Сотрудничество известного индустриального дизайнера Константина Грчича с швейцарским часовым брендом Rado принесло вдохновляющие результаты. Культовая линия часов Ceramica пополнилась еще одиннадцатью моделями в версиях для мужчин и для женщин. Цветовая палитра линейки не претерпела никаких изменений: как и прежде, часы от Rado доступны в черном и белом цветах. Это был первый опыт Константина в дизайне часов. Комментируя сотрудничество с известным швейцарским брендом, дизайнер отметил, что «создание нового дизайна для классики – это всегда сложная задача», но приятные взаимоотношения между ним и Rado, конечно же, поспособствовали успеху.
Женские модели Ceramica выполнены из черной и белой глянцевой керамики, а дополнительное изящество им придают серебряная отделка, а также четыре бриллианта на циферблате. На этом декор минималистичных моделей заканчивается, хотя для эстетики Rado этого вполне достаточно.
В качестве флагманской модели линейки дизайнер выбрал мужские часы с бархатным матовым покрытием. «Мне кажется, матовое покрытие делает форму часов намного сильнее», - признается Константин. Модель также доступна в варианте, оснащенном вторым секундомером с серебристыми делениями. «Матовая» модель выпущена тиражом всего в 701 экземпляр (один из них предназначен лично для самого дизайнера).
Источник фото: архивы пресс-служб