Не рискнут повторить: самые эпатажные наряды королевских особ, которые они никогда больше не надевали | marieclaire.ru

Члены королевской семьи почти всегда прибегают к услугам опытных стилистов, и часто их обвиняют в склонности к слишком надежным и даже скучным решениям, но иногда королевские наряды возбуждают общественное мнение смелостью или неоднозначностью. Вот некоторые из самых эпатажных образов королевских особы, которые они никогда больше не решались повторить. В числе самых смелых представительниц династии Виндзор оказались не только бунтарка принцесса Диана и поклонницы моды принцессы Беатрис и Евгения, но и «отличница» Кейт, и даже Ее Величество.

Елизавета II

Елизавета II на Royal Variety Performance на ипподроме Бирмингема
Елизавета II на Royal Variety Performance на ипподроме Бирмингема
29 ноября 1999
29 ноября 1999

Елизавета II выбрала нехарактерно смелый наряд для Королевского эстрадного представления Royal Variety Performance в Бирмингеме в 1999 году. Это было платье с ярко-желтым полосатым подолом в сочетании с разноцветными пайетками, вышитыми в форме ромбов, сверху. Его монарх дополнила золотой сумочкой, белыми перчатками и эффектным бриллиантовым комплектом из чокера, серег и браслета. В отличие от многих нарядов Ее Величества, этот не увидел свет во второй раз (читайте также: История самого спорного наряда Елизаветы II, который она не решается повторить). После этого королева предпочитала носить одежду в одном цвете, пусть даже ярком, но не сочетать много броских цветов в одном ансамбле.

Принцесса Диана

Принцесса Диана и принц Чарльз танцуют в Доме правительства Мельбурна
Принцесса Диана и принц Чарльз танцуют в Доме правительства Мельбурна
Австралия, 1985
Австралия, 1985

Во время поездки в Австралию в 1985 году внимание прессы привлекли аксессуары принцессы Уэльской. Неожиданная повязка на голове Дианы на самом деле оказалась ничем иным как изумрудное колье, а если быть точнее — чокером 1920-х, изначально принадлежавшим королеве Марии, которым Ее Высочество дополнила асимметричное бирюзовое платье на одно плечо. Принцесса несколько раз пробовала носить свои ожерелья таким образом на публике, но королевская тенденция не прижилась, и в последующие десятилетия члены королевской семьи избегали подобных экспериментов, в особенности использования ожерелий в качестве головных повязок.

Герцогиня Сара

Герцогиня Сара на показе Jean Muir в Лос-Анджелесе
Герцогиня Сара на показе Jean Muir в Лос-Анджелесе

Как и ее невестка принцесса Уэльская, герцогиня Йоркская отличалась страстью к модным экспериментам, но их Саре прощали намного реже, чем Диане. Однажды жена принца Эндрю прибыла вместе с ним на показ британской марки Jean Muir в Лос-Анджелесе в наряде Lindka Cierach, который сложно забыть: черный бархатный лиф, заниженная талия, подол из красного атласа и вторящие ему объемные розы из того же материала на фоне открытых плеч, странноватые рукава из жатой ткани, увенчанные кистями, а еще цветы в рыжих волосах Ферги. Кстати, Линдка Цирах также была автором подвенечного наряда герцогини Йоркской.

Принцессы Беатрис и Евгения

Принцессы Евгения и Беатрис на свадьбе Кембриджских
Принцессы Евгения и Беатрис на свадьбе Кембриджских
29 апреля 2011
29 апреля 2011

Наряды, которые дочери герцога и герцогини Йоркских, принцессы Беатрис и Евгения, выбрали для свадьбы их кузена принца Уильяма в 2011 году сыграли для сестер злую шутку. В мемах их изображали как злых сестер Золушки, что ни в коей мере не отражает характеры внучек королевы. Но бежевую шляпку принцессы Беатрис в форме буквы О и странный псевдоисторический наряд принцессы Евгении публика еще долго не могла забыть. С тех пор принцессы Йоркские стали умереннее в своих модных экспериментах. Свои свадебные образы сестры довели до идеала — и при этом Беатрис была в тех же туфлях, что и на венчании Кембриджских.

Герцогиня Кэтрин

Герцогиня Кэтрин в Raphael Gallery на гала-ужине 100 Women
Герцогиня Кэтрин в Raphael Gallery на гала-ужине 100 Women
27 октября 2015
27 октября 2015

У королевских особ редко складываются гладкие отношения с таинственным и романтичным британским брендом Erdem — многие допускают серьезные ошибки при стилизации сложных предметов гардероба. Это случилось и с Кейт. Платье с броским цветочным принтом, открытыми руками и крупными оборками на подоле называли и «отвратительным», и «ужасным» и «приносящим боль глазам». Его герцогиня Кембриджская, в отличие от многих своих вечерних ансамблей, надевать повторно не решается.

Фото: Legion Media, News Licensing