Versace
Донателла вновь собрала свою армию супермоделей, чтобы совершить революцию и чтобы помочь нам поверить в себя. Мантра, которую читали публике женским голосом гласила: «Мы всё сможем...и примем любой вызов…»
Жакеты и платья цвета хаки и песка еле прикрывали тела моделей, акцентируя внимание на длинных и стройных ногах, а высоченные, убийственной конструкции платформы делали и так не обделённых ростом девушек гигантами невероятных высот.
Модели смело вышагивали в откровенных мини и открытых топах, демонстрируя необыкновенные ярко-камуфляжные расцветки комбинезонов и зелёно-лиловые зебровые принты платьев с чёрными кожаными вставками. В воздухе повисла напряжённая атмосфера, а голос не переставая спрашивал зал: “А вы достаточно храбрые?”
В этой коллекции публике явно понравится предложенный спектр вещей: от блузок и бомберов, до жакетов и платьев; от клатчей с небольшими сумочками и периодически мелькающих тапочек на плоской подошве до принтованных ярких рюкзаков и убийственных 15-сантиметровых шпилек.
Это было дерзко, смело и ярко. По-современному необычно, а главное so Versace. «Эта коллекция для женщин, живущих сегодняшним днём, для женщин, умеющих смешивать высокую моду со спортивным повседневным шиком», - как прокомментировала свое детище сама королева моды Донателла.
Roberto Cavalli
От коллекции этого сезона можно было ожидать чего угодно: это могла бы быть либо революция (какую Скотт сделал в Moschino пару сезонов назад, или же Алессандро Микеле в прошлом сезоне в Gucci), либо эволюция, как раз то, что новый креативный директор дома Roberto Cavalli сделал в этот раз!
Питер Дандас триумфально вернулся на пост креативного директора Дома Roberto Cavalli, окончательно завершив свою творческую деятельность в Pucci. Он умеет делать то, что не умеют делать другие – его платья всегда самые невероятные, а публика на его показах обычно сидит затаив дыхание. Вот и в этот раз всё было именно так: культовые редакторы и блогеры сидели открыв рот, пока мимо них проплывало новое творение всемогущего Дандаса.
Всё было на своих местах: воздушные юбки с дикими животными принтами шли вперемешку с кожаными мини, мерцающие шпильки дополняли блестящие топы и обтягивающие комбинезоны. Мы как раз и ждали, что кто-то, наконец, снова привнесёт в Roberto Cavalli необузданный гламур и провокационные образы, сотканные из десятков еле заметных деталей. Особенно интересно было оценить работу Питера с джинсой (он делал это в своей карьере очень редко); байкерского типа жилеты с зебровой расцветкой и лиловые джинсы добавили коллекции свежести.
Переход Дандаса был предсказуемым и, если честно, очень желаемым и ожидаемым. Бренд Roberto Cavalli должен быть именно таким: немного пастельно-зебровым, немного блестящим, а главное, безудержно роскошным. С возвращением, Питер!
DSquared2
Кто, как не они, любимые братья Кейтены, умеют создавать шумиху вокруг себя и своих шоу? Где бы ты не находился в эту субботу (26-ое, день показа) в Милане, все без умолку перешёптывались насчёт «чего-то классного» на предстоящем шоу DSquared2.
Известное дело: их здесь любят. За несменную вычурность и оригинальность, свежесть идей и всеми любимую атмосферу «большой вечеринки». В этот раз, представляя коллекцию весна-лето 2016, они ожидали получить волну оваций и восхищения. И они её получили! За туфли, которые похожи на произведения искусства, за кислотно-маркерные цвета, за татуированные рукава, сверкающие массивные вышивки и, конечно же, за шикарное платье Алессандры Амбросио, ну и за саму модель, естественно.
Сказать, что дизайнеры переборщили? Нет, думаю, не стоит. Всего было в меру, но по законам DS: массивные ожерелья и серьги в виде цветков из цветной пластмассы, короткие юбки с плиссировкой и необычные платья, созданные по мотивам тропических джунглей (платье с красными арами сразило абсолютно всех). Дин и Дэн снова показали и доказали всем насколько яркой может быть мода, и что у фантазии нет предела.
Фото: Getty Images