«Я всегда хотела попробовать себя в качестве дизайнера. Это очень интересный и захватывающий процесс. Мне, как и любой девушке, хотелось чувствовать себя яркой и неповторимой, создавать что-то свое, непохожее на других, и быть индивидуальностью. В своем творчестве я пытаюсь выразить себя через музыку и стихи и донести до зрителей свои внутренние переживания и мысли. В работе над дизайном обуви мне захотелось передать настроение и воплотить в жизнь свои идеи» - говорит певица Нюша.
Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев при личном участии певицы. Для марки Betsy коллаборация с российской артисткой обещает стать одной из самых масштабных в России, ведь она не оканчивается на полках магазинов, а продолжится в благотворительности - часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям.
Эксклюзивная лимитированная коллекция обуви появится в фирменных магазинах KEDDO, интернет-магазинах Lamoda и Wildberries осенью 2015 года.