Бросить вызов серым дням
Осень хоть и красивое время года, но с высоким содержанием серости. LIME представил готовый гардероб для девочек и мальчиков 3–6 лет, который добавит яркости и красок в повседневность.
В новую детскую коллекцию Fall ’24 вошли платья, топы, рубашки, куртки, комбинезоны и базовые изделия, украшенные забавными принтами, нашивками с буквами и фигурными пуговицами. В сердце капсулы — стеганые куртки с влагоотталкивающим эффектом и пушистый бомбер с сердцами.
Внедрить искусственный интеллект в повседневность
Нейросети все больше проникают в жизнь. Искусственный интеллект выводит повседневность на новый уровень: в этом помогут убедиться новые AI-телевизоры Samsung.
Mini LED подсветка в Neo QLED 4K обеспечивает высокую яркость и минимальное количество засветов. ИИ переводит любой контент в высокое качество и выделяет объекты на первом плане, повышая контрастность на фоне — получается объёмное изображение. Эффект усиливается за счёт предельно чистого звучания диалогов даже в шумной обстановке.
Защиту персональных данных в Neo QLED 4K обеспечивает Samsung Knox. Система не требует специальных манипуляций и настроек.
Открыть сердце и освободить разум
На экваторе года стоит привести в порядок мысли и чувства. Для этого лучше всего отправиться в прекрасный Таиланд.
На южном побережье Пхукета в 500 метрах от пляжа Най-Харн расположился роскошный отель SUNSURI PHUKET. Здесь все пропитано теплой гостеприимной атмосферой. Из стильных гостевых номеров с огромными балконами открываются захватывающие панорамные виды. Здесь легко наслаждаться каждым днем: кататься на велосипеде вокруг живописного озера, релаксировать на чувственными спа-процедурами или просто расслабиться у одного из наших расслабляющих бассейнов.
Выгодно забронировать тур, насладиться экономией на проживании, спа-процедурах и питании, а также эксклюзивными преимуществами, такими как поздний выезд, бесплатное использование немоторизованных водных видов спорта, повышение категории номера и многим другим можно с туроператором Anex.
Добавить домашнего комфорта
Бренд belle you разработал несколько коллекций. Капсула одежды Gentle создана для тех, кто предпочитает свободу и комфорт как в домашних, так и в городских и пляжных образах. В ее основе — смесовый хлопковый трикотаж с эффектом «слаб ярн» (от английского slub yarn). Материал отличается интересной текстурой, ощущается легким и воздушным. Для дома также команда разработала стеганую одежду с эффектом мягкого одеяла Cloud. В обновленную версию вошли объемные халаты и брюки свободного кроя в двух классических оттенках — черный и пломбир.
Другая коллекция — белье из натурального хлопка в капсуле Tender. Ее преимущество в том, что количество швов минимальное даже на бюстгальтерах. Чашки топов сформированы на специальной машине, из-за чего на них нет вытачек.
Устроить WOW-эффект для кожи головы
Клиар запустил коллекцию WOW-moment. Особенность линейки в том, что это шампуни-пилинги с кислотами, которые удаляют ороговевшие чешуйки, остатки себума, укладочных средств. В серии 3 продукта — шампуни-пилинги с разным типом действия. «Восстановление и баланс» создан для успокаивающего и отшелушивающего эффекта. У шампуня необычные ароматы — ванили, гуавы и ананаса. «Деток и увлажнение» воздействует на процессы обновления кожи, а «Обновление и свежесть» снижает жирность.
Побывать в новом бьюти-пространстве
В Москве открылось бьюти-пространство Koja. Нишевый проект заинтересует тех, кто ценит красоту и отдых, природу, дизайн и искусство. Специализация Koja — ручные техники массажа для мужчин и женщин, в качестве дополнения к которым в меню включены спа-процедуры: восстанавливающие кожу лица и тела ритуалы, пилинги, микротоки, обертывания, программы для будущих мам и тех, кто страдает от бессонницы.
В интерьерах моментально считывается тонкий почерк создателей культовых пространств столицы: предпочтение отдано природным цветам и материалам. Пол выложен столетней сосной, входная группа — кусками старого мрамора, который заводы отправляют на списание. Стены выполнены гладкой марокканской штукатуркой, тактильно приятной не меньше, чем кожа: мастера наносили ее с помощью массажных камней и мыльного раствора. Текстиль — из натурального льна, дверные петли и ручки — винтаж, найденный на блошиных рынках.
Правильно проводить лето
Проводить лето до следующего года можно в Jumeirah Beach Hotel, который является одним из символов Дубая, напоминая контурами своего здания набегающую морскую волну. Из номеров с панорамными окнами можно насладиться видом на небесно-голубые воды Персидского залива и культовый Burj Al Arab Jumeirah. Купаться можно в пяти бассейнах на территории отеля. Отдельно стоит упомянуть недавно обновленный пляж с белоснежным мелким песком, который ежедневно разравнивают и чистят.
При выборе размещения в номерах категории люкс и club гости получают скидку 20% и доступ в Premium Leisure Club. А это бонус а в размере 200 долларов, завтраки в камерной атмосфере, послеполуденное чаепитие, бесплатные вечерние напитки с ассорти канапе в лаунже, безлимитный доступ в аквапарк, бесплатная химчистка, доступ к бассейнам Executive Pool и пляжу Executive Beach.
Добавить в интерьер африканские мотивы
Лето — это отпуск, а отпуск — это всегда что-то новенькое и необычное. Частичку лета можно вписать в домашний интерьер: в новой коллекции декора Fix Price появилась африканская этника.
В коллекция «Эритрея» собрали все основные атрибуты африканского фольклора: плетеные шкатулки, настенные картины, керамические вазы, глиняная тарелка, фигурки-тотемы, а также оригинальная бутылка с плетеным декором. В изготовлении декора использовали натуральные и экологичные материалы, которые делают пространство уютным и комфортным.
