелой на данный момент»?

Наташа Рамсей-Леви: Мы развиваемся с каждой коллекцией. Вначале мы подходили к вещам очень спонтанно, создавая их от сердца и не слишком задумываясь. Теперь мы видим, что фирменный стиль возник естественным образом. Это осознание придало нам уверенности — не только в нашем языке дизайна, но и в смелости наших творческих решений. Коллекция остается очень графичной, со смесью спортивных и формальных элементов. Но мы уверены, что можем еще шире раздвинуть эти границы.

Чему новому вы научились у бренда за время сотрудничества?

«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе
«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе

Наташа Рамсей-Леви: Я не рассматриваю сотрудничество с ECCO как серию отдельных глав — для меня это непрерывный разговор, который никогда не прекращается. Мы уже работаем над следующими проектами. Речь идет не столько о том, чтобы каждый раз узнавать что-то новое, сколько об обмене опытом, прислушивании к отзывам и открытости всему, что будет дальше. Эта динамика делает наше сотрудничество особенным. Мы подходим к вещам с гибким мышлением, без предвзятых идей и просто следуем потоку творчества.

Какие ценности компании вам импонируют?

Наташа Рамсей-Леви: Что меня восхищает, так это преданность созданию лучшей обуви с точки зрения инноваций, комфорта, качества и аутентичности. Это бренд, который знает, что делает, и он подходит к своей работе серьезно и намеренно. Я также ценю, что команда идет на риск: она дает пространство для экспериментов, не ожидая точного результата, что кажется мне очень семейным подходом. Это как дать детям возможность пробовать что-то новое, чтобы расти. ECCO дает мне такую ​​же свободу, и это мотивирует меня быть лучше для них.

Что нового вы хотите привнести в бренд?

Наташа Рамсей-Леви: Речь идет не столько о том, чтобы привнести что-то совершенно новое, сколько о том, чтобы предложить внешнюю точку зрения. Сотрудничество дает нам возможность пробовать что-то за пределами обычных рамок, экспериментировать и быть более смелыми. Я рада, что эти усилия увенчались успехом, и моя цель — продолжать находить этот баланс, усиливать голос бренда, создавая при этом дизайны, которые быстро становятся классикой. Для меня успех — когда продукт попадает в основную коллекцию модного бренда.

«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе

Что вас вдохновляет?

Наташа Рамсей-Леви: Как дизайнера меня может вдохновить все что угодно. меня может вдохновить все что угодно. Я вижу себя губкой, впитывающей вдохновение из всех аспектов жизни, — визуальных, эмоциональных и даже духовных. Это не что-то конкретное, это широкий спектр. Больше всего меня вдохновляют люди — друзья, незнакомцы на улице, путешественники в аэропортах и то, как они двигаются, одеваются и взаимодействуют с окружающим миром.

Для новой коллекции мое вдохновение пришло из сочетания городской жизни и энергии людей, которые ее формируют. Я хотела исследовать коды, с которыми работала раньше, — графические линии и смелые цвета — и продвинуть их дальше, создав что-то, что будет казаться одновременно игривым и функциональным.

На меня сильно повлияла яркая и стремительная природа городской среды. Желтые и зеленые цвета в коллекции тесно связаны с динамической энергией, в том, как люди двигаются и работают. Я стремилась к тому, чтобы коллекция отражала городской дух — сильный, графический и готовый ко всему.

«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе
«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе

Какую обувь было сложнее всего производить?

Наташа Рамсей-Леви: Я не участвую напрямую в производстве, но все стили в этой коллекции действительно основаны на технологическом опыте ECCO. Например, в линейке Offroad — один из самых сложных дизайнов. Речь идет не только о создании чего-то эстетически яркого, но и о балансе стиля и функциональности. Мы использовали сочетание блестящей и матовой кожи ECCO и внедрили систему застежек Speedlace, которая должна стать практичным и элегантным дополнением. Задача заключалась в том, чтобы сохранить технические характеристики, при этом придав им свежий смелый вид.

Ботинки Sculpted принесли свой уникальный набор проблем. Дизайн отличается органичными линиями, и мы использовали матовую кожу, чтобы создать впечатление, что верх является продолжением подошвы. Достичь этих плавных, бесшовных линий дизайна может быть непросто с кожей, поскольку она ведет себя по-разному с каждой парой обуви.

Является ли серебро основным цветом вашей коллекции?

«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе
«Мой вкус часто меняется»: Наташа Рамсей-Леви — о модных рисках, обуви и людях в мегаполисе

Наташа Рамсей-Леви: Серебро — это новый цвет, который мы представили, но он используется только в качестве акцента. Идея пришла из металлических поверхностей, с которыми мы часто работаем в ECCO и в их магазинах.

Какая модель обуви из этой коллекции вам нравится больше всего?

Наташа Рамсей-Леви: Я поклонница линии Offroad в целом, поэтому я бы сказала, что мои любимые — Offroad.

Какую обувь вы обычно носите?

Наташа Рамсей-Леви: Как дизайнер, мой вкус часто меняется, но обычно я выбираю сочетание чего-то спортивного и повседневного, а также чего-то более формального, смелого и стильного.

Фото: архивы пресс-служб