Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России

Мы замечаем, как все больше компаний внедряет виртуальный мир в свою реальность. Например, в соцсетях встречаются десятки диджитал-амбассадоры fashion-брендов. Диджитал-сотрудники способны делать несколько дел одновременно: помогать с шопингом, визуализировать любые модные сочетания и наглядно демонстрировать, как будет смотреться новая капсула в движении. Бесспорно, обзавестись диджитал-амбассадором — большая удача, и один из счастливчиков — бренд Zarina, который еще весной познакомил всех со своим новым «сотрудником». Разбираемся вместе, как это происходило и почему мир fahion-брендов меняется с приходом виртуальной реальности. 

Бренд Zarina уверенно занял место в базовом гардеробе женщин, которые предпочитают стильную и комфортную одежду, вписывающуюся в образы на каждый день. «Навигация» бренда достаточно простая: весь ассортимент поделен на 9 линеек, включая базовые коллекции, деним, верхнюю одежду, аксессуары и так далее. Подход бренда тоже понятен: сделать моду доступной по всей России, поэтому в Zarina находят общий язык классический стиль и последние тренды, сошедшие с подиумов, которые точно захотят повторить модницы. 

Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России
Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России

За последний год можно заметить, как интерес к бренду вырос, и на это, конечно, повлияло много факторов. Один из — рекламные кампании и открытое взаимодействие с аудиторией. Интересно, что активность увеличилась после того, как Zarina познакомили аудиторию со своим первым диджитал-амбассадором, созданным в честь 30-летия бренда, и устроила небольшой конкурс. 3D-модель в свитшоте-валентинке напоминает настоящего амбассадора бренда — Любовь Аксенову. В проводимом конкурсе принять участие было очень легко: тот, кто предложит лучшее имя для виртуального помощника, получит сертификат на шопинг. 

Не удивительно, что реакция аудитории превзошла все ожидания: новость получила впечатляющий обхват, а количество обсуждений и комментариев быстро перевалило за тысячную отметку. Это лишний раз наглядно показало, что цифровой пиар сейчас — один их самых действенных, его сложно оставить незамеченным и точно стоит взять на вооружение, если вы хотите, чтобы бренд развивался в ногу со временем. Это подтвердила и директор по маркетингу Zarina: такой виртуальный ход привлек более молодую аудиторию и показал, что бренд развивается в новых для себя направлениях и расширяет горизонты.

Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России
Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России

Следующая встреча с диджитал-амбассадором произошла на расцветающем виртуальном поле, окрашенном в нежно-лиловые и розовые оттенки (кстати, в конкурсе выиграло имя «Любовь», так теперь зовут нового сотрудника, что неудивительно). Любовь — ценность бренда, которая стала связующим звеном между новой эрой и героинями, которые уже создавали историю вместе с Zarina.  

Еще одна нововведение — запланированная виртуальная примерочная на сайте, в которой, конечно, будет принимать участие и диджитал-амбассадор. Эта услуга будет постоянно совершенствоваться, расширяя ассортимент новыми моделями и коллекциями, поэтому почувствовать себя стилистом не составит труда. Обещают, что этот шаг станет еще одним приятным поворотом в развитии бренда, а виртуальная реальность даст возможность ближе познакомиться с миром моды. 

Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России
Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России

Из последних виртуальных коллабораций Zarina — видеоролики из Санкт-Петербурга. В одном огромные пакеты кружат рядом с Исаакиевским собором, зазывая на шопинг, который, судя по размеру пакетов, будет очень приятным, а новый флагманский магазин буквально «расцветает» в городском пейзаже. Кстати, на его открытии тоже не обошлось без виртуальных сюрпризов: диджитал-калейдоскоп дарил всем вдохновение для новых фотоснимков и ярких впечатлений. 

Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России
Новые лица: кто такие digital-амбассадоры и как они изменили мир моды в России

Фото: архив пресс-служб