Привнести красоту в повседневность
Раскрыть свою индивидуальность можно через собственный гардероб. Одежда способна радовать, вдохновлять и делать повседневность красивее — такие уникальные вещи можно найти в мультибрендовых бутиках и на сайте NO ONE.
Здесь собрали новые коллекции разных брендов. К примеру, у Vic Matie появились новые ботинки-чоперы «Fray» с квадратным мысом и платформы «Creepy» с мягкими линиями и текстурой крепа.
В линейке обуви на танкетке «Cocoon» модели обтянуты мягкой нубуковой или замшевой кожей. Здесь можно присмотреть и сумку минималистичной геометрии с плавными линиями. Отдельное место в коллекции занял интересный шопер, который можно использовать как жилет.
Погрузиться в атмосферу итальянского шика
Найден настоящий must-have для мужского гардероба. Бренды St-James выпустили новую капсулу, которая погружает в мир итальянского шика. В нее вошли изысканный клетчатый пиджак и стильная куртка с контрастными полосами. Идеальную рубашку создал знаменитый итальянский бренд Luigi Borrelli. Благодаря овальной форме проймы изделия идеально садятся по фигуре. Образ дополнят универсальные джинсы Scissor Scriptor.
Отдельное внимание заслуживает обувь. В капсулу вошли черные полуботинки бакл и классические оксфорды Philip II, которые добавят образу завершенности. завершенности элегантному образу, являясь признаком высокого мастерства и внимания к деталям для ценителей изысканной обуви.
Доверить уборку технологиям
Dreame представляет новый робот-пылесос 7 в 1 — X40 Ultra Complete. Технология SideReach благодаря выдвижению боковых щеток очищает углы между стенами и собирая загрязнения под изогнутыми элементами мебели. Функция выдвижения круглых швабр пылесоса — MopExtend RoboSwing — помогает очистить поверхности под низкой мебелью, вдоль плинтусов и вокруг ножек мебели. Мощность всасывания Vomax 12 000 Па убирает любые типы загрязнений от мельчайшей пыли до волос и более крупного мусора.
В новинке предусмотрена возможность подключить станцию к водопроводу и использовать резервуары для воды и чистящих средств, которые будут автоматически смешиваться в нужной пропорции перед уборкой. Характеристики базовой станции обеспечивают ее автономную работу до 75 дней. Dreame X40 Ultra Complete предусматривает систему управления Clean Genius: она самостоятельно определяет тип комнаты, покрытия и предлагает наиболее оптимальную стратегию уборки.
Обновить гардероб к учебе и работе
Новый учебный год и начало рабочего сезона — это пора обновлять гардероб. Образы для самого стильного сезона в году можно найти в универмаге Trend Island.
В коллекциях M.REASON, STUDIO29, MOLLIS, Mavelty, CHALAIA, INSPIRE и FABLE представлена широкая палитра моделей и фасонов рубашек, брюк, жилеток и классических пальто, которые вместе создают идеальный баланс между качеством, стилем и комфортом. Фанаты яркого стрит-стайла отдают предпочтение брендам ASIA ST 71 и NIKIFILINI — здесь приготовили вельветовые костюмы, оверсайз худи, кожаные бомберы и объемные белые рубашки с ярким принтом.
В новых коллекциях брендов MOYSHA и APISS можно найти платья, корсеты, юбки и рубашки для осенних выходов. А от хандры спасет керамическая посуда MOROZ CERAMICS. Кружка с леопардовым принтом и тарелка с аффирмацией скрасят серые будни.
Создать особенную атмосферу везде, где хочется
Иногда так хочется остановиться на мгновение и ощутить легкость, уют и умиротворение. Бренд косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense выпустил тревел-форматы любимых муссов для душа — теперь ощущать себя комфортно можно в любой точки мира.
Парфюмированный мусс для душа Sense of FRESHNESS окутывает свежестью и легкостью. Бергамот придает атмосфере энергии, ирис — ноту роскоши и неповторимости, мандарин наполняет нежными и сладкими нотками, а нероли — капелькой влюбленности.
Средства коллекции Sense of WARMNESS обволакивает теплом и уютом. Главные акценты — амбра, ветивер, мускус и кедр — создают особенную ауру загадочности, наполненную глубоким чувством спокойствия, умиротворения и гармонии с природой
Мусс для душа Sense of SECURITY подарит ощущение комфорта и умиротворения. Основные ноты коллекции — это сандал, жасмин и терпкий черный перец. Аромат сочетает нежность, изысканность и ощущение уверенности и благополучия.
Попасть на первый детский маркет от люксовых брендов
25 августа пройдет первый семейный фестиваль Chic Chic Fest. Мероприятие устраивает официальный дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей TOTALLOOK совместно с Yauza Place.
Здесь представят коллекции Kenzo, Karl Lagerfeld, DKNY, Givenchy и многих других брендов со скидками до 90%. В программе также серия мастер-классов, make-up bar, лотерея с подарками и вкусные угощения. Взрослых ждет «Маркет на диване», где локальные премиум-бренды представят новые коллекции к грядущему осеннему сезону
Найти ту самую сумочку
Только женщины знают, как может радовать любимая сумочка. Такую можно найти в коллекции GEOX. Модницы выбирают из разнообразных моделей: кросс-боди, рюкзак, вместительный шоппер или «hands free» для самого необходимого. Компактные силуэты подчеркнут грацию, а объемные формы придутся по нраву любительницам универсальных моделей. Коллекцию объединяют приятные текстуры, благородные цвета и изящная фурнитура — тот самый идеальный микс итальянского шика и парижской сдержанности.
Фото: архивы пресс-служб