Очки
Любимый аксессуар всех девушек, который «кочует» из сезона в сезон, скрывая утренний недосып, а глаза от палящего солнца. В этом году взгляд всех модниц обращен в сторону eyewear-коллекций Dior, которые внемлют общему тренду на футуризм. Это, в первую очередь, интерпретация «авиаторов» в виде модели под названием Split, отличительной особенностью которой является горизонтальная полоска, контрастирующая с зеркальной поверхностью очков. Всю красоту переливающихся «сплитов» можно оценить, посмотрев ролик с отсылкой к последней коллекции Рафа Симонса для Dior, такой же полосатой, как и новый аксессуар бренда.
Однако это не единственный подарок модного дома любительницам стильных деталей. Аккурат к летнему сезону Dior вновь объединился со своим любимым амбассадором для создания «космических» очков Rihanna. Лимитированная серия, выпущенная также в пяти сочных оттенках, уже разошлась по полкам фанатов фильма «Стартрек», для очередной части которого звезда записала заглавную песню. Сама же Рианна без ума от прошлогоднего хита французской марки - очков So real, которые сегодня можно заказать по персональному дизайну.
Однако лучшей футуристической моделью сезона стоит признать Tuttolente итальянского бренда Retrosuperfuture. Очки, будто бы взятые из экипировки астронавта, сочетают в себе стиль, практичность и главную модную тенденцию современности, а значит, просто обязаны быть в гардеробе каждого уважающего себя модника. Как плюс, зеркальная линза Zeiss спрячет смущенный взгляд от оборачивающихся вслед прохожих, вероятно, считающих обладателя такого аксессуара, прекрасным гостем с другой планеты.
Квадратные очки марки Gucci, которые многие окрестили «бабушкинскими», прячут, впрочем, не только глаза, но и половину лица. Уснуть в таких на пляже значит стать обладателем «эксклюзивного» полосатого загара, однако этот факт ничуть не пугает европейских модниц, которые за аксессуар с модным эффектом «омбре» и заветной золотистой эмблемой на дужках готовы выложить 200 евро. То же самое с новой капсульной коллекцией «акварельных» очков Chanel и творением Николя Гескьера Alicia, посвященного музе бренда Louis Vuitton Алисии Викандер.
Купальник
Другая вещь, без которой невозможно представить летний отдых, купальник. В этом сезоне дизайнеры предлагают нам носить слитные варианты, декорированные принтами (Norma Kamali, Proenza Schouler), разрезами (Herve Leger) и шнуровкой (Emma Pake). Отдельного внимания заслуживают ретро модели, интерпретирующую пляжную моду 30-х годов. Их можно найти в коллекциях Dolce&Gabbana, Tory Burch и специализированного американского бренда купальных костюмов Lisa Marie Fernandez.
Особой популярностью этим летом пользуются так называемые «монокини», которые соединяют лиф и трусики лишь спереди, оставляя спину и бока обнажёнными. Такие купальники можно найти среди последних работ Мары Хоффман, которая по разнообразию модельного ряда опережает всех современных представителей сегмента swimsuits. Есть у нее и раздельные варианты для тех, кто отправляется на море исключительно за равномерным загаром. Правда, и они, повторяя тренд на «закрытость», заменяют бюстгальтер топом на завязках.
Держатся «на плаву» и популярные в прошлом году вязаные купальники, хотя многие до сих пор считают их неудобными и непригодными для водных процедур. Instagram-бренд (запрещенная в России экстремистская организация) She Made Me пытается доказать скептикам, что в таких купальных нарядах можно не только фотографироваться для социальных сетей, но и покорять морские пучины. И 150 тысяч подписчиков аккаунта, вероятно, готовы это подтвердить.
Некоторые дизайнеры, которых мы знаем преимущественно по их работам в рамках линеек ready-to-wear, переносят свою эстетику и на пляжную моду. Так, бренд Zimmermann создал несколько вариантов купальников а-ля нижнее белье, стирая границы между спальней и песочным побережьем. Модели из новой летней коллекции призваны подчеркнуть красоту женского тела и показать ее людям в рамках всех приличий, будь то черный вариант с перфорацией или слитный с полупрозрачной вставкой.
Эспадрильи
Не обойтись в этом сезоне и без самой модной легкой обуви – эспадрилий. Пришедшие к нам с юга Франции в середине 60-х годов, сегодня они поражают разнообразием фактур и декора. К классической модели из ткани и плетеной подошвы добавляются кожаные и металлизированные вставки (Steve Madden), бахрома и кисточки (Aquazzura), перфорация (Michael Michael Kors), мелкая сетка (Jimmy Choo), филигранная роспись (Dolce&Gabbana) и фирменный принт (Gucci, Burberry London). Поэтому каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и соответствию гардеробу.
Все эти летние обновки будут выигрышно смотреться как на Лазурном берегу, так и пляже родного города. Но во втором случае никто не гарантирует перманентный солнцепек, сохраняющий тапочки от Valentino за 300 долларов в их первоначальном виде. Поэтому спешите сдать всю документацию и требуйте у начальства отпуска!
Фото: архив пресс-служб