Кристиан Лубутен вовсе не из тех, кто жалуется на снижение популярности его бренда. Но это не мешает маркетологам занимается освоением новых перспективных рынков. Недавно Кристаин вместе с Гвинет Пэлтроу задумались, почему бы не приучать юных модниц к шикарной обуви с самого младенчества? И сразу занялись делом.
Немного креатива, фантазии, и вот уже Christian Louboutin представляет специальную коллекцию для Goop (проект Пэлтроу) под названием Loubibaby. Да, это особые лубутены, которые можно назвать «лубулялями».
Никаких головокружительных шпилек и безумных платформ. Работая над коллекцией для подрастающего поколения Лубутен сосредоточился на консервативных моделях «Мэри Джейн» с плоской подошвой. Да, разумеется, подошва у туфелек красная, какие же без этого «лубутены», даже если они для «ляли».
Коллекция Loubibaby появится в продаже исключительно на сайте Goop в середине ноября. Цена на пару туфелек составляет около $250.
Светские и модные обозреватели отмечают, что они вовсе не будут удивлены, если в скором времени Ее Высочество принцесса Шарлотта появится на прогулке именно в «лубулялях» ─ эстетика новой коллекции довольно близка стилю герцогини Кембриджской.
Кстати, Гвинет Пэлтроу подчеркивает, что совместная работа с известным дизайнером стала для нее сплошным удовольствием. Кристиан же рассказал: «Я помню наш первый разговор о коллаборации. Это был чудесный, даже задушевный тет-а-тет. После этого я готов сотрудничать с Гвинет в чем угодно. Когда работаешь с настоящим другом, результаты действительно впечатляют. Это всегда классно».
Фото: архивы пресс-служб