Очки

Кайя Гербер в рекламной кампании  Miu Miu  | marieclaire.ru
Кайя Гербер в рекламной кампании Miu Miu

Любимый аксессуар всех девушек, который «кочует» из сезона в сезон, скрывая утренний недосып, а глаза от палящего солнца. В этом году взгляд всех модниц обращен в сторону eyewear-коллекций Dior, которые внемлют общему тренду на футуризм. Это, в первую очередь, интерпретация «авиаторов» в виде модели под названием Split, отличительной особенностью которой является горизонтальная полоска, контрастирующая с зеркальной поверхностью очков. Всю красоту переливающихся «сплитов» можно оценить, посмотрев ролик с отсылкой к последней коллекции Рафа Симонса для Dior, такой же полосатой, как и новый аксессуар бренда.

Рианна стала дизайнером очков Dior...
Рианна стала дизайнером очков Dior...
... и выпустила модель своего имени - Rihanna
... и выпустила модель своего имени - Rihanna

Однако это не единственный подарок модного дома любительницам стильных деталей. Аккурат к летнему сезону Dior вновь объединился со своим любимым амбассадором для создания «космических» очков Rihanna. Лимитированная серия, выпущенная также в пяти сочных оттенках, уже разошлась по полкам фанатов фильма «Стартрек», для очередной части которого звезда записала заглавную песню. Сама же Рианна без ума от прошлогоднего хита французской марки - очков So real, которые сегодня можно заказать по персональному дизайну.

1/10
Dior

Однако лучшей футуристической моделью сезона стоит признать Tuttolente итальянского бренда Retrosuperfuture. Очки, будто бы взятые из экипировки астронавта, сочетают в себе стиль, практичность и главную модную тенденцию современности, а значит, просто обязаны быть в гардеробе каждого уважающего себя модника. Как плюс, зеркальная линза Zeiss спрячет смущенный взгляд от оборачивающихся вслед прохожих, вероятно, считающих обладателя такого аксессуара, прекрасным гостем с другой планеты.

Квадратные очки марки Gucci, которые многие окрестили «бабушкинскими», прячут, впрочем, не только глаза, но и половину лица. Уснуть в таких на пляже значит стать обладателем «эксклюзивного» полосатого загара, однако этот факт ничуть не пугает европейских модниц, которые за аксессуар с модным эффектом «омбре» и заветной золотистой эмблемой на дужках готовы выложить 200 евро. То же самое с новой капсульной коллекцией «акварельных» очков Chanel и творением Николя Гескьера Alicia, посвященного музе бренда Louis Vuitton Алисии Викандер.

Купальник

She Made Me
She Made Me
She Made Me
She Made Me

Другая вещь, без которой невозможно представить летний отдых, купальник. В этом сезоне дизайнеры предлагают нам носить слитные варианты, декорированные принтами (Norma Kamali, Proenza Schouler), разрезами (Herve Leger) и шнуровкой (Emma Pake). Отдельного внимания заслуживают ретро модели, интерпретирующую пляжную моду 30-х годов. Их можно найти в коллекциях Dolce&Gabbana, Tory Burch и специализированного американского бренда купальных костюмов Lisa Marie Fernandez.

Emmanuela Swimwear
Emmanuela Swimwear

Особой популярностью этим летом пользуются так называемые «монокини», которые соединяют лиф и трусики лишь спереди, оставляя спину и бока обнажёнными. Такие купальники можно найти среди последних работ Мары Хоффман, которая по разнообразию модельного ряда опережает всех современных представителей сегмента swimsuits. Есть у нее и раздельные варианты для тех, кто отправляется на море исключительно за равномерным загаром. Правда, и они, повторяя тренд на «закрытость», заменяют бюстгальтер топом на завязках.

1/11
Emma Pake

Держатся «на плаву» и популярные в прошлом году вязаные купальники, хотя многие до сих пор считают их неудобными и непригодными для водных процедур. Instagram-бренд (запрещенная в России экстремистская организация) She Made Me пытается доказать скептикам, что в таких купальных нарядах можно не только фотографироваться для социальных сетей, но и покорять морские пучины. И 150 тысяч подписчиков аккаунта, вероятно, готовы это подтвердить.

Некоторые дизайнеры, которых мы знаем преимущественно по их работам в рамках линеек ready-to-wear, переносят свою эстетику и на пляжную моду. Так, бренд Zimmermann создал несколько вариантов купальников а-ля нижнее белье, стирая границы между спальней и песочным побережьем. Модели из новой летней коллекции призваны подчеркнуть красоту женского тела и показать ее людям в рамках всех приличий, будь то черный вариант с перфорацией или слитный с полупрозрачной вставкой.

Эспадрильи

1/7
Aquazzura

Не обойтись в этом сезоне и без самой модной легкой обуви – эспадрилий. Пришедшие к нам с юга Франции в середине 60-х годов, сегодня они поражают разнообразием фактур и декора. К классической модели из ткани и плетеной подошвы добавляются кожаные и металлизированные вставки (Steve Madden), бахрома и кисточки (Aquazzura), перфорация (Michael Michael Kors), мелкая сетка (Jimmy Choo), филигранная роспись (Dolce&Gabbana) и фирменный принт (Gucci, Burberry London). Поэтому каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и соответствию гардеробу.

Все эти летние обновки будут выигрышно смотреться как на Лазурном берегу, так и пляже родного города. Но во втором случае никто не гарантирует перманентный солнцепек, сохраняющий тапочки от Valentino за 300 долларов в их первоначальном виде. Поэтому спешите сдать всю документацию и требуйте у начальства отпуска!

Фото: архив пресс-служб