Фотограф Paolo Ventura, который трудился над новой кампанией, мастерски соединил в кадре живопись и фотографию. Различные изображения природы на стенах в студии послужили вдохновением для создания особых фонов для снимков и продвинули интерпретацию коллекции на новый уровень.
В кадрах фотограф постарался отразить эстетику коллекции, дополнив одежду необычными, но создающими нужную атмосферу аксессуарами, такими как бинокль, удочка или шлем, предлагая зрителям дофантазировать свои сюжетные линии.
Здесь, как и в других своих работах, художник работал с реальностью не напрямую, а создавал и трансформировал ее через специальные установки в своей студии, которые помогали ему достроить желаемые условия. В итоге получилось необычно: причудливые пейзажи и фигуры в подвешенном состоянии, все витает где-то между сном и реальностью.