Новая кампания бренда призвана воплотить идеалы и ценности успешной и работающей молодежи конца 80-х. Прогуливаясь по урбанистическим залам Музея русского Импрессионизма, героиня I AM Studio воплощает в себе образ современной, стильной и уверенной девушки, умеющей жить в ритме большого города.
В новом сезоне главный дизайнер бренда Дарья Самкович делает акцент не на аксессуары, а на сложность конструкций. Стежки и обшивной пояс на пальто, рюши и воланы на рубашках и платьях добавляют композиционную завершенность строгим, почти мужским фасонам. Таким образом, коллекция соединяет в себе мужское и женское начало, излучая энергетику силы и успеха и в то же время хрупкости и изящества.
Цветовая гамма коллекции представлена глубокими оттенками бордового, а также модными в осенне-зимнем сезоне небесно-голубым, серым, тепло-красным, охрой и горчичным. Изделия изготовлены из натуральных тканей: денима, шерсти, шелка и трикотажа.
Источник фото: архивы пресс-служб