В Париже в минувшую Неделю моды бренд Escada представил свою первую коллекцию, созданную новым креативным директором марки Найллом Слоаном. В ее основе – яркий гардероб в стиле кэужал, состоящий из костюмов, платьев, пальто, плащей и обширной трикотажной группы. Все это украшается цветочной вышивкой, принтом со знаменитым логотипом бренда и золотистой пуговицей EE, найденной в архивах бренда, а также плетеной кожей, атласной окантовкой и лентами.
«Коллекция FW 2018 — это дань наследию Escada. Я был рад переосмыслить дизайн бренда и использовать его для создания эффектной, оригинальной и современной одежды. Это большое удовольствие поделиться моим новым видением», — сказал Cлоан о своем дебюте.
Кроме того, бренд представил новую it-bag, посвященную основательнице бренда The Margaretha. Вдохновением при ее создании стал флакон первого парфюма, выпущенного под маркой Escada в 1990-ом году.
The Margaretha выполнена из самых разных материалов: из мягкой телячьей кожи, твида с цветочными аппликациями, а также клетчатого жаккарда. Сумка представлена в двух размерах и нескольких цветовых сочетаниях, но каждая из них украшена золотым узором в форме сердца. Спешите видеть!
Фото: архивы пресс-служб